Картины художника Владимира Гремитских

 

Живопись и графика московского художника Владимира Георгиевича Гремитских (1916-1991) Продажа картин без посредников.

Сайт принадлежит сыну художника Александру Гремитских.

Выдаётся сертификат подлинности. 

 

Новости
О некоторых типах посетителей художественных выставок увеличить изображение
О некоторых типах посетителей художественных выставок

 

 

Олег Рыжков, художник:

 

Я бы разделил посетителей выставок и покупателей живописи и графики на несколько категорий: 1. Люди, которые просто хотят украсить собственный дом. Здесь работает исключительно нравится - не нравится.

2. Спонсоры - люди, которые поддерживают материально того или иного художника по любой причине (родственник, друг, жалко человека и т. д.). Эти тоже выбирают то, что нравится.

3. Инвесторы - здесь иная ситуация. Людей интересует заработок на картинах. Художники им не интересны.

4. Арт-диллеры - этим нужна перспектива самого художника и его раскрутка, как потенциального гения с дорогими картинами в будущем.

 

 

Иван Шершуков, коллекционер:

 

Есть и иные типы посетителей:

- журналисты, авторы статей. Им нужны темы для статей.

- Владельцы журналов. Им нужны публикации способные, привлечь рекламодателей.

- Работники музеев. Им нужна информация для их отчёта своему музейному начальнику.

- Руководители музея. Им нужны имена и темы для выставок в музее и для приобретений (имиджевые).

- Критики. Им нужна стилевая. Или жанровая. Или иная сравнительная информация.

- Работники частных картинных галерей. Им нужна информация для отчёта владельцу Галереи.

- Владельцы Галереи картин. Им нужна информация о возможности сотрудничества с художником. О его готовности к сотрудничеству.

- Арт агенты. Им нужна информация о возможности и желании работать через агента.

- Владельцы выставочных пространств. Им нужна информация об участии в выставках.

- Дизайнеры. Им нужна информация о том, насколько удобно будет работать им с художником, и также - можно ли будет получить свой «процент» с продажи работ.

 

Есть и иные типы посетителей. Например, просто любители живописи. Они никогда не покупают оригиналы, но как пчёлы переносят «пыльцу» и опыляют другие типы интересантов. Этим людям нужна интересная история, которую они могут пересказать друзьям (о художнике, или о выставке, или о стиле и так далее).

 

В целом, вся эта информация почти одинаковая, но подаётся под разным соусом. Тут две проблемы:

- люди читают только интересное им, то что им нужно.

- люди не читают длинные тексты, многостраничные брошюры без картинок.

Поэтому предварительная подготовка к выставкам, где можно встретить все типы посетителей, так важна. Трудно сделать «направленные» и короткие тексты с картинкой с одного раза. Но можно от выставки к выставке улучшать и нарабатывать такие «готовые формы». Они являются заготовками, куда только вписывается имя получателя. Одновременно это имя и контактные данные о типе посетителя художник оставляет у себя.

После выставки информация досылается. И затем раз в месяц, в квартал, или в год/полгода продавец картин присылает направленную информацию своему новому контакту.

 

Я называю такую сеть контактов: Art Sales Communication Net - Сеть общения для продаж картин. Её надо сначала создать, потом развивать и поддерживать.

Когда число контактов достигает 1500 человек, то можно начать потихоньку избавляться от «лишних» контактов, потому что никто не сможет контактировать и поддерживать более крупную сеть, разве что будет в компании много людей этим заниматься. Для одного-двух человек число контактов в 1500 человек - это мой эмпирический предел.

 

Иван Велес, художник и скульптор:

 

Вы забыли еще об одном типе посетителей выставок - художники, которые пришли 1) за опытом 2) для общего развития 3) посмотреть на коллег.. их там процентов 50 не меньше.

 

Иван Шершуков, коллекционер:

 

Верно. Но и для них можно иметь полезный материал. Многие художники кооперируются, например.

Вопрос об опыте и обучении я не затрагиваю: это дело профессионалов, решать как и где, у кого учиться. Мои размышления лишь о том, как получать максимальный результат от выставок. И вообще, как находить клиентов.

 

О двух типах покупателей живописи