Картины художника Владимира Гремитских

 

Живопись и графика московского художника Владимира Георгиевича Гремитских (1916-1991) Продажа картин без посредников.

Сайт принадлежит сыну художника Александру Гремитских.

Выдаётся сертификат подлинности. 

 

Новости
Из книги Николая Седнина «РИСУНКИ ИЗ СОБЫТИЙ» Рассказы о жизни в искусстве увеличить изображение
Из книги Николая Седнина «РИСУНКИ ИЗ СОБЫТИЙ» Рассказы о жизни в искусстве

Предпочитаю оценивать жизнь и творчество мужчин-художников исходя из того, какие женщины

находятся рядом с ними. Мне всегда не комфортно и подозрительно, если рядом с талантливым

мужчиной нет Великой женщины, которая либо сама по себе является личностью, либо

растворила свой талант в деятельности мужчины! Всё искусство художника было и должно быть

посвящено Женщине как красивейшему и уникальному созданию на Земле.

 

Из всех “Великих стариков” мира более всего меня восхищают двое: Пьер Карден и Владимир

Этуш. Портрет Пьера Кардена был сделан во время его приезда в Москву, а с Владимиром

Абрамовичем мы познакомились и подружились немного позднее. В этих людях энергии столько,

что любой молодой человек мог бы позавидовать!

 

Людей творческих в мире поддерживает только искусство и оно для таких людей важнее любых

конфессий. Искусство слова, искусство музыки, искусство линии и цвета - это и есть истинная

Религия. Каждый день и что бы ни случилось в нашей жизни, мы начинаем утро и завершаем свой

день искусством и посвящаем ему всё наше основное время, помня о том, что нет иного счастья!

 

Путь исследователя в искусстве – это, к сожалению, не та дорога, которую выбирают многие художники и делают это совершенно напрасно! К примеру, если мы рисуем обнажённое тело человека, на котором не видно определённых групп мышц, а у нас нет знаний анатомии, мы никогда не отобразим его достаточно гармонично, поскольку будем оперировать только собственным взглядом на тело. За внешними формами всего, что отображается художником, всегда скрыты тайны доступные для изучения, и чем более у художника знаний форм изнутри, тем более он совершенен в отображении видимого мира.

 

Чего я хочу? Хочу поднять уровень искусства в России на планку достойную! Потому, часто общаюсь с разными художниками и, поэтому, курирую международный конкурс искусств в стране. Всегда рад общению с теми, кто придёт в искусство страны вслед за мной и теми, кто уже посвятил или собирается посвятить искусству всю свою жизнь!

 

У художника не должно быть выходных дней и каждый день необходимо работать, поскольку наша жизнь слишком коротка, чтобы отдыхать от того, что мы выбрали для себя как основу нашей жизни - Искусство!

 

Мне всегда казалось, что художника в мире поддерживает не физическое здоровье или борьба с его отсутствием, а только те творческие планы, которые он обозначил к исполнению! А далее не сам художник, а нечто свыше оценивает эти планы и даёт или не даёт время на их реализацию…

 

Я хочу создавать совершенные творения, а они требуют максимальной концентрации внимания.

 

О главной награде художника: Может показаться странным, но я думаю о смерти постоянно, и чем более о ней размышляю, тем чаще прихожу к выводу о том, что уход из этого мира в мир неведомый для художника, посвятившего всего себя искусству - это некая высшая награда, которую необходимо заслужить постоянной работой над собой. Потому считаю, что чем больше работаю, тем на более длительный срок забываю обо всем, что не связано с творчеством, а смерть забывает меня наградить.

 

Творец нынешнего века должен говорить в искусстве на языке Первообразов, а зритель не должен бояться научиться понимать этот язык. Не существует разницы между эстетическим восприятием математической формулы и картиной художника, но чтобы понять научные символы мы должны освоить язык науки, а чтобы осмыслить символику красоты зрителю необходимо изучить язык искусства, а не оставаться на уровне поверхностного восприятия реальности.

 

Занимайтесь спортом и тренируйте тело! Я часто говорю с молодыми художниками о важности знаний анатомии в искусстве, но иногда проще показать на себе, чем открывать учебники.

 

Дорогие мои, вот и закончилось лето! Каждый из нас, людей искусства и творчества, по-разному лето этого года провёл, и я уверен, что не без пользы для творчества. Со своей стороны отмечу, что каждый день этого моего лета был посвящен искусству, и каждое утро в 7-00 я начинал у мольберта, искренне считая, что это и есть настоящий летний отдых художника!

 

О вечной жизни в искусстве:

Художники, посвятившие свою жизнь творчеству, очевидно, замечали, как быстро меняются вкусы и тенденции у публики и с негодованием для себя и окружающих констатировали тот факт, что их многолетние творческие эксперименты, ещё недавно побивавшие все рейтинги популярности, оказывались вдруг и спустя время невостребованными. Всему виной не только быстротечно меняющийся мир, но и нежелание многих художников увидеть эти перемены извне и, что ещё хуже – отсутствие стремления увидеть перемены внутри себя и боязнь потерять ту привычную творческую узнаваемость, которая составляет авторское кредо. История искусств дает основания для беспочвенности подобной боязни. Выход за рамки годами создаваемого стиля и талант почувствовать перемены дан тем художникам, чьи творческие концепции достаточно сильны для того, чтобы выдержать любые трансформации. С конца XIX и особенно в XX веке на примере многих выдающихся мастеров Европы и России мы наблюдаем радикальные изменения стилевых концепций, которые позволили таким выдающимся мастерам как Петров-Водкин, Казимир Малевич, Василий Кандинский, Поль Гоген, Пабло Пикассо и многим другим удерживать внимание к своему творчеству и стать выразителями своей эпохи. Боязнь творческих перемен это излечимая болезнь и результатом исцеления для художника станет неограниченное временем существование творческой личности.

 

Я всегда и всем повторяю, что занятия литературой тренируют память, речь, и заставляют мозг активно работать. А художнику занятия литературой помогают в формировании образного мышления и построении вербальных форм, что сказывается в работе над живописными и графическими композициями.

 

Памятка бессмертных

 

Жизненный путь художника должен стать посвящением искусству как наиболее выразительной возможности самопознания. Вся жизнь от появления в этом мире и до перехода из него в иные измерения это возможность найти ту внутреннюю гармонию, постоянство которой позволит свободно перемещаться во времени и пространстве.

Искусство это поиск ключей от необходимой двери для перемещения в нужную тебе реальность. Иногда это будет поиск готового ключа, но иной раз найдутся только очертания и по этому эскизу тебе будет необходимо сделать свой уникальный ключ. Будет большой ошибкой растрачивать своё время на иллюзорное понятие счастья, связанное с накоплением материального во временное пользование и просто для того, чтобы соответствовать неким общепонятным нормам расходования времени.

Владение чем-либо в материальном мире это иллюзия, культивирующая самообман и связанный с ним размен человеческого потенциала на суету. Всё, что есть у человека действительно своего, это лишь иллюзорный шанс того, что ему удастся вовремя найти и открыть свою дверь, чтобы захлопнув её за собой оставить за порогом и без сожаления себя несовершенного.

Картины, созданные художником, который нашёл ключи и открыл двери, это в первую очередь не материальное нечто, которое гуляет по свету, переходя из века в век, а шанс получить более или менее подробную инструкцию по переходу в иные измерения для тех, кто не тратит себя понапрасну, путешествуя во времени.

 

Нужно ли быть богатым или бедным каждый художник решает для себя сам. Если ценой богатства станет культивирование душевной пустоты, а ценой бедности неспособность творческого самовыражения то эти помехи необходимо устранить на пути к совершенству.

 

Хлеб для глаз человечества

 

Одним из моих портретных заказчиков в 90-е годы был известный врач-хирург. Оказавшись впервые в моей мастерской, он воскликнул: “Ох, сколько у тебя тут красивых обнажённых девушек нарисовано! Признайся, тебя, наверное, возбуждает такое творчество и с каждой из этих девушек у тебя контакты поближе, чем просто сеансы рисования?” На что я озадачил хирурга встречным вопросом: “Представьте, что на Вашем операционном столе лежит роскошная обнаженная девушка и Вы, войдя в палату и глядя на неё, начинаете готовиться её оперировать. Вы будете в этот момент возбуждаться глядя на её тело?”

– Конечно, нет! Ведь мне надо сосредоточиться на моей работе.

- Так ведь и я сосредоточен на работе, и разница только в том, что у вас скальпель, а у меня карандаш.

 

Памятка о PR

 

Телевидение это отдельный мир, живущий по своим законам. Главный приоритет любой телепрограммы - рейтинг! Ради него журналисты выдумывают истории, и чем они более скандальны, тем успешней телепрограмма и тем дольше она продержится в эфире. Последствия таких скандалов для тех, кто готов полностью довериться сотрудникам телеканалов и подписать эпатажный сценарий могут быть крайне непредсказуемы. В стремлении к популярности нет ничего предосудительного, но необходимо не забывать внимательно изучать документы предлагаемые телеканалами на подпись и хорошо подумать, прежде чем Ваше изображение появится растиражированным на многомиллионную аудиторию.

 

Продажа произведений искусства - вопрос серьёзный и зависящий от многих составляющих. К примеру, в 2010 году я выиграл две золотые медали на конкурсе искусств в Париже, и появились заказчики из Франции. По их инициативе мои композиции спустя годы размещены на французском портале по искусству "Artmajeur" и оттуда мне периодически приходят интересные предложения.

Желаю вам, талантливым авторам, удачных продаж и стремления никогда не забывать о важности участия в международных конкурсных проектах.

 

Нетленное

 

Искусство не должно документально иллюстрировать события, происходящие вокруг нас и, уж подавно, не должно выражать идеологии политических или общественных организаций. Реальность, окружающая творца, это лишь повод для продолжения многовековых традиций постижения гармонии и созидания новых миров. Искусство не уводит от реальности, а показывает, какой она может стать, если подняться над суетой сиюминутных страстей. И если такое искусство становится для многих проводником в собственные миры самореализации, то оно достигает своей цели и проходит сквозь века, передаваясь драгоценным наследием от уже постигших к ещё только постигающим.

Когда вы слышите фразу о том, что искусство умерло, то знайте всегда, что так говорят лишь те, в ком умерли надежды найти в мире собственный путь, те, кто ленивы и по разным причинам не желают далее идти по дороге самопознания. Так говорящие уйдут, а их место от века к веку будут занимать другие похоронные процессии, а поколения творцов тем временем будут продолжать открывать новые миры, и это будет длиться бесконечно.

 

Седнин Николай Николаевич

Художник, фотохудожник, писатель, искусствовед, общественный деятель.

Родился 25 декабря 1968 года в городе Измаил (Украина). В 1974 году увлекся рисованием, и в 1979 году стал участником первой большой выставки. В 1984 году оставил школу города Измаила, где спустя годы открыта музейная экспозиция, посвящённая творчеству художника, и уехал в Ленинград учиться искусству.

С 1987 по 1991 год обучался в Одесском художественном институте (ВУКЗ им. М.Б.Грекова.)

Спустя несколько лет был избран в Правление Художественного Фонда Одессы.

С 1989 по 1992 год проводил литературный эксперимент, который завершился созданием поэтического сборника «Рисунки из слов» (Издательство «Версия», Одесса, 1996 год).

В 1998 году Николай Седнин переезжает в Россию и работает в Москве по настоящее время.

В 2013 году имя художника включено в международный интернет-проект Единого художественного рейтинга “Величайшие художники мира ХVIII-ХХI столетий“.