Картины художника Владимира Гремитских

 

Живопись и графика московского художника Владимира Георгиевича Гремитских (1916-1991) Продажа картин без посредников.

Сайт принадлежит сыну художника Александру Гремитских. Выдаётся сертификат подлинности. 

 

Новости
17.01.2018 О художнике В.Г. Гремитских 15.01.2018 Владимир Георгиевич Гремитских – советский художник 19.12.2017 Преемственность в русской живописи от передвижников до настоящего времени 02.12.2017 Картины советского художника Владимира Георгиевича Гремитских 07.11.2017 Живописная импровизационная музыка - тонализм 06.10.2017 Традиции реализма в русской и советской живописи 22.09.2017 Гремитских Владимир Георгиевич – художник с большой буквы 06.09.2017 Русский импрессионизм. Зарождение, его развитие, преемственность в советской живописи 30.08.2017 Ранний русский авангард – художественное объединение «Бубновый валет» 28.08.2017 Гремитских Владимир Георгиевич, картины разных лет. 27.08.2017 Картины художников в смешанной технике 13.08.2017 Картины темперой – эстетическое удовольствие на века 12.08.2017 Крымский пейзаж в творчестве московского художника Владимира Гремитских 11.08.2017 Акварель русских художников - естественность и лёгкость восприятия мира 10.08.2017 Рисунки художников в технике пастели. 08.08.2017 Неповторимые и прекрасные картины гуашью 07.08.2017 Картины акрилом: свежо, современно, неповторимо 18.06.2017 Итоги последних Русских Торгов в Лондоне 13.05.2017 ИСТОРИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ, май 2017 г. 05.05.2017 Событие в "Гараже" 2017. Не пропустите! 02.05.2017 Советское искусство наконец-то признали европейским 02.05.2017 Сhristie’s в Москве 12.02.2017 Отзывы посетителей о выставке к 100-летию художника Владимира Гремитских 06.02.2017 Персональная выставка живописца Владимира Гремитских к 100-летию со дня рождения художника. 11.01.2017 Нежная и чувственная акварель Ирины Ломановой 18.12.2016 Уходя – не ушёл 23.11.2016 Отечественные пейзажи в память потомкам 25.10.2016 Талантливый человек талантлив во всём. Слово о художнике Владимире Николаевиче Лебедеве. 18.08.2016 Жизнь и творчество художника Сергея Васильевича Герасимова 23.07.2016 О художнике Аркадии Александровиче Пластове 28.06.2016 Почему так популярны картины художников в сказочно-былинном жанре? 28.06.2016 Натюрморты с овощами 28.06.2016 Историческая картина 09.06.2016 РЫЦАРЬ БЕЗ СТРАХА И УПРЕКА 01.06.2016 Разноплановое дарование Григория Шегаля 18.05.2016 Летние пейзажи: великолепие родной природы 16.05.2016 Выставка живописи «Лирика русской природы» 29.04.2016 Ольга Курзанова – художник нашего времени 29.04.2016 Николай Горлов – советский импрессионист 26.04.2016 Андрей Ковалевский – почувствуйте родную землю через его картины 18.04.2016 Весенний пейзаж в творчестве советских и постсоветских художников-реалистов 07.04.2016 Владимир Георгиевич Гремитских — уникальный человек и талантливый художник 19.03.2016 Жизнь и творчество Юрия Петровича Цыганова 17.02.2016 Творчество художницы Ирины Ломановой 04.02.2016 Картины Владимира Гремитских: талант вне времени и эпохи 15.01.2016 Игорь Павлович Рубинский и Павел Игоревич Рубинский – семейные художественные традиции 28.12.2015 Советский график Соломон Самсонович Боим 15.12.2015 Художник Павел Семёнович Семячкин 09.12.2015 Тверской график Евгений Дмитриевич Светогоров 02.12.2015 Борис Вячеславович Иорданский 26.11.2015 Алексей Иванович Деньшин 17.11.2015 Костромская художница Ирина Рыбакова 10.11.2015 Пензенский живописец Василий Матвеевич Беликов 30.10.2015 Отец и сын Рубинские 25.10.2015 Московская художница Ольга Курзанова 17.10.2015 Казанская художница Рушан Якупова 11.10.2015 Казанский художник Харис Якупов 06.10.2015 Акварелист Александр Фёдорович Карпан 29.09.2015 Художник Энвер Ишмаметов 23.09.2015 Художник Валерий Маковой 19.09.2015 Отзыв об электронной галерее ruskartina.ru 17.09.2015 Картины Владимира Волосова 14.09.2015 Художник Владимир Волосов 12.09.2015 Художник Виталий Стройнов 10.09.2015 В каждой картине раскрывается потенциал художника 07.09.2015 Правильный выбор мольберта для работы на улице и в помещении 04.09.2015 Живая акварель Ирины Ломановой 27.08.2015 В каждом из нас есть художник 11.08.2015 Роза пахнет розой, хоть розой назови её, хоть нет. 05.08.2015 Русская охота в живописи 26.07.2015 Скромная красота русских деревень 22.06.2015 Там, наверху, только и разговоров, что о море 04.06.2015 Неужели не я, освещённый тремя фонарями?.. 12.05.2015 Блеск и загадка акрильной живописи 13.04.2015 Две судьбы 30.03.2015 Первым делом, первым делом самолёты... 24.03.2015 Славянские боги, оживлённые художником 27.01.2015 Художник, который дарит радость 23.01.2015 Что есть наш сайт (Письмо сына художника В.Г. Гремитских сыну художника В.М. Беликова) 20.01.2015 Творческая лаборатория Александра Карпана. (статья из каталога Витебск, 2002) 07.01.2015 Павел Весёлкин 29.12.2014 Письмо администратору сайта. 24.12.2014 Виталий Стройнов стал призером XIV международного конкурса «Вернисаж-2014» 17.12.2014 О художнике Игоре Тужикове 12.12.2014 Аравийские холсты 29.11.2014 Приглашение на сайт 14.11.2014 Выставка на проспекте Мира, 68 14.11.2014 Галерея "На Шаболовке" 14.11.2014 Выставка "Весна идёт!" в Костроме 13.11.2014 Выставка художников Марии Смерчинской и Ирины Беляевой «Чувства». 12.11.2014 Передвижной выставочный проект 20.10.2014 Чем руководствоваться при покупке живописи? Надо ли верить профессионалам?
Как продать картины художника увеличить изображение
Как продать картины художника

Рынок изобразительного искусства во всём мире, и Россия не исключение, построен так, что продаётся имя художника, а не его произведения, иначе Репин никогда не стоил бы дешевле Малевича.

Вы можете организовать персональную выставку, например в ГТГ или в Русском музее, проплатив при этом всё центральное ТВ или уговорить Путина купить его работу и подарить её Обаме? Нет?

Но вспомните, что Леонардо да Винчи, Гойя, Велакес, Рафаэль и прочие Великие художники раскручивались именно по этим правилам.

Сомневаетесь, и скажете, что к лучшим временам для русских художников можно отнести конец XIX - начало XX  века, что тогдашним художникам крупно везло на высоко духовных, образованных и культурных, неординарных для своей,  купеческо-предпринимательской сферы деятельности, меценатов-альтруистов? Но давайте вспомним, что альтруистов среди купцов да предпринимателей отродясь не водилось. Тогда откуда же они взялись - Кокорев, Солдатенков, Мамонтов,  Морозовы, Третьяков? Из них лишь для последнего собирательство стало страстным хобби, на которое он тратил все имевшиеся свободные от бизнеса деньги. А остальные меценаты все свои коллекции распродали с прибылью в момент финансовых затруднений.

Отсюда урок первый: как правило, искусство за  очень большие деньги покупают именно с целью инвестиции.

 Уместно заметить, что началось всё не с купцов, а с Александра III, если помните. Это он своей коллекцией русской живописи создал то, что мы знаем как Русский музей в Петербурге, а Николай II по примеру отца тоже все крупные выставки посещал и закупал с них картины. То же делали и Великие князья, а остальные уже им только подражали. Великий князь Владимир Александрович вообще занимал пост Президента Петербургской Академии художеств. А знаете что такое классный художник? Это лучшие ученики Академии, которым мало того, что давали заграничные командировки за счёт казны, но ещё и по гроб жизни платили зарплату чиновника соответствующего класса, при этом они ещё и в чинах расти могли. Айвазовский, например, ни дня не служа, получил в результате чин действительного тайного советника, т.е. получал зарплату генерал-лейтенанта просто за то, что он Айвазовский, а одним из его ранних заказчиков был вообще Римский Папа. В музее Ватикана и сейчас есть, нет, не морской пейзаж, а картина Айвазовского, называющаяся «Сотворение мира». Такой мощной государственной поддержки изобразительному искусству в мире нигде никогда не было, нет, и не будет.

А почему именно русский авангард 1920-х годов до сих пор стоит бешеных денег? Почему именно за Малевича, Кончаловского, Наталью Гончарову, Родченко и т.д. и т.п. платят целые состояния?

Просто потому, их искусство поддерживал и продвигал по идеологическим соображениям сам Лев Троцкий у которого популярности в мире и сейчас хоть отбавляй, а в то время он чуть ли не единолично стоял у руля Советского государства.

Репин стоит дешевле Малевича, Айвазовский дешевле Н. Гончаровой и т.д и т.п. именно потому, что в 1917 году Российская Империя рухнула, и наше национальное искусство замкнулось в рамках национальных границ за пределами которых русские художники оказались мало кому известными.

Урок второй: без мощной государственной поддержки любое национальное искусство обречено влачить жалкое существование.

Сегодня говорить о какой-либо государственной поддержке национального изобразительного искусства в России вообще не приходится. Для нас чисто по-ленински до сих пор важнейшим из искусств является кино, кстати, в основном оно у нас далеко не высококачественное…

Так что же делать?

Каждый художник хочет продать свои работы, но почему-то практически мало кто желает тратить на рекламу собственного имени даже небольшие деньги, при этом тратя существенные суммы на организацию персональных выставок (одно обрамление работ чего стоит!), либо, участвуя в групповых выставках. При этом реальные покупатели на таких выставках вообще не появляются. В лучшем случае при большой проходимости публики, как это происходит, скажем, в ЦДХ, около Вашей работы какое-то количество людей остановится, поохает, поахает и даже, может быть, восхитится и… все они тут же пойдут дальше и вряд ли потом вспомнят, как Вас зовут.

Поэтому объективно получается так, что выставочные залы и галереи просто сдают художникам помещение в аренду, мало заботясь о реализации работ. А зачем, когда деньги уже получены? При этом художнику назначаются дикие, от 40 до 50% с  возможной продажи работ. А если кто ненароком купит, в том числе и покупатель, которого, между прочим, может привести и сам художник (а вдруг?), так зачем же деньги упускать?

Муниципальные же выставочные залы и провинциальные музеи проводят выставки, что называется, «для галочки» - открыли и забыли, поскольку с их руководителей начальство требует отчётность - прокукарекал, а там хоть не рассветай. Причём чаще всего условием проведения выставки в таких случаях ставится передача художником в дар соответствующему культурному учреждению одной, а то и нескольких, работ. Объясняется это просто – у них, помимо всего прочего, есть ежегодный план пополнения фондов, выполнения которого с них неукоснительно требуют, а при выполнении плана, как известно, премии к зарплате дают, а за невыполнение – по шапке!

Так что традиционная выставка в зале – это, конечно, хорошо, но за тот же период что идёт выставка, картины художника в интернете посмотрит гораздо больше людей, чем придёт на самую посещаемую выставку. Факт проверенный и неоспоримый.

Чтобы имя художника популяризировать, необходимо специально и адресно привлекать внимание публики к его работам, и тут грех не пользоваться для этого самым мощным и дешёвым, всем по карману, СМИ – интернетом.

Как это технически работает?

Яндекс и Гугл индексируют не фотографии, а текст, поэтому под любой фотографией, чтобы она начала самостоятельно гулять по просторам интернета, должно быть как можно больше текста, который на жаргоне ITшников так и называется:  "продающий текст". 

Если прокрутить до конца вниз любую страницу этого сайта, то внизу увидите продающий текст, представляющий собой статью с ключевыми словами (словосочетания, которые набирают люди в Яндексе или Гугл когда хотят купить картину).

Для каждого конкретного художника продающий текст - это комментарии под его картинами. Причём комментарии желательно иметь не абы какие, а с ключевыми словами, в нашем случае это слова типа "купить картину", "купить живопись", "летний пейзаж", "натюрморт с цветами", картины для дома, картины для интерьера, картины для офиса, продажа живописи, и т.д.) и развёрнутые, т.е. состоять из нескольких фраз.  Чтобы ключевых слов было не шибко много и это не бросалось в глаза, необходимы комментарии и без оных, поэтому любой художник под каждой своей картиной просто обязан подписать, где и в каких условиях она писалась, с чего это ему приглянулся этот мотив или как возникла идея поставить именно этот натюрморт, как именно писался этот портрет и т.п.

Общее количество текста под каждой фотографией картины должно непрерывно расти, пока не достигнет хотя бы того же объёма что и под главными страницами сайта, поэтому комментарии надо заказывать у копирайтеров постоянно в течение всего времени пока Ваши картины находятся на сайте, исходя из возможностей Вашего кошелька.

Если у Вас есть свой сайт, то и там делайте то же самое, постоянно наполняйте его текстами по теме. При этом нужны такие тексты, которых нет в интернете. А где их взять?  

  1. Можно взять текст из каталогов Ваших собственных выставок, если Вы уверены, что их не опубликовали в интернете, либо тексты из каталогов выставок, газет и журналов докомпьютерной эры, попросту их перепечатать в Ворде и опубликовать на своём сайте.
  2. Можно заказать рерайт т.е. перефразирование уже существующих в интернете текстов у копирайтеров. Впрочем, при наличии времени Вы можете заняться этим и сами.

Правила тут простые: Тексты должны быть именно о живописи и графике, а не о холодильниках и пылесосах. Они должны быть интересны живому читателю. Они должны быть оригинальными для поисковых роботов, чтобы они их не смогли «склеить» с другим текстом в интернете.

Чем больше Вас в интернете, тем Вы известнее, тем больше Вас будут там искать, а чем больше Вас будут искать, тем чаще будут покупать Ваши работы. Поэтому публикуйтесь в интернете везде, где только можно – в социальных сетях, особенно в соответствующих сообществах, заведите там свою страничку, в блогах, где только можно. Если Вы продаёте свои работы на каком-либо сайте, то, как правило, этот сайт за небольшую плату, обычно готов разместить у себя статью о Вас. В интернете есть и сайты об искусстве, готовые сделать то же самое.

А сейчас небольшой ликбез:

Поисковик - это робот (Яндекс, Гугл и т.д.), а пользователь - это человек, читающий статью в интернете. Для поисковых роботов есть понятие оригинальной и неоригинальной статьи. Оригинальной статья считается, если примерно 90% фраз (а не слов) из этой статьи больше нигде в интернете не встречаются.

Оригинальную статью робот намертво привязывает к определённому сайту, если же эта статья появляется на каком-то другом сайте, робот отказывается её индексировать, т.е. ссылка на данную статью в Яндексе, Гугл и т.д. будет только на 1-й сайт опубликовавший текст, и никогда на второй.

Более того, если какой-то сайт начнёт слишком много копировать статьи из других сайтов, роботы попросту выкинут копирующий сайт из индексации целиком, т.е. иначе, как набрав конкретный адрес этого сайта в браузере, найти его в интернете будет невозможно.

Как Вы понимаете, ссылка и статья - это разные вещи. Вот ссылка на статью с хорошей уникальностью текста в 91% при публикации этой статьи, которая являлась рерайтом, то есть перефразом другой статьи из интернета: http://ruskartina.ru/news_62.html

Давайте посмотрим, что же робот счёл в этой статье неоригинальным.

«Земную жизнь пройдя до половины» (в интернете явно где-то опубликован Данте Алигьери)

«Изменив профессию, он решил…»

«…прожить еще одну жизнь…»

«…со всей беспощадностью мыслителя-аскета…»

«Подобно тому, как художники изучают анатомию, чтобы затем приступить к изображению тела, я...»

«...так, не жалея о прошлом, Волосов судит своё настоящее и будущее.»   (явно из какой-то ещё статьи о художнике Волосове).

А вот такое расхожее выражение как "рыцарь без страха и упрёка" робот счёл оригинальным. Видимо потому, что нигде больше крупным шрифтом его не набирали.

Так что, как видите, в оригинальной статье вполне допустим определённый процент неоригинальных фраз. Это и понятно, иначе ни одного оригинального текста написать будет невозможно, и тем же роботам попросту будет нечего индексировать.

При этом роботы активно индексируют лишь текст, а картинки индексируют опираясь на текст под ними.

Теперь перейдём к пользователям. Примерно 70-80% людей просто не понимают в полной мере что им говорят, и ещё хуже воспринимают текст. Из всего устного или письменного сообщения они воспринимают лишь какие-то отдельные, сигнальные, так сказать, фразы. В интернете этот эффект лишь усиливается. Вы не поверите, но в инете вдумчиво читают тексты исключительно учёные и технические специалисты, остальные люди в своей массе читают текст по диагонали, запоминая на подкорке сигнальные фразы, а то и отдельные слова, в противоположность поисковым роботам, больше просматривая картинки, чем обращая внимание на текст.

В качестве примера можно привести одну из статей о моём отце, кем-то размещённую в интернете, которая именно потому мне много лет «строить и жить помогает», что там много картин моего отца. У человека, прочитавшего эту, дурацкую, в общем-то, статью, в голове остаются 2 сигнала - красивые картины и  имя Владимир Гремитских - больше ничего. Примерно в 50% случаев этот человек потом наберёт в Яндексе или Гугл запрос "картины Гремитских", "Гремитских художник", или ещё что-то в этом духе. И это работает!

На Вашем сайте, если он у Вас есть, для скорейшей индексации поисковыми роботами лучше размещать прямо на главной странице, для чего надо попросить разработчика сайта создать раздел "Новости".

Как это работает:

Поисковые роботы в течение 1-2 недель индексируют статью как оригинальную, мёртво привязав её именно к Вашему сайту. Специально искать эту статью в интернете, естественно, никто не будет, если только не ищет конкретно Вас, но кто-нибудь из интересующихся живописью на неё непременно наткнётся. Он или она просматривают эту статью по диагонали, понимает из неё только одно, что есть такой художник N. И где ему искать картины художника N? Правильно! Первым делом он будет искать их именно на том сайте, где прочитали статью, т.к. сайт весь посвящён живописи. Среди этих людей может оказаться и тот, кто купит Вашу картину. Вот и весь механизм.

Из пушки по воробьям, скажете? Да. Но как сказал ещё 2000 лет назад римлянин Тит Лукреций Кар "Капля долбит камень не силой, но частым паденьем" (поэма "О природе вещей)".

 

Александр Гремитских