Картины художника Владимира Гремитских

 

Живопись и графика московского художника Владимира Георгиевича Гремитских (1916-1991) Продажа картин без посредников.

Сайт принадлежит сыну художника Александру Гремитских.

Выдаётся сертификат подлинности. 

 

Новости
Гремитских Владимир Георгиевич - Смотреть все работы автора
Россия, Москва
Гремитских Владимир Георгиевич  Живопись (масло) увеличить изображение
Баржа
Картон, масло
Размеры в см: 37х51,5
Год создания: 1950
Стоимость: 420000 руб.
Баржа стояла на Волге под городом Куйбышевым, ныне город Самара.

Из коллекции Александра Гремитских.
Скромно и с любовью, одним движением, отлично......
Евгений Беляков
Вот это - ЖИВОПИСЬ!
Наталия Васильевна Лосинская
Александр, Ваше подвижничество вдохновило - непременно займемся этим вопросом. Спасибо.
Богданова Ирина
Спасибо, Борис Анатольевич! На картине действительно изображён паром на Волге. А не пишут об этом этюде видимо потому, что он выбран мною произвольно для дискуссии на другую тему.
Александр Гремитских
Александр Владимирович, никто не пишет о картине, а картина, кстати, интересная. Лаконично и выразительно. Скорее, наверное, это-паром. Видел такие.
Если сохранить картины художника в цифровом виде, это практически означает и их сохранность в обычном, так сказать, их натуральном виде. Вряд ли кто будет длительное время возиться с фотографией и фотошопом, а потом хранить картины кое как или выбрасывать их на помойку. Картины художников должны жить. Им, как и деньгам, нужно обращение среди людей, иначе то и другое превращается в ненужный мусор. Люди, имеющие финансовую возможность купить картины, рано или поздно воспользуются возможностью купить живопись Николая Николаевича Богданова, если Вы, Ирина, и Ваш муж им такую возможность предоставят. В этом случае художник не будет забыт, а значит и его жизнь, его труд, его усилия не пропадут даром. Художник живёт в своих картинах, также как и мы все остаёмся жить в своих детях, покидая этот мир навсегда.
Александр Гремитских
Да, Александр, Вы совершенно правы. Ведь, глядя на плоды творческого труда и вдохновения, пылящиеся в чуланах старых московских и питерских квартир, невольно приходит в голову мысль, что и твои произведения может постичь такая же участь. И это только при наличии вышеупомянутых чуланов.
Один мой знакомый, уже пожилой художник спросил своего сына, что он будет делать с его живописью в будущем - и получил четкий и циничный ответ о помойке. Увы, такова жизнь. Сколько шедевров кануло в лету за всю историю человечества - никому не известно. Но в отличии от предшествующих эпох, существует возможность сохранения хотя бы в цифровом виде, хотя это, конечно и не греет....
Богданова Ирина
Спасибо Вам, Ирина, за такой отзыв о работах моего отца! Попытался найти в интернете картины художника Николая Николаевича Богданова, но ничего не нашёл. Эту ситуацию надо как-то исправлять. А то что же получается? Человек жил, творил, работал, много картин оставил после себя, а этих картин никто не видит. А наследники хоть и говорят что, мол, "...история всё расставит по своим местам, но только в том случае, если обладатели этого наследия не будут сидеть сложа руки.", но у самих, видать, всё, как говорится, "руки не доходят". А когда дойдут? Когда рак на горе свистнет? От хранения в чулане картины портятся, живопись осыпается, трескается. По себе знаю. Сколько я уже картин отца, как не подлежащих восстановлению, на помойку перетаскал, сказать страшно! К тому же много лет и труда надо чтобы картины художника в интернете появились. У меня целый год ушёл на фотографирование картин, да и то ещё не всё отснял и вывел в фотошопе. Вы уж извините меня за то, что я Вас отчитываю, но ситуация гораздо серьёзнее чем Вам кажется. Вы же не можете как я всё бросить и только картинами Н.Н. Богданова заниматься. Вам и самим писать надо, и свои картины продавать, и т.д и т.п. Так что сами видите что начинать работать с наследием Николая Николаевича уже давно надо было, если учесть что я наследием отца аж 24 года занимаюсь.
Александр Гремитских
     Пессимистические настроения, связанные с состоянием сегодняшнего художественного рынка вполне мне понятны.
А когда, скажите, с изобразительным искусством не было проблем в нашей стране? Разве что в начале 90-х годов, когда в художественных салонах работы продавались с минимальной комиссией чуть ли не на следующий день по цене равной годовой зарплате молодого архитектора в проектной организации. Не успевшие приобрести работу покупатели спрашивали телефон в салонах и им его давали! Не стоит ориентироваться на то время - время зарождения художественного рынка. Это было уникальное время, оно сменилось другим - более жестким, требующим новых путей и решений. Может, я излишне оптимистична, но думаю, что сегодняшняя ситуация - это явление временное. Кинематограф - не уничтожил театр, постеры - не угроза для живописи, актуальное искусство - другой жанр(будет существовать параллельно) и т.д. Не стоить сетовать на ситуацию - культура подвержена диалектическим законам, психология восприятия искусства тоже. Помните ли акцию - "похороны концептуализма" в Москве - характерный пример.
     По-моему, надо спокойно и с удовольствием делать свое дело - другого не дано. Не будем забывать, что в 70-е, чтобы иметь возможность заниматься творчеством - работали в котельных и тому подобное, но это цветочки в сравнении с более ранним периодом советской истории.


Александр, хочу еще сказать о картинах Вашего отца. Когда просматриваю галерею Рускартина, взгляд невольно останавливается на его работах. Сразу ощутимо качественное отличие. Так что цены, если смотреть объективно, даже занижены, не говоря уже о том, что это уже антиквариат. Надо, наверное, работать во всех возможных направлениях в плане популяризации его работ. У нас похожая проблема. Дед моего мужа -Богданов Николай Николаевич (1900-1960,окончил ВХУТЕМАС, но живопись реалистическая, преподавал в ВУЗах, картины его есть, говорили, в разных региональных музеях)   - был очень неплохим художником. Сохранилось много его картин 40-50-х годов, но мы еще и не начинали заниматься этой проблемой. Понимаю, каких усилий это требует. Александр, Вы занимаетесь совершенно необходимым делом сохранения культурного наследия. Мало ли, что там говорят галерейщики сейчас - история все расставит по своим местам, но только в том случае, если обладатели этого наследия не будут сидеть сложа руки. Успехов!
Богданова Ирина
Хотелось бы поделиться своими соображениями.
Пишут - живопись умирает, приходит эпоха постеров.
Думаю, не будет этого. Да, частично они заменят живые картины , особенно в офисах, общественных местах ( гостинницы, рестораны и т.д. ). Но человек так устроен ( особенно это русского менталитета касается ) , что любой боле- менее состоявшийся начальник, бизнесмен НИКОГДА не повесит дома " подделку"- постер вместо " живой" картины ( это - моветон) , да еще будет прикупать со временем подороже - это повышение его статуса !  Я уже и не говорю об истинных ценителях и почитателях живописи. И не говорю о коллекционерах и собирателях.
А создание корпоративных коллекций, которое у нас из моды уже в традицию переросло ! Возникают и будут возникать новые фирмы, которые " встав на ноги" тоже начнут формировать свои коллекции ( т.к. это стало нормой и престижем фирмы).
Говорят , что нет продаж...Заметил , что даже в кризис, когда " средний класс" художников якобы " не у дел" , некоторые из них работают не покладая рук ( тот же Андрей Шишкин и еще ряд знакомых художников ) - их картины пользуются спросом , причем пишут люди качественный , оригинальный , самобытный РЕАЛИЗМ ! ( и отнюдь не по бросовым ценам )
Сам только что продал небольшое полотно 35х50 за 30 тыс руб. Еще интересный момент - из салона сегодня звонила галеристка - паре приглянулась моя работа , а бюджет у них только 15 тыс ( работа - 25 стоит)- просили продать в рассрочку...И это простые, НЕ СОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ЛЮДИ !
Нет, картины БУДУТ ЖИТЬ !
Виталий Стройнов
Виталий Стройнов
Светлана Владимировна, а не могли бы Вы дать здесь ссылку на этот небольшой виртуальный магазинчик?
И ещё: многим, в том числе мне, было бы интересно узнать где Вы самостоятельно изготавливаете принты на холсте, в какие суммы это обходится, а также где можно заказать для принтов такие дешёвые рамы чтобы продажа принтов приносила прибыль?
Такая информация помогла бы выжить многим.
Александр Гремитских
Борис Анатольевич, скачать-то может кто угодно, но использование скаченных фотографий в коммерческих целях будет нелегальным. Однако, изображение, скаченное с сайта, имеет недостаточное разрешение для изготовления качественного принта, поэтому Ваши опасения напрасны.
К сожалению, у нас в стране суд, конечно если Вам удастся что-то доказать, присудит Вам рублей пятьсот, но расходы на адвоката, беготня и хлопоты того не стоят. Тем не менее, если Вы замечаете что Ваши авторские права в России кем-то нарушаются и предлагаете нарушителю урегулировать Ваши с ним отношения, то он, естественно, на Ваше письмо не отвечает, тем не менее, все принты, жикле и пр. Ваших картин из продажи мгновенно исчезают.
В случае с Израилем может быть и стоило бы постараться, т.к. там можно в подобных случаях выиграть весьма крупную сумму плюс возмещение всех Ваших расходов, включая все расходы на билеты, гостиницы и питание, адвоката и т.д.
Александр Гремитских
Добрый вечер, коллеги, я понял информацию так, что любой пользователь может любую картинку, допустим, с этого сайта (и не только этого), совершенно легально скачать и напечатать с неё принт.
Борис Студенцов
Добрый день! С благодарностью к сайту Рускартина, где выставлены на продажу мои имеющиеся в наличии работы, всем прочим ресурсам, предлагающим участвовать в виртуальных распродажах(виртуальная выставка, при запросе - обсуждение продажи оригинала, либо коммерческие выставки, базары, где необходимо оплатить большой взнос за участие или за место, и самостоятельно при этом оформлять экспозицию, хотя при продаже устроители также желают брать не менее 30% от суммы сделки ) отвечаю отказом.
Есть небольшой виртуальный магазинчик, где продаются именно копии работ, напечатанные на фотохолсте. Под праздники с десяток работ обычно покупают. Однако, там соблюдаются права автора, цифровые копии -образцы идут в маленьком формате, а печать при заказе я делаю и передаю самостоятельно. Имея обязательства перед Рускартина, о продаже оригиналов в комментариях также говорится, но цены соответствуют договоренности с Рускартина.
Вкаждом случае обращения с посьбой о передаче цифровой копии в хорошем разрешении я принимаю решение - продавать ли ее за совсем условные деньги или просто подарить, чаще случается второе, да и такие случаи редки, буквально несколько, так как люди хотят приобретать именно картины - и тогда речь об оригиналах, или думают об оформлении интерьера в едином стиле, но недорого, чтобы, когда немного надоест, можно было бы сменить стиль или репертуар.
Такая политика позволяет контролировать (условно) свои права, но принуждает затрачивать усилия для отработки каждого заказа - формировать заказ, создавать макет, забирать из печати, встречаться или отправлять покупателю тем или иным способом.
Однако, это может не мешать правам быть нарушенными :) при полном нашем об этом незнании:)
Несколько лет назад мне прислали фотографию выпускной "растяжки" из ! Израиля! :), фоном к которой была подложена моя фотография, опубликованная мной на крупнейшем фотографическом сайте.
Как говорится -здесь то же, что и обсуждении права утопающего на спасение :)
Светлана Заславская
Охотно верю, что лет 15 назад продавать картины было проще, покупатели находились. Кстати, покупатель охотнее купит ту картину, что видит воочию и может потрогать руками, нежели картину, фото которой он увидел в интернете. У меня был посредник в США, русский. Занимался продажами русского арта в частных галереях западного побережья. Был ещё один хороший проверенный канал в Ирландии. Каждый год в последний уикенд ноября в центре Дублина проходила Irish Art Fair (ярмарка арта). Мне удалось выйти на одного мужика из Клонмела, который возил на эту ярмарку работы. Три года подряд он продавал там картины моего отца, шесть работ продал по нормальной цене (я имею в виду, сколько он мне денег за них прислал, а за сколько они ушли - этого я не знаю). Потом этот мужик купил дом на Мальте и завязал с арт-бизнесом. А пару лет назад у меня купил одну картину немец, увидел её на ArtNow (до сих пор не могу понять, как он её там нашёл). Совсем недавно он собирался купить ещё одну за 2500 евро, но банк не дал ему кредит, и сделка сорвалась. Так что, какие-то призрачные шансы на продажу всё же есть. Но всё это похоже на лотерею, где правит Его Величество Случай. Что касается продажи принтов, то я бы охотно их продавал пусть даже долларов по 50-70. Не берут...
Сергей Беликов
За 6 дней, прошедших со дня получения этого письма я успел получить 2 предложения о "сотрудничестве", одно даже с участием в большой выставке в Москве с 9 по 25 июля с.г. на бывшей территории завода "Кристалл", а другое - с предложением "помочь" мне в реализации работ моего отца. Но вот что интересно, в обоих случаях в договор включаются пункты вроде этого: "3.2.1. Воспроизведение в рекламных целях изображений Произведений (дублирование, тиражирование или иное размножение, допускающей его функциональное использование) без ограничения тиража;"
То есть "фирма" напечатает любое количество принтов с Ваших произведений, причём с Вашего же позволения, а затем, о чём Вы и знать не будете, станет продавать их где-нибудь на выставке в Токио. А Вы, милейший, сидите и ждите у моря погоды! Впрочем, на случай если Ваша картина, которую в изначально никто продавать и не собирается, вдруг кто-то захочет приобрести в подлиннике, на этот случай Вы уплатите фирме от 30 до 50%. Как видите, Ваше авторское право может приносить другим людям неплохие доходы.
Александр Гремитских
Я взял на себя смелость опубликовать тут личное письмо ко мне нашего художника Владимира Волосова. Надеюсь, Владимир Давидович мне это простит, поскольку это касается авторского права и поднимает проблемы, важные для всех нас. Кстати, другой наш автор - Борис Студенцов в личной переписке написал мне следующее: "Может быть, если бы Вы открыли дискуссию под одной из своих работ на тему о том, что такое авторское право и как оно применяется, то это было бы интересно многим художникам."
Вот письмо Владимира Давидовича Волосова: "То, что написал Вам Сергей Беликов мне знакомо настолько, что
ощущение, что это писал я. И в общем и в деталях ( касательно Saatchi
- картины действительно уходят в "небытие", а FineArtAmerica - это ведь сайт
только принтов!) Я зарегистрирован и размещен, не сочтите за
саморекламу, в десятках крупнейших мировых сайтах. Давно уже понял,
что это площадки для "чесания языком" самих авторов. Единственно, что
я могу сказать - приглашают размещать практически всюду, нигде не
отказывают. Сталкивался вообще с умилительными эпизодами. Бехия
Люгниева издала книгу обо мне с сотней иллюстраций-картин ( без моего
ведома, но написано - только для подарка друзьям). Однажды натолкнулся
на конкурс стихов на мои картины. Есть видеоролики, сделанные
любителями живописи. Под ними - бурные обсуждения.
     И еще много-много рекламных событий.
Рейтинг моего личного сайта ТИЦ 70 PR 3.
Для чего я это пишу? Чтобы не голословно, а из более двадцатилетнего
опыта утверждать - картины стали покупать гораздо хуже.
В конце 90-х и нулевые XXI картины мои покупали столь охотно, что я на
это жил и построил в Питере мастерскую. А теперь на живопись жить не
получается. Значит дело не в картинах - беру смелость надеется, что
они не стали хуже.
Из общения с американскими художниками и галерейщиками - люди
состоятельные покупают не картины, а качественные принты. Качество
принтов растет и они вытесняют с рынка картины. Об отдельных эстетах
мы не говорим. Я не могу увидеть в Штатах дом, где висят не принты, а
картины ( подлинники) Делать вид, что это не так - только
самообманываться. Типичный разговор с галерейщиком - он приглашает
ехать на выставку в Токио. На мой отказ, мол напрасно таскать картины
не хочется, он делает изумленные глаза и говорит, что на все последние
выставки, во Францию, Лондон и вот теперь в Токио его команда ВОЗИТ
ПРИНТЫ, которые на месте они натягивают на подрамники. Комментарии
излишни. Такова жизнь."
Александр Гремитских