Картины художника Владимира Гремитских

 

Живопись и графика московского художника Владимира Георгиевича Гремитских (1916-1991) Продажа картин без посредников.

Сайт принадлежит сыну художника Александру Гремитских.

Выдаётся сертификат подлинности. 

 

Новости
Гремитских Владимир Георгиевич - Смотреть все работы автора
Россия, Москва
Гремитских Владимир Георгиевич  Живопись (масло) увеличить изображение
Две женские головы
картон, масло
Размеры в см: 39,5х30
Год создания: 1958
Стоимость: 5000 руб.
Цена указана уже со скидкой. Реставрации не требуется.

Из коллекции Александра Гремитских.

Эскиз был сделан в деревне Свистуха Дмитровского района Московской области где летом 1958 года отдыхали художники Владимир Гремитских и Игорь Рубинский. На обороте сыновья этих художников каждый своим детским почерком сделали надписи "Саша" и "Павлик". "Саша" - это я.

     Александр Гремитских
Отличный парный набросок двух женских голов! Здорово типажи и выражение лиц женщин передано!
Пётр Рейхет
Портреты русских женщин – вот к какой категории можно отнести данный эскиз к картине. Перед нами не девушки в кокошниках и бусах, а простые работницы колхоза или совхоза. Одна из них уже рано состарилась от тяжёлого труда, который обрушился на её плечи. Её ещё тёмные, не поседевшие волосы, покрыты зелёным платком, но от лица веет безотрадностью и полной безнадёжностью. Вторая головка юна и красива. Её тёмно-русые волосы закрывает белый с мелким рисунком платок. Этой милой девушке лет 18 или 20. То есть она родилась в начале войны, и детства у неё, по сути, не было. Глядя на них, как не вспомнить вещие слова Ф. Тютчева, посвященные русской женщине в 1849 году: «И жизнь твоя пройдёт незримо в краю безлюдном безымянном на незамеченной земле…». Это чудесное стихотворение актуально и по сегодняшний день. Очень правдивый эскиз к картине в стиле социалистический реализм написан художником Владимиром Гремитских. Живописец ухватил самую суть тяжкой женской доли в России.
Татьяна Пиксанова
Катрина полностью отображает советский соцреализм. Грустные, уставшие лица женщин от тяжелого послевоенного быта, все равно прекрасны. С ноткой грусти и не завершенности... В этом вся прелесть советских женских портретов, как напоминание о былой эпохе и сложностях через которые прошли наши героические предки.
Света