Картины художника Владимира Гремитских

 

Живопись и графика московского художника Владимира Георгиевича Гремитских (1916-1991) Продажа картин без посредников.

Сайт принадлежит сыну художника Александру Гремитских. Выдаётся сертификат подлинности. 

 

Новости
02.12.2017 Картины советского художника Владимира Георгиевича Гремитских 07.11.2017 Живописная импровизационная музыка - тонализм 06.10.2017 Традиции реализма в русской и советской живописи 22.09.2017 Гремитских Владимир Георгиевич – художник с большой буквы 06.09.2017 Русский импрессионизм. Зарождение, его развитие, преемственность в советской живописи 30.08.2017 Ранний русский авангард – художественное объединение «Бубновый валет» 28.08.2017 Гремитских Владимир Георгиевич, картины разных лет. 27.08.2017 Картины художников в смешанной технике 13.08.2017 Картины темперой – эстетическое удовольствие на века 12.08.2017 Крымский пейзаж в творчестве московского художника Владимира Гремитских 11.08.2017 Акварель русских художников - естественность и лёгкость восприятия мира 10.08.2017 Рисунки художников в технике пастели. 08.08.2017 Неповторимые и прекрасные картины гуашью 07.08.2017 Картины акрилом: свежо, современно, неповторимо 18.06.2017 Итоги последних Русских Торгов в Лондоне 13.05.2017 ИСТОРИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ, май 2017 г. 05.05.2017 Событие в "Гараже" 2017. Не пропустите! 02.05.2017 Советское искусство наконец-то признали европейским 02.05.2017 Сhristie’s в Москве 12.02.2017 Отзывы посетителей о выставке к 100-летию художника Владимира Гремитских 06.02.2017 Персональная выставка живописца Владимира Гремитских к 100-летию со дня рождения художника. 11.01.2017 Нежная и чувственная акварель Ирины Ломановой 18.12.2016 Уходя – не ушёл 23.11.2016 Отечественные пейзажи в память потомкам 25.10.2016 Талантливый человек талантлив во всём. Слово о художнике Владимире Николаевиче Лебедеве. 18.08.2016 Жизнь и творчество художника Сергея Васильевича Герасимова 23.07.2016 О художнике Аркадии Александровиче Пластове 28.06.2016 Почему так популярны картины художников в сказочно-былинном жанре? 28.06.2016 Натюрморты с овощами 28.06.2016 Историческая картина 09.06.2016 РЫЦАРЬ БЕЗ СТРАХА И УПРЕКА 01.06.2016 Разноплановое дарование Григория Шегаля 18.05.2016 Летние пейзажи: великолепие родной природы 16.05.2016 Выставка живописи «Лирика русской природы» 29.04.2016 Ольга Курзанова – художник нашего времени 29.04.2016 Николай Горлов – советский импрессионист 26.04.2016 Андрей Ковалевский – почувствуйте родную землю через его картины 18.04.2016 Весенний пейзаж в творчестве советских и постсоветских художников-реалистов 07.04.2016 Владимир Георгиевич Гремитских — уникальный человек и талантливый художник 19.03.2016 Жизнь и творчество Юрия Петровича Цыганова 17.02.2016 Творчество художницы Ирины Ломановой 04.02.2016 Картины Владимира Гремитских: талант вне времени и эпохи 15.01.2016 Игорь Павлович Рубинский и Павел Игоревич Рубинский – семейные художественные традиции 28.12.2015 Советский график Соломон Самсонович Боим 15.12.2015 Художник Павел Семёнович Семячкин 09.12.2015 Тверской график Евгений Дмитриевич Светогоров 02.12.2015 Борис Вячеславович Иорданский 26.11.2015 Алексей Иванович Деньшин 17.11.2015 Костромская художница Ирина Рыбакова 10.11.2015 Пензенский живописец Василий Матвеевич Беликов 30.10.2015 Отец и сын Рубинские 25.10.2015 Московская художница Ольга Курзанова 17.10.2015 Казанская художница Рушан Якупова 11.10.2015 Казанский художник Харис Якупов 06.10.2015 Акварелист Александр Фёдорович Карпан 29.09.2015 Художник Энвер Ишмаметов 23.09.2015 Художник Валерий Маковой 19.09.2015 Отзыв об электронной галерее ruskartina.ru 17.09.2015 Картины Владимира Волосова 14.09.2015 Художник Владимир Волосов 12.09.2015 Художник Виталий Стройнов 10.09.2015 В каждой картине раскрывается потенциал художника 07.09.2015 Правильный выбор мольберта для работы на улице и в помещении 04.09.2015 Живая акварель Ирины Ломановой 27.08.2015 В каждом из нас есть художник 11.08.2015 Роза пахнет розой, хоть розой назови её, хоть нет. 05.08.2015 Русская охота в живописи 26.07.2015 Скромная красота русских деревень 22.06.2015 Там, наверху, только и разговоров, что о море 04.06.2015 Неужели не я, освещённый тремя фонарями?.. 12.05.2015 Блеск и загадка акрильной живописи 13.04.2015 Две судьбы 30.03.2015 Первым делом, первым делом самолёты... 24.03.2015 Славянские боги, оживлённые художником 27.01.2015 Художник, который дарит радость 23.01.2015 Что есть наш сайт (Письмо сына художника В.Г. Гремитских сыну художника В.М. Беликова) 20.01.2015 Творческая лаборатория Александра Карпана. (статья из каталога Витебск, 2002) 07.01.2015 Павел Весёлкин 29.12.2014 Письмо администратору сайта. 24.12.2014 Виталий Стройнов стал призером XIV международного конкурса «Вернисаж-2014» 17.12.2014 О художнике Игоре Тужикове 12.12.2014 Аравийские холсты 29.11.2014 Приглашение на сайт 14.11.2014 Выставка на проспекте Мира, 68 14.11.2014 Галерея "На Шаболовке" 14.11.2014 Выставка "Весна идёт!" в Костроме 13.11.2014 Выставка художников Марии Смерчинской и Ирины Беляевой «Чувства». 12.11.2014 Передвижной выставочный проект 20.10.2014 Чем руководствоваться при покупке живописи? Надо ли верить профессионалам?
Правильный выбор мольберта для работы на улице и в помещении увеличить изображение
Правильный выбор мольберта для работы на улице и в помещении

Предназначение мольберта в удержание холста в удобном для художника положении.

Для домашнего использования в большинстве случаев сгодится мольберт-тренога типа «Лира». У него достаточный диапазон регулировок, подходит для работы в формате А1-А2, живопись маслом и графики, можно работать сидя. Важную роль играет глубина удерживающей полки, бывает, что подрамник просто не влезает в него. Отсутствие подставки спровоцирует не удобства при работе на улице.

Существует настольный вариант мольберт-тренога с преимуществом в экономии пространства, но с недостатком в потере возможности регулировки высоты так, как нижняя полка зафиксирована жестко. На практике перемещается самопроизвольно по столу, чем доставляет неудобства художнику, приходится придумывать разные приспособления, чтобы предотвратить перемещение по поверхности стола этой конструкции.

Инженеры-конструкторы, работающие в этой сфере, придумали конструкцию, которая крепится к краю стола зажимом, как у мясорубки. По сути это алюминиевая трубка, по которой перемещаются нижний и верхний держатели подрамника. Преимущество этой конструкции в том, что его можно установить в любом удобном месте, даже на подоконнике.

Мольберт–хлопушка (название пошло от характерного звука хлопка при складывании мольберта) уже имеет в своей комплектации планшет, но формат картины ограничен и нет возможности изменения высоты. Такие мольберты еще называют раскладушка. Нет держателя и верхнего зажима, бумага крепится кнопками, хотя в фанеру кнопку не загонит даже взрослый человек. Профессиональные художники их не используют, обычно их применяют для обучения детей или, как информационные стенды. Второй вариант эксплуатации более разумен, ибо при рисовании они часто сами собой складываются! Отличаются прочностью конструкции и признаны самыми крепкими, изготавливаются из бука или сосны. Самый дешевый из всех варрантов.

Станковый мольберт предназначен для серьезной работы, то есть для больших картин с баталиями, плакаты или иконы. Разного рода регулировки и возможность изменения положения в пространстве холста, ящик для инструментов предоставит требуемые условия для работы художника. К примеру, можно в горизонтальном положении сделать набросок (чертеж), а потом в вертикальном положение холста выполнить живопись маслом. Выбирайте бук, ибо он тяжелее и обеспечит большую устойчивость инструмента. Но, если ширина полотна в два раза шире верхней рамы, то лучше работать на двух мольбертах и лучше, чтобы они были без колес, иначе конструкция разъедется.

Мольберты – трансформеры также имеют широкий диапазон регулировок. К примеру, модель «Дизайнер» упрощенный вариант, идет с планшетом и дает возможность работать сидя, сделан из бука.

Этюдник – это тот же мольберт, только складывающийся в ящик, который можно повесить на плечо. Существеннее, чем тренога, имеется место для складирования других инструментов. Отличная вещь для работы на природе, при транспортировке на автомобиле.

Отдельно хочется отметить мольберты класса люкс, это инструменты ручной работы в ретро стиле. Они сами по себе являются предметом искусства и могут быть украшением интерьера комнаты или мастерской художника.

Материал этих устройств не так принципиален, деревянные занимает больше места, а металлические – меньше и складываются компактно. Слабым место любого мольберта являются сочленения, со временем они все равно разболтаются. Для продления эксплуатационных характеристик деревянного инструмента помогает акрилатный антисептик, защищающий древесину от внешних атмосферных воздействий, ведь художнику приходится работать и на улице. Дуб, ясен, бук тяжелее сосны и березы так, что учтите при выборе мольберта. Вяз, сосна и ольха легче будут. Не вздумайте приобретать или делать самим мольберт из ели, она сучковатая и смолянистая, по мере эксплуатации такого инструмента вы перепачкаетесь смолой, а сучки, которые потом выпадут - ослабят конструкци

 

Рустем Массаров