Картины художника Владимира Гремитских

 

Живопись и графика московского художника Владимира Георгиевича Гремитских (1916-1991) Продажа картин без посредников.

Сайт принадлежит сыну художника Александру Гремитских.

Выдаётся сертификат подлинности. 

 

Новости
Гремитских Владимир Георгиевич - Смотреть все работы автора
Россия, Москва
Гремитских Владимир Георгиевич  Живопись (масло) увеличить изображение
Мойщики окон
Фанера, масло
Размеры в см: 42х33
Год создания: 1957
Стоимость: 300000 руб.
Из коллекции Александра Гремитских.
Комментарии на эту работу от посетителей сайта
Для идеи соцреализма Очень удачная находка выразительных средств!!!

Татьяна Матвеева
Пространство и движение!

Ринат Голятдинов
Хорошо передан дух 60-х, когда всё строилось, возводилось, преобразовывалось! Как мало изображено, а как много сказано!

Татьяна Понька
Отличная работа.

Галина Мовергоз
Чувствуется энтузиазм и желание вкалывать на благо страны. Да, это было присуще на комсомольских стройках.

Елена Соя-Серко
Групповой портрет, отражающий эпоху индустриализации, мощность страны, высокую технику.! "А мы монтажники -высотники и с высоты вам шлём привет." Вспомните фильм "Высота".

Валентина Полищук
Очень интересные, мощные, содержательные работы. Согласен с Вами, Татьяна.

Андрей Гурьянов
Фейерверк живописи в картинах Владимира Гремитских!!! Сильные работы! Целая симфония прозвучала, глядя на них!!!

Татьяна Матвеева
Такой прозрачный пейзаж города за окном!

Альбина Громова
Не оторвать глаз! Прелесть!

Марина Ивина
Всё в картине художника говорит о радости труда, позитиве и надежде, что всё сложится наилучшим образом.

Дмитрий Хомутовский
Какие замечательные работы у художника В. Гремитских! Очень сильные и выразительные!
Марина Смирнова
Наш тёплый, красивый соцреализм..
Ирина Крекова
Уникальный художник! Смотришь и "мурашки" по коже.
Зинаида Стоянова
Оригинальная и интересная работа.
Василий Синкин
Красивая картина. Веет тем прекрасным временем.
Магомедов Магомед
Композиция картины – хороша!
Берта Моисеевна Штейнграт
И правда фантастика!
Вера Саранцева
У художников (художников не по образованию своему, а — "от рождения", "по крови"), к их же счастью, всё много проще... Никто из них не «стремится своим искусством утверждать красоту и веру в лучшее». Они, художники, как дети... Они просто ИГРАЮТ КИСТЯМИ с КРАСКАМИ — на палитре и холсте. Ничего "заранее" не придумывается ими. Глаз видит — сердце радуется, душа в восторге — и появляется желание оставить всё это ДЛЯ СЕБЯ и в СЕБЕ надолго, ярко, радостно. И, по возможности, ОБОБЩЁННО, не урывками, не лишь фрагментами ВСЕГО ТОГО, что рождает у Художника восторг от увиденного... И ещё ЧУВСТВУЕТ Художник, что может, полу́чится у него ещё с кем-нибудь радостью своей поделиться от того, что видит он и ЧУВСТВУЕТ (это самое главное — что ЧУВСТВУЕТ..!)... А подели́ться Художнику своим восторгом и радостью никогда не жалко... Подели́ться на выставке с такими же художниками, как он сам. Подели́ться и со Зрителем, НЕРАВНОДУШНЫМ к его радости. Вот так, всё, в действительности, очень просто... И в этой жанровой картине соцреализма тоже очень трудно будет нам сыскать что-то "постановочное", возникшее у Художника в результате "задумки", в результате работы его мысли, а не всего лишь наслаждения души. Поэтому-то неравнодушным людям именно ТАКИЕ (искренние, а не задуманно-придуманные и "правильно скомпонованные" на полотне) картины художников и притягивают к себе, чаруют собой, заставляют нас сопереживать с Художником то, что некогда пережил в душе он сам.
Алекс Парацельс
Очень хотелось бы верить, что такие же чувства эта картина художника пробуждает у многих людей. Мир и мы несовершенны, Владимир Гремитских и его современники видели это не хуже нас. Но своим искусством они стремились в меру отпущенного им таланта утверждать красоту этого мира и веру в лучшее.
Сергей Иванов
Эта небольшая по формату жанровая картина «Мойщики окон» (1957 год) советского художника Владимира Гремитских — словно окошко в утраченный мир, в котором жили простые, достойные уважения люди, люди с чувством собственного достоинства. Люди, с гордостью за Великую Победу 1945-го. Люди, умевшие как-то обходиться в своей жизни без барского чванства, тщеславия, лютой зависти к тому, кто "преуспел в жизни", и презрения к отечественным "лузерам-нищебродам". Люди, у которых не вызывал недоумение лозунг тех лет — «Сам погибай, а товарища выручай!»
Алекс Парацельс
Новостройки радуют всегда! Живописц взял для картины соцреализма не вполне традиционный сюжет, а, как бы это точнее выразиться, - локальный. В новом доме моют огромные окна. Непростая задача. Прекрасен колорит, в котором победно «работает» зелёный. Его дополняют вкрапления золотистого, алого. В картине художника создаётся и впечатление от места, где два рабочих находятся здесь и сейчас, а также простора и высоты. Картина в стиле социалистический реализм наполнена дыханием истории конца 50-х годов прошлого столетия. Пройдёт всего лишь 30 лет, и ей будет сто лет. А это новый этап для живописного произведения. И, скажем прямо, новая цена.
Татьяна Пиксанова
Самобытная живопись... Казалось бы, "Мойщики окон", какой сюжет? А сколько жизнеутверждающего оптимизма! и какой колорит!. ...в нашей современности как-то все довольно статично, и никто не посягнет представить такой сюжет возвышенно (не хочется произносить другое). Поэтому Ура Владимиру Гремитских!
Екатерина Дубовская
Ваше имя
Текст вашего комментария
Введите число, которое вы видите на картинке