Картины художника Владимира Гремитских

 

Живопись и графика московского художника Владимира Георгиевича Гремитских (1916-1991) Продажа картин без посредников.

Сайт принадлежит сыну художника Александру Гремитских.

Выдаётся сертификат подлинности. 

 

Новости
Гремитских Владимир Георгиевич - Смотреть все работы автора
Россия, Москва
Гремитских Владимир Георгиевич  Живопись (масло) увеличить изображение
Портрет Дмитриенко. Куйбышевская ГЭС.
холст, масло
Размеры в см: 65,5х47,5
Год создания: 1952
Стоимость: 675000 руб.
Портрет бригадира, ударника Коммунистического труда, работавшего на строительстве Куйбышевской ГЭС.

Из коллекции Александра Гремитских.
     @хуительная работа. Я бы Владимиру Георгиевичу Гремитских заказал свой портрет. Это вам не никас с людой реммер!

Поляцкий Игорь
Портрет маслом - не просто копия личности, а суть и содержание Эпохи, в которой жил и портретист, и портретируемый!! Реалистический портрет тем и хорош, что видит в нём зритель правду Жизни, глазами художника. Спасибо Владимиру Гремитскому за портреты людей, наполненные духовностью и правдой!!!
Вера Кичигина
Конечно же предлагали, Татьяна! ) Отец ведь был на этой великой стройке социализма не по собственному желанию, а был направлен туда из Москвы в "творческую командировку", да не один, а с небольшой группой других художников. По прибытии на стройку, как это всегда в таких случаях бывало, художникам предлагали не только бытописать само строительство, но и написать портреты передовиков производства, одним из которых и был бригадир Дмитриенко, по всей видимости, его бригада была бригадой коммунистического труда.
А вот часы на руке бригадира говорят о том, что ему для того времени очень хорошо платили - часы в начале 1950-х годов для рядового советского человека были предметом роскоши и стоили, по отношению к зарплате рабочего, весьма больших денег.
Наручными часами в то время даже награждали особо отличившихся работников, гравируя на крышке с обратной стороны часов соответствующую надпись. У меня сохранились наградные наручные женские часы моей бабушки со стороны отца (то есть матери художника, чью работу вы видите) Антонины Петровны Киселёвой от тогдашнего Прокурора РСФСР Руденко. Бабушка их берегла всю жизнь вместе с военными наградами. Видимо, ценила не меньше.
Александр Гремитских
Теперь уже трудно сказать, выбирал ли художник сам свою модель, или ему предлагали написать достойного со всех сторон человека, но на этом сайте продажи картин советского художника Гремитских перед нами проходит целая галерея мужских и женских портретов. Первый, с которого мы начнём, – Дмитриенко. Больше о нём неизвестно ничего. Даже имя его не осталось для нас, но есть живой, усталый человек. Он надел чистую белую с короткими рукавами рубашку и сел так, как посадил его художник. За ним, за спиной, чуть-чуть приоткрывается панорама строительства ГЭС, и то, если знаешь о ней. Именно она должна напомнить зрителю, что этот человек связан со строительством электростанции. Где-то совсем вдалеке видны тихие пока, сонные воды великой русской реки. Устало опустились плечи набегавшегося за день простого русского мужчины, на плечах которого лежит, скорее всего, большая ответственность. Но, как говорится, каждому из нас даётся ноша по силам. Вот и Дмитриенко, это бригадир участка. Часы на руке не для того, чтобы смотреть, пора ли обедать, а помогают ему учитывать каждую минуту рабочего времени, которым он очень дорожит. Не дни и часы приближают окончание стройки, а секунды. Чтобы всё было сделано в срок, надо поторапливаться. С этим «надо» он и живет всю жизнь, кочуя с одного строительства на другое. При этом накапливается большой опыт, за который его уважают подчиненные, и огромная усталость. Неброский, но выполненный в светлых красках, колорит портрета выделяет загорелое лицо, шею и руки. Именно к ним приковано наше внимание. Особенно трудно отвести взгляд от усталого лица этого человека. Но мы можем быть уверены, что, встав после сеанса у художника, он распрямит спину и бодрым шагом с решительным выражением на лице пойдёт в свою бригаду.
Татьяна Пиксанова
Прекрасная картина, такая живая, с энергетикой тех времён. Так и представляю себе, как он работает не покладая рук, и именно для этого портрета надел свою парадную рубашку. Ох, эти уставшие глаза...
Марина