Картины художника Владимира Гремитских

 

Живопись и графика московского художника Владимира Георгиевича Гремитских (1916-1991) Продажа картин без посредников.

Сайт принадлежит сыну художника Александру Гремитских.

Выдаётся сертификат подлинности. 

 

Новости
КАК точно выставить цену за картину художника увеличить изображение
КАК точно выставить цену за картину художника

 

 

Бытует мнение о том, что исполнителей много, а работы мало. Идут периодические обсуждения о том, сколько стоит та или иная дизайнерская (архитектурная) работа. А художники могут "голос сорвать и перессориться", обсуждая сумму уплаченную за чью-то картину маслом или акварелью. Или сетовать на низкие цены за их работы.

 

Поэтому я решил написать заметку с ответами о цене труда. Думаю, что прочитав его, Вы сможете более точно представлять и рассчитывать "свою собственную стоимость". И хотя это не облегчит Вам жизни и ситуация с деньгами сама по себе не улучшится, но Вы будете более чётко видеть дорогу.

 

Начнём помаленьку:

 

1. Для начала упомянем несколько типичных ЗАБЛУЖДЕНИЙ о цене (стоимости) работы.

 

- Нет такого понятия, как "средняя цена за данный вид услуги, сложившаяся на рынке". Доказательство: задам простой вопрос. Можете ли Вы сказать сколько стоит буханка хлеба? Нет. Всё зависит от того - КАКОЙ ТИП, а также - РАЗМЕР, и от того - КТО И ГДЕ продает.

 

Вывод: не пытайтесь узнавать средние цены, ибо это бессмысленно и пустая трата времени.

Не пытайтесь узнавать цены конкурентов, ибо это даже опасно и вредно!

Но: тратьте все силы и рассчитывайте СВОЮ цену, как это объяснено ниже.

 

- Второе заблуждение: Цена есть результат Вашего "успеха", Вашего умения "вести" переговоры, Вашей хитрости. Это не так! На самом деле цена это есть объективная величина, которая зависит от двух факторов: а) что получает Заказчик; б) каковы Ваши собственные Затраты. Обе величины надо уметь оценить или рассчитать правильно.

 

- Третье заблуждение: Цены "сложились" слишком низкие. Нет! На самом деле цены такие, какие они и должны быть. Те компании, что ставят очень маленькие цены - обанкротятся. А те, кто берёт больше, чем "заслуживает", чем стоит его услуга, больше, чем ценность того, что "получает" Заказчик ("осознаваемая ценность"), со временем потеряют всех клиентов. Вывод снова тот же: надо правильно оценить обе величины.

 

- Четвёртое заблуждение: невозможно найти клиента с хорошим заказом, который заплатит столько, сколько Вы стоите.

Ответ: если Вы действительно так считаете, то это очень опасно. Потому что то, в чем Вы убеждены, если это убеждение в неудаче, Вы сможете осуществить. Человек, уверенный в неудаче, всегда "докажет", что неудача была неизбежна. Лучше не начинайте и уйдите из этого бизнеса (дела). А если не уходите, то думайте о том, какие ещё меры Вы лично можете предпринять, сколько времени, денег и сил и на что потратить, чтобы найти таких клиентов. "На что", кстати, означает, что Вам надо правильно оценить и выбрать тот вид работ из перечня Ваших умений, который Вы сможете успешно "продать" на рынке в данный момент. Не все виды Ваших умений продаваемы в равной мере!

 

- Пятое заблуждение: Чтобы больше зарабатывать, надо больше работать. На самом деле, это не так. Зависимость усилий (прежде всего, времени работы) и результата труда, в виде денег, не линейная. Она имеет "пик". При очень малой затрате времени Вы действительно мало заработаете. При росте времени - заработаете больше. А при дальнейшем увеличении времени - будете зарабатывать меньше. Это не простой парадокс. Когда-нибудь я расскажу о нём подробно. А пока просто укажу, что рост затрат времени и количества изделий приводит к снижению качества, к снижению стоимости единицы продукции. Стоит потратить меньше времени на "собственно работу", но увеличить время на качество работы; надо увеличивать время на предпродажную подготовку товара и после продажное сопровождение сделки.

 

- Шестое заблуждение: В России слишком много дизайнеров (архитекторов, художников и кого бы то ни было). Это не так!

На самом деле: в России катастрофическая нехватка всех видов услуг. Проблема в том, что товаров очень мало. Большинство изготовителей изделий (проектов, картин маслом, и прочее всякое разное) даже не представляют себе как превратить своё изделие (проект, картину маслом, и прочее) в ТОВАР. Они наивно полагают, что это произойдёт само по себе.

Вывод: Вам надо узнать как это сделать. Надо узнать, что такое товар и какой товар Вы можете сделать из своего изделия, из своей картины маслом, из своего будущего проекта. Продаётся лишь товар. И лучше всего продаётся УСЛУГА.

 

- Седьмое заблуждение: Прилетит волшебник (галерист, продавец, посредник или кто-то), кто правильно назовёт Вам цену. Или вдруг Заказчик назовёт Вам правильную цену. Нет!

Ответ: эту работу, а это именно работа, тяжкий труд, за Вас самого не сделает никто.

 

Иван Шершуков

 

На аватаре: дочь Ивана Шершукова, художник Дарья Багринцева. Это миниатюра размером ок. 30х30 см (12"х12"). Название "Art Deco Petit" (в переводе на русский: "Малышка в стиле Арт Деко"). Акрил на холсте. 2017 год