Картины художника Владимира Гремитских

 

Живопись и графика московского художника Владимира Георгиевича Гремитских (1916-1991) Продажа картин без посредников.

Сайт принадлежит сыну художника Александру Гремитских.

Выдаётся сертификат подлинности. 

 

Новости
16.09.2018 Влияние Октябрьской революции 1917 года на мир искусства 30.08.2018 К вопросу о стоимости живописи 15.08.2018 Триумф картин художников шестидесятых годов 07.07.2018 6-й сезон Международного конкурса искусств «Art. Excellence. Awards.» объявляется открытым! 04.07.2018 О значении рамы для картины 03.07.2018 Об одной картине художника Владимира Гремитских. Розы, Масловка, трамвай… 03.07.2018 Путин выбирает соцреализм 03.05.2018 Музей русского импрессионизма: создание, коллекция, выставки 04.03.2018 Академическая дача им. И.Е. Репина – творчество и отдых 16.02.2018 Творчество Владимира Георгиевича Гремитских 17.01.2018 О художнике В.Г. Гремитских 15.01.2018 Владимир Георгиевич Гремитских – советский художник 19.12.2017 Преемственность в русской живописи от передвижников до настоящего времени 02.12.2017 Картины советского художника Владимира Георгиевича Гремитских 07.11.2017 Живописная импровизационная музыка - тонализм 06.10.2017 Традиции реализма в русской и советской живописи 22.09.2017 Гремитских Владимир Георгиевич – художник с большой буквы 06.09.2017 Русский импрессионизм. Зарождение, его развитие, преемственность в советской живописи 30.08.2017 Ранний русский авангард – художественное объединение «Бубновый валет» 28.08.2017 Гремитских Владимир Георгиевич, картины разных лет. 27.08.2017 Картины художников в смешанной технике 13.08.2017 Картины темперой – эстетическое удовольствие на века 12.08.2017 Крымский пейзаж в творчестве московского художника Владимира Гремитских 11.08.2017 Акварель русских художников - естественность и лёгкость восприятия мира 10.08.2017 Рисунки художников в технике пастели. 08.08.2017 Неповторимые и прекрасные картины гуашью 07.08.2017 Картины акрилом: свежо, современно, неповторимо 18.06.2017 Итоги последних Русских Торгов в Лондоне 13.05.2017 ИСТОРИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ, май 2017 г. 05.05.2017 Событие в "Гараже" 2017. Не пропустите! 02.05.2017 Советское искусство наконец-то признали европейским 02.05.2017 Сhristie’s в Москве 12.02.2017 Отзывы посетителей о выставке к 100-летию художника Владимира Гремитских 06.02.2017 Персональная выставка живописца Владимира Гремитских к 100-летию со дня рождения художника. 11.01.2017 Нежная и чувственная акварель Ирины Ломановой 18.12.2016 Уходя – не ушёл 23.11.2016 Отечественные пейзажи в память потомкам 25.10.2016 Талантливый человек талантлив во всём. Слово о художнике Владимире Николаевиче Лебедеве. 18.08.2016 Жизнь и творчество художника Сергея Васильевича Герасимова 23.07.2016 О художнике Аркадии Александровиче Пластове 28.06.2016 Почему так популярны картины художников в сказочно-былинном жанре? 28.06.2016 Натюрморты с овощами 28.06.2016 Историческая картина 09.06.2016 РЫЦАРЬ БЕЗ СТРАХА И УПРЕКА 01.06.2016 Разноплановое дарование Григория Шегаля 18.05.2016 Летние пейзажи: великолепие родной природы 16.05.2016 Выставка живописи «Лирика русской природы» 29.04.2016 Ольга Курзанова – художник нашего времени 29.04.2016 Николай Горлов – советский импрессионист 26.04.2016 Андрей Ковалевский – почувствуйте родную землю через его картины 18.04.2016 Весенний пейзаж в творчестве советских и постсоветских художников-реалистов 07.04.2016 Владимир Георгиевич Гремитских — уникальный человек и талантливый художник 19.03.2016 Жизнь и творчество Юрия Петровича Цыганова 17.02.2016 Творчество художницы Ирины Ломановой 04.02.2016 Картины Владимира Гремитских: талант вне времени и эпохи 15.01.2016 Игорь Павлович Рубинский и Павел Игоревич Рубинский – семейные художественные традиции 28.12.2015 Советский график Соломон Самсонович Боим 15.12.2015 Художник Павел Семёнович Семячкин 09.12.2015 Тверской график Евгений Дмитриевич Светогоров 02.12.2015 Борис Вячеславович Иорданский 26.11.2015 Алексей Иванович Деньшин 17.11.2015 Костромская художница Ирина Рыбакова 10.11.2015 Пензенский живописец Василий Матвеевич Беликов 30.10.2015 Отец и сын Рубинские 25.10.2015 Московская художница Ольга Курзанова 17.10.2015 Казанская художница Рушан Якупова 11.10.2015 Казанский художник Харис Якупов 06.10.2015 Акварелист Александр Фёдорович Карпан 29.09.2015 Художник Энвер Ишмаметов 23.09.2015 Художник Валерий Маковой 19.09.2015 Отзыв об электронной галерее ruskartina.ru 17.09.2015 Картины Владимира Волосова 14.09.2015 Художник Владимир Волосов 12.09.2015 Художник Виталий Стройнов 10.09.2015 В каждой картине раскрывается потенциал художника 07.09.2015 Правильный выбор мольберта для работы на улице и в помещении 04.09.2015 Живая акварель Ирины Ломановой 27.08.2015 В каждом из нас есть художник 11.08.2015 Роза пахнет розой, хоть розой назови её, хоть нет. 05.08.2015 Русская охота в живописи 26.07.2015 Скромная красота русских деревень 22.06.2015 Там, наверху, только и разговоров, что о море 04.06.2015 Неужели не я, освещённый тремя фонарями?.. 12.05.2015 Блеск и загадка акрильной живописи 13.04.2015 Две судьбы 30.03.2015 Первым делом, первым делом самолёты... 24.03.2015 Славянские боги, оживлённые художником 27.01.2015 Художник, который дарит радость 23.01.2015 Что есть наш сайт (Письмо сына художника В.Г. Гремитских сыну художника В.М. Беликова) 20.01.2015 Творческая лаборатория Александра Карпана. (статья из каталога Витебск, 2002) 07.01.2015 Павел Весёлкин 29.12.2014 Письмо администратору сайта. 24.12.2014 Виталий Стройнов стал призером XIV международного конкурса «Вернисаж-2014» 17.12.2014 О художнике Игоре Тужикове 12.12.2014 Аравийские холсты 29.11.2014 Приглашение на сайт 14.11.2014 Выставка на проспекте Мира, 68 14.11.2014 Галерея "На Шаболовке" 14.11.2014 Выставка "Весна идёт!" в Костроме 13.11.2014 Выставка художников Марии Смерчинской и Ирины Беляевой «Чувства». 12.11.2014 Передвижной выставочный проект 20.10.2014 Чем руководствоваться при покупке живописи? Надо ли верить профессионалам?
Гремитских Владимир Георгиевич - Смотреть все работы автора
Россия, Москва
Гремитских Владимир Георгиевич  Живопись (масло) Пейзажи летаувеличить изображение
В Горках Ленинских
Холст, масло
Размеры в см: 78,5х57
Год создания: 1952
Стоимость: 485000 руб.
Из коллекции Александра Гремитских.
Комментарии на эту работу от посетителей сайта
БЕСПОДОБНО!!! ДУША НАСЛАЖДАЕТСЯ!!!!!!
Татьяна Валькова
Сейчас очень часто можно встретить холст натянутый на картон. Картон очень плотный, холст проклеен и прогрунтован по всем правилам, рисовать на нем очень удобно, так как он более плоский и , соответственно повредить ему не так просто, как обычному холсту натянутому на подрамник, с моей точки зрения холст на подрамнике более подвержен различным травмам. Холст натянутый на картон в разы дешевле. Думаю, что рисовать можно на различных поверхностях, и единственное, что действительно достойно порицания, это если картина распечатанная на холсте и немного покрыта красками выдается за настоящую живопись. И кроме того холст с напечетанной картиной чаще натягивают именно на подрамник.
Егжова Светлана
Мне как галеристу частенько приносили работы без подрамников в огромном количестве, в основном это копии, никакого отношения к живописи это добро не имеет. Это высокого уровня печать на аппаратах, которые воспроизводят мазки автора, а потом все это промазывается маслом в основном, в Китае. Курьеры зачастую выдают себя за художников. Но это ладно, а вот клиенты приносят мне на оформление эти шедевры в полной уверенности о покупке живописи. Я думаю, как не большой специалист в экспертизе живописи, какая необходимость обсуждать то, что очевидно, живопись должна быть натянута на подрамник, либо холст сдублирован на картон.С уважением к администрации сайта. Бэла
Бэла
Картину на холсте , обычный, не продвинутый покупатель-ценит больше и по их мнению ,так и должно писаться, а все остальное воспринимается декоративно или с сомнением, а вдруг что-то с ней в дальнейшем произойдет.... А о картинах на холсте без подрамника ,я поддерживаю мнение Новикова (Ворошилова) Наталия- такой вариант приемлем, для доставки, когда картина на очень короткий срок снимается с подрамника .
Ольга Курзанова
Здравствуйте!  На подрамнике произведение зафиксировано, в покое, для его сохранности это важно!
А. Пыльнев
Совершенно согласен с Михаилом! Сам я покупаю работы именно из этих соображений.
Но тема дискуссии не в том как лучше хранить работы, а в том, что не дилетанты должны диктовать профессионалам как и на чём писать, а наоборот.
После того как я объяснял покупателям свою точку зрения, у меня покупали работы и на жести, и масло на бумаге, и даже масло на упаковочном картоне из-под марокканских апельсинов.
Если у покупателя голова на плечах есть, и он действительно хочет купить картину, то он всегда прислушается к Вашему мнению т.к. это мнение профессионала, а если это надутый осёл, из серии "они хочут свою образованность показать", то и говорить с ним нечего, ибо цель такого человека самоутвердиться за счёт другого, а не покупка, тут можно только плечами пожать и отойти - всё равно такой человек ничего покупать и не думает.
Александр Гремитских
Лично для меня важнее мастерство исполнения, чем сама основа на которой написано хоть холст хоть картон. Т.к. я покупаю для себя и всегда могу чему то научиться у покупаемой работы, или кого-то научить на данной работе. А покупать ради имени художника только если это действительно самая известная типа как Блудный Сын Рембрандта. Покупать то, что не нравится ради денег,наверное, слишком алчно.
А трескаться краски будут в первую очередь в зависимости от состава их и грунта, а в рулоне или на подрамнике уже второстепенно.
Михаил
Всё зависит от ситуации. 220х600 см. холст-писал не натягивая,отправлял в рулоне.хранить без подрамника бывало,если в развернутом виде -никаких отрицательных качеств. В рулоне всем понятно , краска и грунт ,при длительном хранении ,высыхают , настолько , что при разворачивании ,все пойдет трещинами. Работы написанные на подрамнике имеющие возраст,при снятии с подрамника ,и закручивании в рулон ,потрескаются.
Безродных Александр
Согласна, художественная ценность произведения доминирует над качеством материалов. Работа на картоне или, даже, на клочке бумаги может быть ценнее работы на хорошем холсте - это очевидно. Между тем, вопросы сохранности играют не последнюю роль, достаточно вспомнить о наказаниях за некачественно изготовленные доски для живописи в Голландии в 17 веке. Кстати, существовал же еще способ написания без подрамника на специальной конструкции для растяжки холста для дальнейшей коррекции композиции перед натяжкой на подрамник.
Что касается личных предпочтений в работе, то это - хороший холст на подрамнике, соблюдение технологии в процессе написания, использование сочетающихся пигментов в смесях и т.д.
Богданова Ирина Викторовна
Цитирую Александра Гремитских "позволительно спросить, - что человек покупает, за что платит деньги, за мастерство художника или за сам холст с картоном". Хочу рассказать о замечательном ( удивительном) случае, когда при покупке картины вмешался еще один фактор - ВОЗРАСТ художника!  При этом фактор этот стал РЕШАЮЩИМ для покупателя.
Однажды в Питерской "Лавке художника" директор рассказал мне такой случай с моей продаваемой там картиной. Ее хотели купить, директор, делая мне рекламу, рассказывал про меня то да се, и вдруг его спросили, какого возраста автор. Я человек немолодой. Картина весьма нравилась и цена устраивала, но от покупки покупатель отказался. Мотив? Вот если бы автор был молод, он бы с годами рос в мастерстве и картина бы дорожала... Так что покупатели и мотивы покупок разные бывают.
Что касается обсуждаемой темы - я НИКОГДА не снимал холст с подрамника ( ну и, естественно, не писал без него) Я далеко не одну сотню картин продал онлайн и НИКОГДА не посылал в тубусе. Что касается упаковки - никогда не слушал никого, в том числе и заказчика, считал, что автор свое детище не обидит и всю ответственность в упаковке брал на себя. СБОЕВ НЕ БЫЛО НИ РАЗУ. Заказчику нужна КАРТИНА БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЙ, а не согласованный тип упаковки.
Волосов Владимир
Павел Евгеньевич! Думаю, ваше утверждение поддержат все художники. А вот покупатели, к сожалению, иногда имеют другую точку знания на эту проблему. Вопрос: как в среде обывателей (не сочтите за оскорбление) укоренить это понимание ценности творческого процесса и ее непривязанности к материалам.
НЕ СТОЛЬ ВАЖНО НА ЧЕМ НАПИСАНО ,ВАЖНО КАК ?.
Веселкин Павел Евгеньевич
Я встречала покупателей, которые отказывались от картины, потому что она была написана на холсте, наклеенном на картон, а не на подрамнике. Для них это был показатель профессионализма художника и, следовательно, гарантия того, что они не выбрасывают деньги на ветер.
Сергей, а позволительно спросить, - что человек покупает, за что платит деньги, за мастерство художника или за сам холст с картоном? Вот Врубель, например, однажды взял, да и нарисовал на кровельном железе, сброшенным рабочими с крыши дома Мамонтова в Абрамцеве. Так что это, теперь не Врубель?
Александр Гремитских
Здравствуйте, Александр! В продолжение вашего письма о картинах, подрамниках и хранении картин в рулоне. Сама недавно столкнулась с интересной ситуацией: моя картина была продана через американскую интернет-галерею и её нужно было с помощью UPS отправить в Америку. С сайта галереи мне прислали видео о том, как нужно упаковать картину для отправки, там было использовано около семи разных видов упаковочных материалов. И не все из них просто и быстро купить в Москве.
Я все упаковала и отправила. Но оказалось, что сразу при размещении картины на сайте можно указывать, как я буду её отправлять: на подрамнике с рамой или без, в картонной коробке или деревянном ящике, или без подрамника в тубусе. После тех мук, через которые я прошла, я теперь на все свои картины поставила "Доставка в тубусе".
Оговорюсь, такой вариант приемлем, на мой взгляд, только для доставки, когда картина на очень короткий срок снимается с подрамника и потом будет опять натянута на подрамник. Я против хранения картин в рулоне и уж тем более их писания без подрамника. Но такие случаи я встречала.
Я не считаю, что работа, написанная на картоне, хуже написанной на холсте. Хотя ценится больше работа на холсте.
Сергей Беликов
Перед Вами этюд к заказной картине "Ленин и Горький", выполненный на холсте, и представляющий собой вполне завершённый парковый пейзаж. Если не знать что работа была выполнена как подсобная, ни за что не догадаетесь! Однако "этюдный материал" - картон, тут использован не был
С другой стороны, на этом же сайте есть работа замечательной ленинградской художницы Александры Феликсовны Токаревой "Май" - вполне законченный пейзаж и довольно большого размера, но на картоне. Вспомогательного характера эта работа не носит. Так почему же картон - непременно этюдный материал? И чем работа, написанная на картоне, хуже написанной на холсте? Мне кажется, что это довольно дилетантское мнение.
Александр Гремитских
Ваше имя
Текст вашего комментария
Введите число, которое вы видите на картинке