Картины художника Владимира Гремитских

 

Живопись и графика московского художника Владимира Георгиевича Гремитских (1916-1991) Продажа картин без посредников.

Сайт принадлежит сыну художника Александру Гремитских.

Выдаётся сертификат подлинности. 

 

Новости
18.11.2018 О важности документов на произведения 07.11.2018 «Мейд ин Чайна» 26.10.2018 Светлой памяти прекрасного мастера живописи, русского, советского художника Анатолия Левитина 22.10.2018 КАК точно выставить цену за картину художника 20.10.2018 Искусство и Бизнес: клиенты, продажи 07.10.2018 Сайт продажи живописи и графики "Яварда" 03.10.2018 Зеркало российского искусствознания 30.09.2018 Об «оскорбительных» для художника предложениях цены за картину 30.09.2018 Новая звезда на небосклоне искусства 29.09.2018 Советы художнику 28.09.2018 О некоторых типах посетителей художественных выставок 16.09.2018 Влияние Октябрьской революции 1917 года на мир искусства 30.08.2018 К вопросу о стоимости живописи 15.08.2018 Триумф картин художников шестидесятых годов 07.07.2018 6-й сезон Международного конкурса искусств «Art. Excellence. Awards.» объявляется открытым! 04.07.2018 О значении рамы для картины 03.07.2018 Об одной картине художника Владимира Гремитских. Розы, Масловка, трамвай… 03.07.2018 Путин выбирает соцреализм 03.05.2018 Музей русского импрессионизма: создание, коллекция, выставки 04.03.2018 Академическая дача им. И.Е. Репина – творчество и отдых 16.02.2018 Творчество Владимира Георгиевича Гремитских 17.01.2018 О художнике В.Г. Гремитских 15.01.2018 Владимир Георгиевич Гремитских – советский художник 19.12.2017 Преемственность в русской живописи от передвижников до настоящего времени 02.12.2017 Картины советского художника Владимира Георгиевича Гремитских 07.11.2017 Живописная импровизационная музыка - тонализм 06.10.2017 Традиции реализма в русской и советской живописи 22.09.2017 Гремитских Владимир Георгиевич – художник с большой буквы 06.09.2017 Русский импрессионизм. Зарождение, его развитие, преемственность в советской живописи 30.08.2017 Ранний русский авангард – художественное объединение «Бубновый валет» 28.08.2017 Гремитских Владимир Георгиевич, картины разных лет. 27.08.2017 Картины художников в смешанной технике 13.08.2017 Картины темперой – эстетическое удовольствие на века 12.08.2017 Крымский пейзаж в творчестве московского художника Владимира Гремитских 11.08.2017 Акварель русских художников - естественность и лёгкость восприятия мира 10.08.2017 Рисунки художников в технике пастели. 08.08.2017 Неповторимые и прекрасные картины гуашью 07.08.2017 Картины акрилом: свежо, современно, неповторимо 18.06.2017 Итоги последних Русских Торгов в Лондоне 13.05.2017 ИСТОРИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ, май 2017 г. 05.05.2017 Событие в "Гараже" 2017. Не пропустите! 02.05.2017 Советское искусство наконец-то признали европейским 02.05.2017 Сhristie’s в Москве 12.02.2017 Отзывы посетителей о выставке к 100-летию художника Владимира Гремитских 06.02.2017 Персональная выставка живописца Владимира Гремитских к 100-летию со дня рождения художника. 11.01.2017 Нежная и чувственная акварель Ирины Ломановой 18.12.2016 Уходя – не ушёл 23.11.2016 Отечественные пейзажи в память потомкам 25.10.2016 Талантливый человек талантлив во всём. Слово о художнике Владимире Николаевиче Лебедеве. 18.08.2016 Жизнь и творчество художника Сергея Васильевича Герасимова 23.07.2016 О художнике Аркадии Александровиче Пластове 28.06.2016 Почему так популярны картины художников в сказочно-былинном жанре? 28.06.2016 Натюрморты с овощами 28.06.2016 Историческая картина 09.06.2016 РЫЦАРЬ БЕЗ СТРАХА И УПРЕКА 01.06.2016 Разноплановое дарование Григория Шегаля 18.05.2016 Летние пейзажи: великолепие родной природы 16.05.2016 Выставка живописи «Лирика русской природы» 29.04.2016 Ольга Курзанова – художник нашего времени 29.04.2016 Николай Горлов – советский импрессионист 26.04.2016 Андрей Ковалевский – почувствуйте родную землю через его картины 18.04.2016 Весенний пейзаж в творчестве советских и постсоветских художников-реалистов 07.04.2016 Владимир Георгиевич Гремитских — уникальный человек и талантливый художник 19.03.2016 Жизнь и творчество Юрия Петровича Цыганова 17.02.2016 Творчество художницы Ирины Ломановой 04.02.2016 Картины Владимира Гремитских: талант вне времени и эпохи 15.01.2016 Игорь Павлович Рубинский и Павел Игоревич Рубинский – семейные художественные традиции 28.12.2015 Советский график Соломон Самсонович Боим 15.12.2015 Художник Павел Семёнович Семячкин 09.12.2015 Тверской график Евгений Дмитриевич Светогоров 02.12.2015 Борис Вячеславович Иорданский 26.11.2015 Алексей Иванович Деньшин 17.11.2015 Костромская художница Ирина Рыбакова 10.11.2015 Пензенский живописец Василий Матвеевич Беликов 30.10.2015 Отец и сын Рубинские 25.10.2015 Московская художница Ольга Курзанова 17.10.2015 Казанская художница Рушан Якупова 11.10.2015 Казанский художник Харис Якупов 06.10.2015 Акварелист Александр Фёдорович Карпан 29.09.2015 Художник Энвер Ишмаметов 23.09.2015 Художник Валерий Маковой 19.09.2015 Отзыв об электронной галерее ruskartina.ru 17.09.2015 Картины Владимира Волосова 14.09.2015 Художник Владимир Волосов 12.09.2015 Художник Виталий Стройнов 10.09.2015 В каждой картине раскрывается потенциал художника 07.09.2015 Правильный выбор мольберта для работы на улице и в помещении 04.09.2015 Живая акварель Ирины Ломановой 27.08.2015 В каждом из нас есть художник 11.08.2015 Роза пахнет розой, хоть розой назови её, хоть нет. 05.08.2015 Русская охота в живописи 26.07.2015 Скромная красота русских деревень 22.06.2015 Там, наверху, только и разговоров, что о море 04.06.2015 Неужели не я, освещённый тремя фонарями?.. 12.05.2015 Блеск и загадка акрильной живописи 13.04.2015 Две судьбы 30.03.2015 Первым делом, первым делом самолёты... 24.03.2015 Славянские боги, оживлённые художником 27.01.2015 Художник, который дарит радость 23.01.2015 Что есть наш сайт (Письмо сына художника В.Г. Гремитских сыну художника В.М. Беликова) 20.01.2015 Творческая лаборатория Александра Карпана. (статья из каталога Витебск, 2002) 07.01.2015 Павел Весёлкин 29.12.2014 Письмо администратору сайта. 24.12.2014 Виталий Стройнов стал призером XIV международного конкурса «Вернисаж-2014» 17.12.2014 О художнике Игоре Тужикове 12.12.2014 Аравийские холсты 29.11.2014 Приглашение на сайт 14.11.2014 Выставка на проспекте Мира, 68 14.11.2014 Галерея "На Шаболовке" 14.11.2014 Выставка "Весна идёт!" в Костроме 13.11.2014 Выставка художников Марии Смерчинской и Ирины Беляевой «Чувства». 12.11.2014 Передвижной выставочный проект 20.10.2014 Чем руководствоваться при покупке живописи? Надо ли верить профессионалам?
«Мейд ин Чайна» увеличить изображение
«Мейд ин Чайна»

Эти словосочетание хорошо известно всему миру. Раньше оно произносилось с большой иронией, так как качество китайских товаров оставляло желать лучшего. Но прагматичный китайский ум постоянно совершенствует абсолютно всё, что делает человек из Поднебесной, стремясь достичь вершин совершенства. Китайцы, не стесняясь, копируют всё и делают это раз за разом лучше и лучше. А затем ещё лучше. Это положение также относится и к масляной живописи, которая уходит из их мастерских «На ура».

 

На юге Китая в Дафене

 

Копии высокого качества картин маслом известных художников – не изобретение сегодняшнего дня. В середине прошлого столетия масляной  живописи жителей Поднебесной стал обучать замечательный советский художник Константин Мефодьевич Максимов. Три года, с 1954 по 1957  год, он преподавал в Китае, и также проводил мастер-классы в Пекине. С его именем связывается становление и дальнейшее развитие живописи маслом в этой стране. До сих пор он очень любим и хорошо известен китайским живописцам и любителям изобразительного искусства. Они высоко ценят его работы и приобретают его картины маслом за немалые деньги.

Однако в конце XX века создание картин маслом в Китае приобрело уже промышленные масштабы. Сообразительный предприниматель Хуан Цзян привлёк два десятка молодых профессиональных художников и поселил их в тихом местечке Дафен. Свои копии высокого класса они писали с картин старых европейских мастеров и гениев Ренессанса. Особой популярностью у покупателей пользовались Леонардо да Винчи и Ван Гог. Для живописцев это была одновременно и практика, и постоянный верный заработок. Очень быстро число таких мастерских копиистов в Китае стало увеличиваться.

 

Поселение художников

 

В Дафен съезжается большое количество туристов, которых привлекает творческая атмосфера, большой выбор копий картин известных художников и доступные цены. Так, картина маслом, идеально скопированная с полотна какого-либо широко известного в Европе художника, может стоить всего 20 долларов. Портреты, пейзажи, натюрморты, жанровые сценки развешаны на стенах мастерских китайских художников, а зачастую и прямо на улице. Художники ставят свои мольберты на землю, и любой человек может полюбоваться возрождением шедевра. К тому же добраться до деревни живописцев легко. Надо проехать на метро до станций Dafen или Mimianwan. За 20 лет существования этого местечка количество художников выросло в 250 раз! Оно теперь составляет пять тысяч человек. А начиналось всё это всего лишь с двадцати копиистов. И они пишут и пишут с потрясающей скоростью, причём копий одних только шедевров мировой живописи по пять миллионов в течение года! И продают их не менее успешно. Шестьдесят процентов картин маслом в мире выходит из Дафена. Китайская школа живописи только потрясает качеством и ценой. На Западе галеристы часто выдают полотна, пришедшие из Поднебесной, за итальянскую, британскую и французскую живопись. Они теперь оптом поступают и к российским бизнесменам от живописи. Так что и у нас можно теперь купить Рафаэля или Рубенса, которых написали китайцы.

 

Строгие правила

 

Абсолютно все мастерские художников-копиистов в Китае строго соблюдают два правила:

 

·        нельзя нарушать законы об авторских правах;

·        предлагать покупателю свои копии как оригиналы.

 Поэтому художники ни в коем случае не копируют работы, которым не исполнилось 70-ти лет со дня смерти живописца. Только Сальвадор Дали и Энди Уорхол исключены из этого закона.

 

Эксклюзивность, многообразие и качество

 

Всё разнообразие живописных полотен, созданных во все века, предлагает своим покупателям Дафен по вполне демократическим ценам от восьми до шестидесяти долларов и выше в зависимости от мастерства художника. Живописцы зарабатывают очень неплохо. Примерно 800 долларов ежемесячно, а их подмастерья, конечно, ниже. Внимательный зритель этой своеобразной галереи может встретить всё, что угодно. Здесь найдутся картины мастеров Ренессанса, импрессионистов, русский авангард, традиционная китайская живопись, поп-арт. Поскольку в Дафене трудятся лица, окончившие художественные академии, то плохих и слабых работ тут нет. Например, Чжао  Ксяойонг, настолько «набил» руку, работая над автопортретами Ван Гога, что пишет их с невероятной скоростью. Всего за полчаса. Любую из своих картин Чжао  охотно продаёт от 30 до 230$. Всего же успешный делец уже реализовал свыше 70 тыс. копий.

 

Китайский Монмартр

 

Неповторимость и необычность Дафена замечена всеми деятелями искусства. В этой художественной деревне построен музей, в котором выставлены оригинальные работы китайских мастеров. Художники Дафена активно откликаются на участие в выставках. В 2006 году на Триеннале в Гуанчжоу живописцы работали над копией одного пейзажа. Тогда же фотограф Ю Хайбо принял участие в конкурсе World Press Photo и выиграл его, показав миру жизнь и живопись Дафена. Теперь турист, побывавший на китайском Монмартре, понимает, что и никому не известные художники живут в атмосфере искусства. Если в Париже были выставлены единицы картин, то в Поднебесной их можно видеть десятки тысяч. Но это уже показатель востребованности нашим временем.

 

Выставка «В присутствии художника» в Шанхае

 

Что же такое уникальность в наши дни, задался вопросом Маурицио Каттелан.  Совместно с брендом Cucci с 10.10 по 16.12.2018 года открывается новый проект под названием «В присутствии художника». Он должен осветить вопросы авторского права, подлинности, копирования и оригинальности в искусстве. Художник Каттелан – по своей природе провокатор, очень наполненный смыслами и изощренный. Он тяготеет к иронии над смертью. Сам же он считает, что он не более жесток, чем жизнь вокруг него. Выставку в Шанхае Каттелан счёл необходимой, поскольку в ней должны  быть затронуты священные принципы искусства:

 

·        как может копия провести в жизнь полное воспроизведение подлинника;

·        возможно ли сохранить оригиналы в копиях;

·        можно ли из пустоты создать нечто, уподобляясь Творцу.

Пока выставка проходит, дебаты до нас не долетают. Но можно думать, что живописцы Дафена с их работами будут ещё долго востребованы.

 

Татьяна Пиксанова

..