Картины художника Владимира Гремитских

 

Живопись и графика московского художника Владимира Георгиевича Гремитских (1916-1991) Продажа картин без посредников.

Сайт принадлежит сыну художника Александру Гремитских. Выдаётся сертификат подлинности. 

 

Новости
02.12.2017 Картины советского художника Владимира Георгиевича Гремитских 07.11.2017 Живописная импровизационная музыка - тонализм 06.10.2017 Традиции реализма в русской и советской живописи 22.09.2017 Гремитских Владимир Георгиевич – художник с большой буквы 06.09.2017 Русский импрессионизм. Зарождение, его развитие, преемственность в советской живописи 30.08.2017 Ранний русский авангард – художественное объединение «Бубновый валет» 28.08.2017 Гремитских Владимир Георгиевич, картины разных лет. 27.08.2017 Картины художников в смешанной технике 13.08.2017 Картины темперой – эстетическое удовольствие на века 12.08.2017 Крымский пейзаж в творчестве московского художника Владимира Гремитских 11.08.2017 Акварель русских художников - естественность и лёгкость восприятия мира 10.08.2017 Рисунки художников в технике пастели. 08.08.2017 Неповторимые и прекрасные картины гуашью 07.08.2017 Картины акрилом: свежо, современно, неповторимо 18.06.2017 Итоги последних Русских Торгов в Лондоне 13.05.2017 ИСТОРИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ, май 2017 г. 05.05.2017 Событие в "Гараже" 2017. Не пропустите! 02.05.2017 Советское искусство наконец-то признали европейским 02.05.2017 Сhristie’s в Москве 12.02.2017 Отзывы посетителей о выставке к 100-летию художника Владимира Гремитских 06.02.2017 Персональная выставка живописца Владимира Гремитских к 100-летию со дня рождения художника. 11.01.2017 Нежная и чувственная акварель Ирины Ломановой 18.12.2016 Уходя – не ушёл 23.11.2016 Отечественные пейзажи в память потомкам 25.10.2016 Талантливый человек талантлив во всём. Слово о художнике Владимире Николаевиче Лебедеве. 18.08.2016 Жизнь и творчество художника Сергея Васильевича Герасимова 23.07.2016 О художнике Аркадии Александровиче Пластове 28.06.2016 Почему так популярны картины художников в сказочно-былинном жанре? 28.06.2016 Натюрморты с овощами 28.06.2016 Историческая картина 09.06.2016 РЫЦАРЬ БЕЗ СТРАХА И УПРЕКА 01.06.2016 Разноплановое дарование Григория Шегаля 18.05.2016 Летние пейзажи: великолепие родной природы 16.05.2016 Выставка живописи «Лирика русской природы» 29.04.2016 Ольга Курзанова – художник нашего времени 29.04.2016 Николай Горлов – советский импрессионист 26.04.2016 Андрей Ковалевский – почувствуйте родную землю через его картины 18.04.2016 Весенний пейзаж в творчестве советских и постсоветских художников-реалистов 07.04.2016 Владимир Георгиевич Гремитских — уникальный человек и талантливый художник 19.03.2016 Жизнь и творчество Юрия Петровича Цыганова 17.02.2016 Творчество художницы Ирины Ломановой 04.02.2016 Картины Владимира Гремитских: талант вне времени и эпохи 15.01.2016 Игорь Павлович Рубинский и Павел Игоревич Рубинский – семейные художественные традиции 28.12.2015 Советский график Соломон Самсонович Боим 15.12.2015 Художник Павел Семёнович Семячкин 09.12.2015 Тверской график Евгений Дмитриевич Светогоров 02.12.2015 Борис Вячеславович Иорданский 26.11.2015 Алексей Иванович Деньшин 17.11.2015 Костромская художница Ирина Рыбакова 10.11.2015 Пензенский живописец Василий Матвеевич Беликов 30.10.2015 Отец и сын Рубинские 25.10.2015 Московская художница Ольга Курзанова 17.10.2015 Казанская художница Рушан Якупова 11.10.2015 Казанский художник Харис Якупов 06.10.2015 Акварелист Александр Фёдорович Карпан 29.09.2015 Художник Энвер Ишмаметов 23.09.2015 Художник Валерий Маковой 19.09.2015 Отзыв об электронной галерее ruskartina.ru 17.09.2015 Картины Владимира Волосова 14.09.2015 Художник Владимир Волосов 12.09.2015 Художник Виталий Стройнов 10.09.2015 В каждой картине раскрывается потенциал художника 07.09.2015 Правильный выбор мольберта для работы на улице и в помещении 04.09.2015 Живая акварель Ирины Ломановой 27.08.2015 В каждом из нас есть художник 11.08.2015 Роза пахнет розой, хоть розой назови её, хоть нет. 05.08.2015 Русская охота в живописи 26.07.2015 Скромная красота русских деревень 22.06.2015 Там, наверху, только и разговоров, что о море 04.06.2015 Неужели не я, освещённый тремя фонарями?.. 12.05.2015 Блеск и загадка акрильной живописи 13.04.2015 Две судьбы 30.03.2015 Первым делом, первым делом самолёты... 24.03.2015 Славянские боги, оживлённые художником 27.01.2015 Художник, который дарит радость 23.01.2015 Что есть наш сайт (Письмо сына художника В.Г. Гремитских сыну художника В.М. Беликова) 20.01.2015 Творческая лаборатория Александра Карпана. (статья из каталога Витебск, 2002) 07.01.2015 Павел Весёлкин 29.12.2014 Письмо администратору сайта. 24.12.2014 Виталий Стройнов стал призером XIV международного конкурса «Вернисаж-2014» 17.12.2014 О художнике Игоре Тужикове 12.12.2014 Аравийские холсты 29.11.2014 Приглашение на сайт 14.11.2014 Выставка на проспекте Мира, 68 14.11.2014 Галерея "На Шаболовке" 14.11.2014 Выставка "Весна идёт!" в Костроме 13.11.2014 Выставка художников Марии Смерчинской и Ирины Беляевой «Чувства». 12.11.2014 Передвижной выставочный проект 20.10.2014 Чем руководствоваться при покупке живописи? Надо ли верить профессионалам?
Советское искусство наконец-то признали европейским увеличить изображение
Советское искусство наконец-то признали европейским

В начале года завершила свою работу нашумевшая выставка «Лицом к будущему. Искусство Европы. 1945–1968 гг.», проходившая в немецком городе Карлсреу в ZKM, где участники впервые доказали критикам и скептикам, что страны так называемого советского блока являлись яркой и неотъемлемой частью Европейского пространства, частью её художественного наследия, а не изгоями и узниками соцлагеря. Прошлом летом выставка проходила в Брюсселе, а сейчас открыта в ГМИИ им. А.С.Пушкина, где продолжится по 21 мая, завершая тем самым международное турне. Это уникальный проект, который продолжается второй год.

Основной и глобальной идеей проекта является небезуспешная попытка широко осветить послевоенное искусство с двух сторон "железного занавеса" и доказать единство взглядов, продемонстрировать, что несмотря на изоляцию художников политическими рамками и государственными границами, они обращались к одинаковым проблемам и зачастую находили поразительно схожие решения в своих работах. Кураторы выставки с немецкой стороны подчёркивали, что несмотря на политические решения наших стран, культурное пространство должно сохранятся общим. И этому не должны помешать ни Брекзит ни санкции. Трудно не согласиться. Впечатляет и тот факт, что по прошествии более четверти века после того как воссоединилась Европа, этот проект является первой серьёзной попыткой переосмысления послевоенного европейского наследия и признания его "единым культурным феноменом".

Основные временные рамки выставки ограничиваются двумя важнейшими событиями новой европейской истории. Первая дата 1945 год — окончание Второй мировой войны и последующее разделение Европы на два враждующих лагеря. И другая значимая дата— 1968 год, год восстаний студентов, Пражской весны и война во Вьетнаме, событие, которое разрушило многие надежды на сотрудничество и объединение после войны.

Готовили выставку четыре международные организации. Кроме вышеназванных, заметное участие в организации приняли специалисты ГМВЦ РОСИЗО. Выставка состоит почти из 200 работ художников 18 стран Западной и Восточной Европы и России. Кроме широко представленных на выставке классиков этой эпохи (Марк Шагал, Георг Базелиц, Жан Тэнгли, Пабло Пикассо, Александр Дайнеко, Герхард Рихтер, Ги Дебор и др.) список которых ошеломляет своей звёздностью и впечатлит любого, здесь представлены многие художники менее известные широкой публике (Эйвинд Фальстрём, Ренато Гуттузо, Грэхем Сазерленд, Карл Отто Гёц, Вилли Зитте). В самом широком диапазоне выставка представляет модернисткие и постмодернисткие направления 20 века, от экспрессионизма до соцреализма. Обывателю особенно трудно представить, что между «своими» и «чужими» оказывается так много всего общего!

В общем итоге, сложив вместе всё перечисленное, получается наглядное учебное пособие по истории искусства послевоенной Европы, объединяющего всех и вся. Если учесть практически полную закрытость граждан нашей страны от зарубежного искусства этого периода, именно для России эта выставка довольно актуальна. Пробелы восполнятся с лихвой.