Картины художника Владимира Гремитских

 

Живопись и графика московского художника Владимира Георгиевича Гремитских (1916-1991) Продажа картин без посредников.

Сайт принадлежит сыну художника Александру Гремитских.

Выдаётся сертификат подлинности. 

 

Новости
07.10.2018 Сайт продажи живописи и графики "Яварда" 03.10.2018 Зеркало российского искусствознания 30.09.2018 Об «оскорбительных» для художника предложениях цены за картину 30.09.2018 Новая звезда на небосклоне искусства 29.09.2018 Советы художнику 28.09.2018 О некоторых типах посетителей художественных выставок 16.09.2018 Влияние Октябрьской революции 1917 года на мир искусства 30.08.2018 К вопросу о стоимости живописи 15.08.2018 Триумф картин художников шестидесятых годов 07.07.2018 6-й сезон Международного конкурса искусств «Art. Excellence. Awards.» объявляется открытым! 04.07.2018 О значении рамы для картины 03.07.2018 Об одной картине художника Владимира Гремитских. Розы, Масловка, трамвай… 03.07.2018 Путин выбирает соцреализм 03.05.2018 Музей русского импрессионизма: создание, коллекция, выставки 04.03.2018 Академическая дача им. И.Е. Репина – творчество и отдых 16.02.2018 Творчество Владимира Георгиевича Гремитских 17.01.2018 О художнике В.Г. Гремитских 15.01.2018 Владимир Георгиевич Гремитских – советский художник 19.12.2017 Преемственность в русской живописи от передвижников до настоящего времени 02.12.2017 Картины советского художника Владимира Георгиевича Гремитских 07.11.2017 Живописная импровизационная музыка - тонализм 06.10.2017 Традиции реализма в русской и советской живописи 22.09.2017 Гремитских Владимир Георгиевич – художник с большой буквы 06.09.2017 Русский импрессионизм. Зарождение, его развитие, преемственность в советской живописи 30.08.2017 Ранний русский авангард – художественное объединение «Бубновый валет» 28.08.2017 Гремитских Владимир Георгиевич, картины разных лет. 27.08.2017 Картины художников в смешанной технике 13.08.2017 Картины темперой – эстетическое удовольствие на века 12.08.2017 Крымский пейзаж в творчестве московского художника Владимира Гремитских 11.08.2017 Акварель русских художников - естественность и лёгкость восприятия мира 10.08.2017 Рисунки художников в технике пастели. 08.08.2017 Неповторимые и прекрасные картины гуашью 07.08.2017 Картины акрилом: свежо, современно, неповторимо 18.06.2017 Итоги последних Русских Торгов в Лондоне 13.05.2017 ИСТОРИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ, май 2017 г. 05.05.2017 Событие в "Гараже" 2017. Не пропустите! 02.05.2017 Советское искусство наконец-то признали европейским 02.05.2017 Сhristie’s в Москве 12.02.2017 Отзывы посетителей о выставке к 100-летию художника Владимира Гремитских 06.02.2017 Персональная выставка живописца Владимира Гремитских к 100-летию со дня рождения художника. 11.01.2017 Нежная и чувственная акварель Ирины Ломановой 18.12.2016 Уходя – не ушёл 23.11.2016 Отечественные пейзажи в память потомкам 25.10.2016 Талантливый человек талантлив во всём. Слово о художнике Владимире Николаевиче Лебедеве. 18.08.2016 Жизнь и творчество художника Сергея Васильевича Герасимова 23.07.2016 О художнике Аркадии Александровиче Пластове 28.06.2016 Почему так популярны картины художников в сказочно-былинном жанре? 28.06.2016 Натюрморты с овощами 28.06.2016 Историческая картина 09.06.2016 РЫЦАРЬ БЕЗ СТРАХА И УПРЕКА 01.06.2016 Разноплановое дарование Григория Шегаля 18.05.2016 Летние пейзажи: великолепие родной природы 16.05.2016 Выставка живописи «Лирика русской природы» 29.04.2016 Ольга Курзанова – художник нашего времени 29.04.2016 Николай Горлов – советский импрессионист 26.04.2016 Андрей Ковалевский – почувствуйте родную землю через его картины 18.04.2016 Весенний пейзаж в творчестве советских и постсоветских художников-реалистов 07.04.2016 Владимир Георгиевич Гремитских — уникальный человек и талантливый художник 19.03.2016 Жизнь и творчество Юрия Петровича Цыганова 17.02.2016 Творчество художницы Ирины Ломановой 04.02.2016 Картины Владимира Гремитских: талант вне времени и эпохи 15.01.2016 Игорь Павлович Рубинский и Павел Игоревич Рубинский – семейные художественные традиции 28.12.2015 Советский график Соломон Самсонович Боим 15.12.2015 Художник Павел Семёнович Семячкин 09.12.2015 Тверской график Евгений Дмитриевич Светогоров 02.12.2015 Борис Вячеславович Иорданский 26.11.2015 Алексей Иванович Деньшин 17.11.2015 Костромская художница Ирина Рыбакова 10.11.2015 Пензенский живописец Василий Матвеевич Беликов 30.10.2015 Отец и сын Рубинские 25.10.2015 Московская художница Ольга Курзанова 17.10.2015 Казанская художница Рушан Якупова 11.10.2015 Казанский художник Харис Якупов 06.10.2015 Акварелист Александр Фёдорович Карпан 29.09.2015 Художник Энвер Ишмаметов 23.09.2015 Художник Валерий Маковой 19.09.2015 Отзыв об электронной галерее ruskartina.ru 17.09.2015 Картины Владимира Волосова 14.09.2015 Художник Владимир Волосов 12.09.2015 Художник Виталий Стройнов 10.09.2015 В каждой картине раскрывается потенциал художника 07.09.2015 Правильный выбор мольберта для работы на улице и в помещении 04.09.2015 Живая акварель Ирины Ломановой 27.08.2015 В каждом из нас есть художник 11.08.2015 Роза пахнет розой, хоть розой назови её, хоть нет. 05.08.2015 Русская охота в живописи 26.07.2015 Скромная красота русских деревень 22.06.2015 Там, наверху, только и разговоров, что о море 04.06.2015 Неужели не я, освещённый тремя фонарями?.. 12.05.2015 Блеск и загадка акрильной живописи 13.04.2015 Две судьбы 30.03.2015 Первым делом, первым делом самолёты... 24.03.2015 Славянские боги, оживлённые художником 27.01.2015 Художник, который дарит радость 23.01.2015 Что есть наш сайт (Письмо сына художника В.Г. Гремитских сыну художника В.М. Беликова) 20.01.2015 Творческая лаборатория Александра Карпана. (статья из каталога Витебск, 2002) 07.01.2015 Павел Весёлкин 29.12.2014 Письмо администратору сайта. 24.12.2014 Виталий Стройнов стал призером XIV международного конкурса «Вернисаж-2014» 17.12.2014 О художнике Игоре Тужикове 12.12.2014 Аравийские холсты 29.11.2014 Приглашение на сайт 14.11.2014 Выставка на проспекте Мира, 68 14.11.2014 Галерея "На Шаболовке" 14.11.2014 Выставка "Весна идёт!" в Костроме 13.11.2014 Выставка художников Марии Смерчинской и Ирины Беляевой «Чувства». 12.11.2014 Передвижной выставочный проект 20.10.2014 Чем руководствоваться при покупке живописи? Надо ли верить профессионалам?
О некоторых типах посетителей художественных выставок увеличить изображение
О некоторых типах посетителей художественных выставок

 

 

Олег Рыжков, художник:

 

Я бы разделил посетителей выставок и покупателей живописи и графики на несколько категорий: 1. Люди, которые просто хотят украсить собственный дом. Здесь работает исключительно нравится - не нравится.

2. Спонсоры - люди, которые поддерживают материально того или иного художника по любой причине (родственник, друг, жалко человека и т. д.). Эти тоже выбирают то, что нравится.

3. Инвесторы - здесь иная ситуация. Людей интересует заработок на картинах. Художники им не интересны.

4. Арт-диллеры - этим нужна перспектива самого художника и его раскрутка, как потенциального гения с дорогими картинами в будущем.

 

 

Иван Шершуков, коллекционер:

 

Есть и иные типы посетителей:

- журналисты, авторы статей. Им нужны темы для статей.

- Владельцы журналов. Им нужны публикации способные, привлечь рекламодателей.

- Работники музеев. Им нужна информация для их отчёта своему музейному начальнику.

- Руководители музея. Им нужны имена и темы для выставок в музее и для приобретений (имиджевые).

- Критики. Им нужна стилевая. Или жанровая. Или иная сравнительная информация.

- Работники частных картинных галерей. Им нужна информация для отчёта владельцу Галереи.

- Владельцы Галереи картин. Им нужна информация о возможности сотрудничества с художником. О его готовности к сотрудничеству.

- Арт агенты. Им нужна информация о возможности и желании работать через агента.

- Владельцы выставочных пространств. Им нужна информация об участии в выставках.

- Дизайнеры. Им нужна информация о том, насколько удобно будет работать им с художником, и также - можно ли будет получить свой «процент» с продажи работ.

 

Есть и иные типы посетителей. Например, просто любители живописи. Они никогда не покупают оригиналы, но как пчёлы переносят «пыльцу» и опыляют другие типы интересантов. Этим людям нужна интересная история, которую они могут пересказать друзьям (о художнике, или о выставке, или о стиле и так далее).

 

В целом, вся эта информация почти одинаковая, но подаётся под разным соусом. Тут две проблемы:

- люди читают только интересное им, то что им нужно.

- люди не читают длинные тексты, многостраничные брошюры без картинок.

Поэтому предварительная подготовка к выставкам, где можно встретить все типы посетителей, так важна. Трудно сделать «направленные» и короткие тексты с картинкой с одного раза. Но можно от выставки к выставке улучшать и нарабатывать такие «готовые формы». Они являются заготовками, куда только вписывается имя получателя. Одновременно это имя и контактные данные о типе посетителя художник оставляет у себя.

После выставки информация досылается. И затем раз в месяц, в квартал, или в год/полгода продавец картин присылает направленную информацию своему новому контакту.

 

Я называю такую сеть контактов: Art Sales Communication Net - Сеть общения для продаж картин. Её надо сначала создать, потом развивать и поддерживать.

Когда число контактов достигает 1500 человек, то можно начать потихоньку избавляться от «лишних» контактов, потому что никто не сможет контактировать и поддерживать более крупную сеть, разве что будет в компании много людей этим заниматься. Для одного-двух человек число контактов в 1500 человек - это мой эмпирический предел.

 

Иван Велес, художник и скульптор:

 

Вы забыли еще об одном типе посетителей выставок - художники, которые пришли 1) за опытом 2) для общего развития 3) посмотреть на коллег.. их там процентов 50 не меньше.

 

Иван Шершуков, коллекционер:

 

Верно. Но и для них можно иметь полезный материал. Многие художники кооперируются, например.

Вопрос об опыте и обучении я не затрагиваю: это дело профессионалов, решать как и где, у кого учиться. Мои размышления лишь о том, как получать максимальный результат от выставок. И вообще, как находить клиентов.

 

О двух типах покупателей живописи