Картины художника Владимира Гремитских

 

Живопись и графика московского художника Владимира Георгиевича Гремитских (1916-1991) Продажа картин без посредников.

Сайт принадлежит сыну художника Александру Гремитских.

Выдаётся сертификат подлинности. 

 

Новости
Об «оскорбительных» для художника предложениях цены за картину увеличить изображение
Об «оскорбительных» для художника предложениях цены за картину

Я не сторонник подобной постановки вопроса, поскольку, вставая на такую, заведомо проигрышную позицию, художник теряет очень многое, и вот почему:

 

Достоянием, если можно так выразиться, для любого художника являются ЛЮБЫЕ люди, обратившие внимание на картины художника, в том числе и те из них, которые делают «глупые предложения» по цене.

Художник должен владеть навыками продажи своих произведений с тем, чтобы обратить любую ситуацию себе на пользу.

 

Если люди не посещают выставки художника, последнему будет весьма затруднительно установить с ними контакт. Единственный способ в таком случае – это через тех людей, с которыми художник познакомился у себя на выставке. «Сарафанное радио» ещё никто не отменял, достаточно выяснить каковы интересы ваших новых знакомых, и заставить их обсуждать уже с их друзьями ваши работы, ваш художественный стиль, то, какой вы приятный в общении, или, наоборот, сумасшедший художник, дело техники, которая достигается путём тщательной самоподготовки художника к роли продавца своих работ.

 

А вот грубые реплики и ответы мало способствуют продвижению продаж картин художника, скорее наоборот.

Гораздо лучше повернуть разговор, начатый посетителем выставки с «глупого предложения по цене» на другую, более полезную тему, скажем, предложить посетителю буклет о художнике, принт или визитку, предложить другую, более дешёвую работу, рассказать что-нибудь интересное или смешное человеку, который вряд ли изначально в курсе ценовой политики художника.

 

Не разбрасывайтесь своими будущими контактами, лучше займитесь построением, поддержанием и развитием вашей сети деловых контактов. Каждый член вашей коммуникационной цепочки – звено в цепи, ведущей к покупателю, которого вы пока не знаете в лицо, и иным путём никогда не узнаете.

 

Небольшое замечание:  Если художник будет вслух презирать тех, кто предлагает ему малые деньги за картину, то что же он должен думать о тех, кто вообще пока ему ничего не предлагает, но может в данный момент находиться тут же?

 

Прошу простить, что я столь настойчиво пытаюсь воздействовать на менталитет художников, возможно, мне и не следует этого делать, но я искренне полагаю, что это позволит им гораздо успешнее продавать свои произведения.

 

P.S. На выставке для художника важен любой посетитель. Достаточно сложно «зацепить» каждого, но постараться это сделать следует. Художник, например, может что-нибудь бесплатно раздавать всем посетителям, нечто, что может быть им интересным, и что им будет нетрудно забрать с собой, скажем одну страничку с фотографией и соответствующим текстом, направленным на конкретные интересы тех или иных типов посетителей.

 

 

Иван Шершуков