Картины художника Владимира Гремитских

 

Живопись и графика московского художника Владимира Георгиевича Гремитских (1916-1991) Продажа картин без посредников.

Сайт принадлежит сыну художника Александру Гремитских.

Выдаётся сертификат подлинности. 

 

Новости
15.08.2018 Триумф картин художников шестидесятых годов 07.07.2018 6-й сезон Международного конкурса искусств «Art. Excellence. Awards.» объявляется открытым! 04.07.2018 О значении рамы для картины 03.07.2018 Об одной картине художника Владимира Гремитских. Розы, Масловка, трамвай… 03.07.2018 Путин выбирает соцреализм 03.05.2018 Музей русского импрессионизма: создание, коллекция, выставки 04.03.2018 Академическая дача им. И.Е. Репина – творчество и отдых 16.02.2018 Творчество Владимира Георгиевича Гремитских 17.01.2018 О художнике В.Г. Гремитских 15.01.2018 Владимир Георгиевич Гремитских – советский художник 19.12.2017 Преемственность в русской живописи от передвижников до настоящего времени 02.12.2017 Картины советского художника Владимира Георгиевича Гремитских 07.11.2017 Живописная импровизационная музыка - тонализм 06.10.2017 Традиции реализма в русской и советской живописи 22.09.2017 Гремитских Владимир Георгиевич – художник с большой буквы 06.09.2017 Русский импрессионизм. Зарождение, его развитие, преемственность в советской живописи 30.08.2017 Ранний русский авангард – художественное объединение «Бубновый валет» 28.08.2017 Гремитских Владимир Георгиевич, картины разных лет. 27.08.2017 Картины художников в смешанной технике 13.08.2017 Картины темперой – эстетическое удовольствие на века 12.08.2017 Крымский пейзаж в творчестве московского художника Владимира Гремитских 11.08.2017 Акварель русских художников - естественность и лёгкость восприятия мира 10.08.2017 Рисунки художников в технике пастели. 08.08.2017 Неповторимые и прекрасные картины гуашью 07.08.2017 Картины акрилом: свежо, современно, неповторимо 18.06.2017 Итоги последних Русских Торгов в Лондоне 13.05.2017 ИСТОРИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ, май 2017 г. 05.05.2017 Событие в "Гараже" 2017. Не пропустите! 02.05.2017 Советское искусство наконец-то признали европейским 02.05.2017 Сhristie’s в Москве 12.02.2017 Отзывы посетителей о выставке к 100-летию художника Владимира Гремитских 06.02.2017 Персональная выставка живописца Владимира Гремитских к 100-летию со дня рождения художника. 11.01.2017 Нежная и чувственная акварель Ирины Ломановой 18.12.2016 Уходя – не ушёл 23.11.2016 Отечественные пейзажи в память потомкам 25.10.2016 Талантливый человек талантлив во всём. Слово о художнике Владимире Николаевиче Лебедеве. 18.08.2016 Жизнь и творчество художника Сергея Васильевича Герасимова 23.07.2016 О художнике Аркадии Александровиче Пластове 28.06.2016 Почему так популярны картины художников в сказочно-былинном жанре? 28.06.2016 Натюрморты с овощами 28.06.2016 Историческая картина 09.06.2016 РЫЦАРЬ БЕЗ СТРАХА И УПРЕКА 01.06.2016 Разноплановое дарование Григория Шегаля 18.05.2016 Летние пейзажи: великолепие родной природы 16.05.2016 Выставка живописи «Лирика русской природы» 29.04.2016 Ольга Курзанова – художник нашего времени 29.04.2016 Николай Горлов – советский импрессионист 26.04.2016 Андрей Ковалевский – почувствуйте родную землю через его картины 18.04.2016 Весенний пейзаж в творчестве советских и постсоветских художников-реалистов 07.04.2016 Владимир Георгиевич Гремитских — уникальный человек и талантливый художник 19.03.2016 Жизнь и творчество Юрия Петровича Цыганова 17.02.2016 Творчество художницы Ирины Ломановой 04.02.2016 Картины Владимира Гремитских: талант вне времени и эпохи 15.01.2016 Игорь Павлович Рубинский и Павел Игоревич Рубинский – семейные художественные традиции 28.12.2015 Советский график Соломон Самсонович Боим 15.12.2015 Художник Павел Семёнович Семячкин 09.12.2015 Тверской график Евгений Дмитриевич Светогоров 02.12.2015 Борис Вячеславович Иорданский 26.11.2015 Алексей Иванович Деньшин 17.11.2015 Костромская художница Ирина Рыбакова 10.11.2015 Пензенский живописец Василий Матвеевич Беликов 30.10.2015 Отец и сын Рубинские 25.10.2015 Московская художница Ольга Курзанова 17.10.2015 Казанская художница Рушан Якупова 11.10.2015 Казанский художник Харис Якупов 06.10.2015 Акварелист Александр Фёдорович Карпан 29.09.2015 Художник Энвер Ишмаметов 23.09.2015 Художник Валерий Маковой 19.09.2015 Отзыв об электронной галерее ruskartina.ru 17.09.2015 Картины Владимира Волосова 14.09.2015 Художник Владимир Волосов 12.09.2015 Художник Виталий Стройнов 10.09.2015 В каждой картине раскрывается потенциал художника 07.09.2015 Правильный выбор мольберта для работы на улице и в помещении 04.09.2015 Живая акварель Ирины Ломановой 27.08.2015 В каждом из нас есть художник 11.08.2015 Роза пахнет розой, хоть розой назови её, хоть нет. 05.08.2015 Русская охота в живописи 26.07.2015 Скромная красота русских деревень 22.06.2015 Там, наверху, только и разговоров, что о море 04.06.2015 Неужели не я, освещённый тремя фонарями?.. 12.05.2015 Блеск и загадка акрильной живописи 13.04.2015 Две судьбы 30.03.2015 Первым делом, первым делом самолёты... 24.03.2015 Славянские боги, оживлённые художником 27.01.2015 Художник, который дарит радость 23.01.2015 Что есть наш сайт (Письмо сына художника В.Г. Гремитских сыну художника В.М. Беликова) 20.01.2015 Творческая лаборатория Александра Карпана. (статья из каталога Витебск, 2002) 07.01.2015 Павел Весёлкин 29.12.2014 Письмо администратору сайта. 24.12.2014 Виталий Стройнов стал призером XIV международного конкурса «Вернисаж-2014» 17.12.2014 О художнике Игоре Тужикове 12.12.2014 Аравийские холсты 29.11.2014 Приглашение на сайт 14.11.2014 Выставка на проспекте Мира, 68 14.11.2014 Галерея "На Шаболовке" 14.11.2014 Выставка "Весна идёт!" в Костроме 13.11.2014 Выставка художников Марии Смерчинской и Ирины Беляевой «Чувства». 12.11.2014 Передвижной выставочный проект 20.10.2014 Чем руководствоваться при покупке живописи? Надо ли верить профессионалам?
Деньги для художника. Работа с заказчиком.

  Поговорим о коммерции. Любая из форм деятельности профессионального художника – это, прежде всего предоставление своих услуг на арт-рынке в качестве подрядчика или продавца. Терминология, конечно, скучная, но именно так обстоят дела. С экономической точки зрения живописное полотно, графический лист, панно, скульптура, театральная декорация, настенная роспись – это товар. Точно такой же, как стиральный порошок или йогурт. И этот товар нужно уметь правильно прорекламировать и реализовать. Творец (остающийся таковым в процессе работы) перевоплощается в данном случае в менеджера или торгового агента. К сожалению, неразвитость отечественного художественного рынка вынуждает автора, в большинстве случаев, самому выполнять роль, ему не свойственную. В идеале функцию продавца все-таки целесообразнее передать другому человеку, с более практическими навыками и деловой хваткой, напористому и опытному. Но это в идеале. Агент, (назовем его так), призван совершать сделки по продаже произведений искусства, оформлению и доставке работы заказчику. Он же ведет переговоры о стоимости услуг художника от его имени, получая за это определенный процент от сделки.  Профессиональных арт-агентов в современных российских условиях  — днем с огнем не найти, и эту не совсем почетную задачу зачастую выполняют жены, подруги и взрослые дети художников. Что, в общем-то, неплохо. Иногда и таких возможностей нет.

 

    Но остановимся на самом распространенном факте деятельности профессионального творца – когда функции переговоров, получения заказа, выполнение творческой (или не очень творческой) работы, оформление и пересылка произведения ложатся на плечи самого художника.  Здесь есть множество подводных камней и хитростей, о которых необходимо знать. Самые основные:

 

Автор, представляющий самого себя, как правило, подвергается со стороны потенциального заказчика определенному прессингу. Иногда грубому, иногда тонкому и закамуфлированному. Основной целью такого давления является получение максимальной скидки. Пользуясь разного рода психологическими уловками, клиент сбивает цену на готовую работу, старается недоплатить ранее обещанный гонорар, отказывается от выплаты аванса и т. п.

Художник, являясь по сути индивидуальным предпринимателем, часто юридически не защищен – мало кто из нашей братии заключает договор об оказании услуг за подписями сторон и скрепленный печатью. Выполняя работу по оформлению клуба, ресторана, расписывая стены в частном коттедже, делая эскизы для театра или издательства (если вы, конечно, не состоите в штате организации) – дело почти всегда ограничивается устной договоренностью. Это самая тонкая грань проблемы, в случае возникновения споров. Конкуренция на рынке арт-услуг такова, что художник почти всегда заложник подобных обстоятельств.

Одним  из самых трудных моментов в работе художника – является сам факт получения наличных денег в результате успешно завершенной сделки. Хорошо, если на вернисаже вы продали картину и тут же получили за нее гонорар. Но чаще происходит другое. Работая с галереями, художественными салонами, оплата всегда производится постфактум. И, удивительным образом, происходит следующее – работа продана, а денег за нее нет. Придется еще побегать, и поклянчить свои же кровные. И это при условии, что подобные организации накручивают по 70-100 % сверх вашей цены, ничего, по сути, не делая.

Художник, мало вникая в тонкости законодательства, кругом перед всеми виноват – это еще одна из причин чувствовать себя ущербным в российских экономических реалиях. Подспудно он понимает, что и налоги, как таковые, он не платит, если конечно не работает в каком либо театре, изостудии, или рекламном агентстве. А много вы знаете свободных художников, заполняющих декларацию о доходах? В основном, при этом вспоминают о членстве в каком-нибудь из множеств эфемерных творческих союзов.

Случаи продажи работ в другой город или за рубеж нередки, чему немало способствует распространение интернета. Надо помнить, что не все заказчики добросовестно перечисляют деньги за высланную работу. Бывают случаи мошенничеств и со стороны иностранных галерей, при организации якобы “выставок в Париже и Нью-Йорке”, когда отправленные посылкой работы бесследно исчезают. Это не просто халатное отношение, но и часть хорошо организованного преступного бизнеса.

Обращайте внимание на такой факт, что любой труд художника должен быть вознагражден. Если при продаже произведения вы не обговорили условия его приобретения покупателем, вам могут предъявить разные претензии. Имейте в виду, что разрешение на вывоз работы за границу, оформление живописи в багет, или графики в паспарту и раму со стеклом, пересылка и упаковка, а также страховка произведения – оплачиваются ЗАКАЗЧИКОМ отдельно. Необходимо уточнить эти моменты до выполнения заказа.

Другой тонкостью работы с потенциальным клиентом является желание последнего получить ваш труд на халяву. Для этого придумано множество приемов оболванивания доверчивого творца. Это и участие в так называемом тендере, когда вам предлагается нарисовать пару эскизов за просто так, и участие в разных конкурсах, которые устраивают ушлые арт-директора крупных фирм. Таким образом, они решают свои производственные задачи, экономя выделенные на это средства – от разработки логотипа и фирменного персонажа, до воровства креативных идей, которые всегда можно выдать руководству за свои разработки.

При выполнении творческого заказа нелишним бывает уточнить сроки и условия его выполнения, ибо некоторые клиенты оценивают труд художника из каких-то своих прагматичных соображений. При декорировании офиса, фойе, витрины, частного особняка – обращайте внимание на следующие вещи. Материалы для крупноформатных художественно-декоративных работ должны оплачиваться заказчиком отдельно. Или предоставляться  исполнителю, причем именно такие, которые ему необходимы. Стоимость материалов  в сумму гонорара входить не должна, художнику платят за его мастерство. Иногда бывают неустойки и штрафы со стороны заказчика за срыв сроков выполнения работы, или даже трудовую дисциплину и курение на рабочем месте – этот аспект нужно обговорить заранее, а то ведь совсем можно на бобах остаться.

     Это лишь небольшая часть проблем, с которыми приходится сталкиваться профессионалу при общении с клиентами. Могу посоветовать коллегам несколько вещей: возьмите за правило брать 50% предоплату при любом заказе, ибо лучше потерять жадного заказчика, чем работать бесплатно. При пересылке работы в другой город, и невозможности передать произведение лично в руки, соглашайтесь только на 100% предоплату. Потому что случаев обмана художниками покупателей я не знаю, а вот обратных прецедентов достаточно. Уважайте в себе Личность – ценность вашего труда зависит от вас. Что касается ценообразования  — это вопрос щекотливый и зависит от многих факторов. Но, учитывая постоянное желание заказчиков скостить цену – закладывайте небольшой процент сверх той суммы, за которую собираетесь продать работу. Никогда не давайте скидку больше 10-15 % от стоимости произведения. Иначе покупатель может подумать, что тот гонорар, который вы назначили, необъективен, а просто-напросто взят из головы. Стоимость работы должна быть обусловлена какими-то принципиальными критериями.  И самое главное – по капле выдавливайте из себя маргинала и аутсайдера, которыми часто представляют людей творческих профессий. Мы - такие же классные специалисты в своей области, как какие-нибудь юристы и экономисты, и заслуживаем такого же достойного уровня жизни. 

 

Владимир Дианов  

http://dianov-art.ru/2012/04/23/dengi-dlya-xudozhnika-chast-1-rabota-s-zakazchikom/