Картины художника Владимира Гремитских

 

Живопись и графика московского художника Владимира Георгиевича Гремитских (1916-1991) Продажа картин без посредников.

Сайт принадлежит сыну художника Александру Гремитских.

Выдаётся сертификат подлинности. 

 

Новости
26.05.2020 Современная японская национальная живопись школы «Нихонга» 18.05.2020 Мысли о советском искусстве 05.05.2020 Пережитое и прочувствованное 30.04.2020 Графике — «графические права» 02.04.2020 Арт-реальность Николая Седнина. Экскурсия по дому-музею. 15.03.2020 Советский художник Андрей Иванович Плотнов 15.03.2020 Отзывы читателей на статью "Художник Николай Синезубов" 14.03.2020 Художник Николай Синезубов 04.03.2020 Мир распахнутый и бесконечный 28.02.2020 Искусство искреннее и доброе 23.02.2020 Художник и поэт Владимир Абрамович Ковенацкий 19.02.2020 Реализм Бениамина Басова 12.02.2020 Мастер акварели и офорта 11.02.2020 ХУДОЖНИК-ПЕДАГОГ 04.02.2020 Заметка о художнике Владимире Гремитских в газете «Вечерняя Москва» 03.02.2020 Раздел "За рубежом" в журнале "Творчество" за ноябрь 1981 года 30.01.2020 МАСИ — Академия Нового Времени 26.01.2020 Дача "Саламбо" в Гурзуфе – место для души и творчества Константина Коровина 25.01.2020 Неизвестная жизнь Митрофана Грекова 24.01.2020 Чеховский пляж в Гурзуфе 14.01.2020 Комментарий к статье «Чем отличаются картина, этюд, эскиз и набросок? Что лучше, холст или картон?» 23.12.2019 В Академии Сергея Андрияки с 12 декабря начала работать эпохальная выставка Аркадия Александровича Пластова 18.11.2019 О статье «Чем отличаются картина, этюд, эскиз и набросок? Что лучше, холст или картон?» 30.10.2019 Рождение звезды в России: Орден «Звезда Виртуоза» (Stella Virtuoso) - высшая международная награда в области искусств 15.09.2019 Из книги Николая Седнина «РИСУНКИ ИЗ СОБЫТИЙ» Рассказы о жизни в искусстве 04.09.2019 Шедевр – что это? 04.08.2019 В магазине подержанных вещей в Нью-Йорке был куплен рисунок Эгона Шиле 24.07.2019 О современной культуре 10.07.2019 Аукцион Sotheby’s купил крупнейший владелец СМИ за 3,7 млрд. долларов 02.06.2019 «Портрет папы Иннокентия X» Веласкеса, этюды Ф. Бэкона и моё на то мнение 12.05.2019 Несколько слов о художественном познании 30.04.2019 Об этюде и картине 16.04.2019 О некоторых проблемах в художественном творчестве 22.02.2019 Грандиозный проект серии выставок картин И.Е. Репина 14.02.2019 Как я полюбил живопись 22.01.2019 Как постановление Правительства пошло во вред художникам 10.01.2019 Дискуссия на Facebook по поводу статьи А. Гремитских «Чем отличаются картина, этюд, эскиз и набросок? Что лучше, холст или картон?» 28.12.2018 Подарок мужчине на юбилей - картины на тему охоты и рыбалки. 27.12.2018 Декабрь 2018 года. Последние торги на аукционах Запада. 09.12.2018 Зима. На ВДНХ открывается музейный сезон. 06.12.2018 О статье Александра Гремитских «Чем отличаются картина, этюд, эскиз и набросок? Что лучше, холст или картон?» 28.11.2018 Фредерик Грант Бантинг - учёный, военный врач, художник 18.11.2018 О важности документов на произведения 07.11.2018 «Мейд ин Чайна» 26.10.2018 Светлой памяти прекрасного мастера живописи, русского, советского художника Анатолия Левитина 22.10.2018 КАК точно выставить цену за картину художника 20.10.2018 Искусство и Бизнес: клиенты, продажи 07.10.2018 Сайт продажи живописи и графики "Яварда" 03.10.2018 Зеркало российского искусствознания 30.09.2018 Об «оскорбительных» для художника предложениях цены за картину 30.09.2018 Новая звезда на небосклоне искусства 29.09.2018 Советы художнику 28.09.2018 О некоторых типах посетителей художественных выставок 16.09.2018 Влияние Октябрьской революции 1917 года на мир искусства 30.08.2018 К вопросу о стоимости живописи 15.08.2018 Триумф картин художников шестидесятых годов 07.07.2018 6-й сезон Международного конкурса искусств «Art. Excellence. Awards.» объявляется открытым! 04.07.2018 О значении рамы для картины 03.07.2018 Об одной картине художника Владимира Гремитских. Розы, Масловка, трамвай… 03.07.2018 Путин выбирает соцреализм 03.05.2018 Музей русского импрессионизма: создание, коллекция, выставки 04.03.2018 Академическая дача им. И.Е. Репина – творчество и отдых 16.02.2018 Творчество Владимира Георгиевича Гремитских 17.01.2018 О художнике В.Г. Гремитских 15.01.2018 Владимир Георгиевич Гремитских – советский художник 19.12.2017 Преемственность в русской живописи от передвижников до настоящего времени 02.12.2017 Картины советского художника Владимира Георгиевича Гремитских 07.11.2017 Живописная импровизационная музыка - тонализм 06.10.2017 Традиции реализма в русской и советской живописи 22.09.2017 Гремитских Владимир Георгиевич – художник с большой буквы 06.09.2017 Русский импрессионизм. Зарождение, его развитие, преемственность в советской живописи 30.08.2017 Ранний русский авангард – художественное объединение «Бубновый валет» 28.08.2017 Гремитских Владимир Георгиевич, картины разных лет. 27.08.2017 Картины художников в смешанной технике 13.08.2017 Картины темперой – эстетическое удовольствие на века 12.08.2017 Крымский пейзаж в творчестве московского художника Владимира Гремитских 11.08.2017 Акварель русских художников - естественность и лёгкость восприятия мира 10.08.2017 Рисунки художников в технике пастели. 08.08.2017 Неповторимые и прекрасные картины гуашью 07.08.2017 Картины акрилом: свежо, современно, неповторимо 18.06.2017 Итоги последних Русских Торгов в Лондоне 13.05.2017 ИСТОРИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ, май 2017 г. 05.05.2017 Событие в "Гараже" 2017. Не пропустите! 02.05.2017 Советское искусство наконец-то признали европейским 02.05.2017 Сhristie’s в Москве 12.02.2017 Отзывы посетителей о выставке к 100-летию художника Владимира Гремитских 06.02.2017 Персональная выставка живописца Владимира Гремитских к 100-летию со дня рождения художника. 11.01.2017 Нежная и чувственная акварель Ирины Ломановой 18.12.2016 Уходя – не ушёл 23.11.2016 Отечественные пейзажи в память потомкам 25.10.2016 Талантливый человек талантлив во всём. Слово о художнике Владимире Николаевиче Лебедеве. 18.08.2016 Жизнь и творчество художника Сергея Васильевича Герасимова 23.07.2016 О художнике Аркадии Александровиче Пластове 28.06.2016 Почему так популярны картины художников в сказочно-былинном жанре? 28.06.2016 Натюрморты с овощами 28.06.2016 Историческая картина 09.06.2016 РЫЦАРЬ БЕЗ СТРАХА И УПРЕКА 01.06.2016 Разноплановое дарование Григория Шегаля 18.05.2016 Летние пейзажи: великолепие родной природы 16.05.2016 Выставка живописи «Лирика русской природы» 29.04.2016 Ольга Курзанова – художник нашего времени 29.04.2016 Николай Горлов – советский импрессионист 26.04.2016 Андрей Ковалевский – почувствуйте родную землю через его картины 18.04.2016 Весенний пейзаж в творчестве советских и постсоветских художников-реалистов 07.04.2016 Владимир Георгиевич Гремитских — уникальный человек и талантливый художник 19.03.2016 Жизнь и творчество Юрия Петровича Цыганова 17.02.2016 Творчество художницы Ирины Ломановой 04.02.2016 Картины Владимира Гремитских: талант вне времени и эпохи 15.01.2016 Игорь Павлович Рубинский и Павел Игоревич Рубинский – семейные художественные традиции 28.12.2015 Советский график Соломон Самсонович Боим 15.12.2015 Художник Павел Семёнович Семячкин 09.12.2015 Тверской график Евгений Дмитриевич Светогоров 02.12.2015 Борис Вячеславович Иорданский 26.11.2015 Алексей Иванович Деньшин 17.11.2015 Костромская художница Ирина Рыбакова 10.11.2015 Пензенский живописец Василий Матвеевич Беликов 30.10.2015 Отец и сын Рубинские 25.10.2015 Московская художница Ольга Курзанова 17.10.2015 Казанская художница Рушан Якупова 11.10.2015 Казанский художник Харис Якупов 06.10.2015 Акварелист Александр Фёдорович Карпан 29.09.2015 Художник Энвер Ишмаметов 23.09.2015 Художник Валерий Маковой 19.09.2015 Отзыв об электронной галерее ruskartina.ru 17.09.2015 Картины Владимира Волосова 14.09.2015 Художник Владимир Волосов 12.09.2015 Художник Виталий Стройнов 10.09.2015 В каждой картине раскрывается потенциал художника 07.09.2015 Правильный выбор мольберта для работы на улице и в помещении 04.09.2015 Живая акварель Ирины Ломановой 27.08.2015 В каждом из нас есть художник 11.08.2015 Роза пахнет розой, хоть розой назови её, хоть нет. 05.08.2015 Русская охота в живописи 26.07.2015 Скромная красота русских деревень 22.06.2015 Там, наверху, только и разговоров, что о море 04.06.2015 Неужели не я, освещённый тремя фонарями?.. 12.05.2015 Блеск и загадка акрильной живописи 13.04.2015 Две судьбы 30.03.2015 Первым делом, первым делом самолёты... 24.03.2015 Славянские боги, оживлённые художником 27.01.2015 Художник, который дарит радость 23.01.2015 Что есть наш сайт (Письмо сына художника В.Г. Гремитских сыну художника В.М. Беликова) 20.01.2015 Творческая лаборатория Александра Карпана. (статья из каталога Витебск, 2002) 07.01.2015 Павел Весёлкин 29.12.2014 Письмо администратору сайта. 24.12.2014 Виталий Стройнов стал призером XIV международного конкурса «Вернисаж-2014» 17.12.2014 О художнике Игоре Тужикове 12.12.2014 Аравийские холсты 29.11.2014 Приглашение на сайт 14.11.2014 Выставка на проспекте Мира, 68 14.11.2014 Галерея "На Шаболовке" 14.11.2014 Выставка "Весна идёт!" в Костроме 13.11.2014 Выставка художников Марии Смерчинской и Ирины Беляевой «Чувства». 12.11.2014 Передвижной выставочный проект 20.10.2014 Чем руководствоваться при покупке живописи? Надо ли верить профессионалам?
Арт-реальность Николая Седнина. Экскурсия по дому-музею.

 

 

Арт-пространство современного музея давно вышло за рамки обыденности и скуки. Сегодня это значительно больше, нежели выставочная площадка или хранилище. Многомерность и мультифункциональность этого культурного объекта поражает воображение самого требовательного и искушённого посетителя. Выйдя за границы живописи, скульптуры и рисунка, музей включил в круг своих интересов архитектуру, фотографию, кинофильмы - всю зримую часть современной художественной культуры.

Разнообразие функциональных возможностей уравновешивается единой стилистической концепцией, где произведения искусства, архитектура музея, его интерьеры, дизайн помещений, характер и направление культурных программ являются единым универсальным творческим пространством. Здесь посетитель из наблюдателя становится активным участником.

Экспозиция музея – это некий язык, с помощью которого доносится идея, заложенная автором. Экспозиционные пространства дома-музея Н.Н. Седнина очень ёмко и выразительно отражают все периоды творчества мастера с 1984 года по настоящее время.

Погружение в художественный мир Н.Н. Седнина начинается буквально с порога, как только посетитель оказывается в просторной прихожей на первом этаже музея. Интерьер, выполненный в тёплых охристых оттенках стен и бронзе металлических элементов декора, гостеприимно приглашает познакомиться с ранними академическими работами автора и живописными портретами, выполненными в особой авторской манере конца 90-х и начала 2000-х годов.

Далее экспозиционное пространство сужается, и в перспективе коридора, будто двери в потусторонние миры, открываются крупноформатные фотокомпозиции цикла “Клетка“ начала 2000-х, завоевавшие победы на крупнейших мировых конкурсах искусств. Их фигуративные образы, символизм и метафоричность делают возможным прочувствовать смыслы, скрытые от рационального сознания. Полотна пропитаны свободой творческого выражения, а лаконичная современная подача этих экспонатов усиливает эмоциональное воздействие на зрителя.

Имидж и репутация музея давно сложились как место для встреч и неформального общения современной богемы и творческой публики.

В гостиной, где наряду с пищей духовной можно насладиться авторскими кулинарными произведениями искусства, открывается экспозиция графических работ 80-х “Мистические образы“, выполненных в особой технике с эффектом свечения, названной художником “транслюцентный стиль“. Сюрреалистичные сюжеты позволяют выйти за грани реального, грамотный визуальный ряд, как последовательное повествование, вовлекает посетителя в диалог с музейной экспозицией и делает авторский посыл частью духовного опыта зрителя.

Пространство музея современного искусства не ограничивается стандартными рамками презентации экспонатов. Это постоянный поиск актуальных форм подачи музейных предметов. И как раз ванная комната первого этажа дома-музея Н.Н. Седнина - яркое подтверждение тому, что креативной площадной музея может стать любое помещение. Именно здесь расположился цикл печатной графики 90-х «Шелкография», созданный автором для последующего воплощения в разных техниках и материалах.

Музей охватывает всю множественность способов освоения современной художественной реальности: это и концертная площадка, и клуб, и лекторий, и кинозал, и мастерская.

Благодаря качественной коллекции и идейному наполнению экспозиции, все разноплановые части единого арт-пространства связаны общим интеллектуальным и художественным вектором. Центральным местом проведения всех знаковых мероприятий музея стал зал первого этажа, собравший большую часть экспозиции и самые масштабные работы. В этом зале проходят церемонии награждения лареатов международного конкурса искусств «Artexawards» («Искусство. Совершенство. Признание.), президиумы Международной Академии современных искусств (МАСИ), презентации, выставки и концерты.

Стены зала украшает коллекция живописных портретов и портретная графика периода 90-х-00-х гг. Неповторимый авторский стиль рождает индивидуальный образ каждой изображённой персоны. На одной из стен размещен цикл авторской цветовой и пластической композиционной игры масляной пастелью на выкройках модного журнала "Burda"- “Импровизации на выкройках“ (1995).

Основную и самую масштабную часть экспозиции зала составляют программные произведения из цикла “Ди-Арт“. “Ди-Арт“ - постмодернистское направление в искусстве, основанное Николаем Седниным в 1994 году.

Пропитанные символичными образами, скрытыми знаками и зашифрованными художественными артефактами, эти работы основаны на позитивности восприятия художником окружающей действительности. В цикл также вошли крупноформатные панно 2017-2019 годов “Ди-Арт 3D“, к просмотру которых посетителям музея предлагается дополнительно надеть двухцветные анаглифные 3d-очки для появления стереоэффекта.

Глубина и объёмность представленных произведений преподносится с особой подачей: рама каждого из них отдельный вид искусства. Выполненные в особой технике, рамы, будто комментарии художника, усиливают впечатление своим нестандартным цветом, стилем, фактурой, с одной стороны отгораживая мир художника от реальности, с другой – демонстрируя целостность существования его идеи в пространстве как части этого мира.

Путь на второй этаж музея пролегает через цикл “Эмоциональные конструкции“ 91-95-х годов, обращённый к традициям русского конструктивизма. В пространстве лестничных проёмов царит гармония форм и линий монументальных образов.

В переходе, будто хранители музея, посетителей встречают два графических автопортрета художника 1991 года в технике классической пастели по тонированному картону, и две графичные музы из исследовательского цикла изменения эстетики форм в искусстве “Таблица трансформаций“.

Передача смысла через картину – это творческий акт, диалог художника с окружающим миром. Каждый творец выбирает свои фразы, слова, буквы – те самые элементы, с помощью которых он напишет своё повествование.

Буква в этом повествовании, как своего рода минимальная частица, выступает неделимым графическим символом будущего художественного послания. В начале 90-х, изучая историю и символику древних славян, Николай Седнин создал уникальный авторский алфавит, в графической основе которого находится один из древнейших вариантов трезубца князей Рюриковичей. Позже каждая буквица алфавита была превращена автором в самостоятельную композицию с символами мужского и женского начал. Этот уникальный алфавитный цикл с авторским девизом “Жизнь людей остается в буквах“ расположился на втором этаже дома-музея и через каждый знак письменности повествует о слиянии двух энергий и вечной жизни.

Выйдя на лестничный проём, посетитель вновь погружается в величие конструктивистских форм композиций «Романтики» и «Любовники» середины 90-х и монументальность скульптографических коллажей “Белая королева“ и “Железный человек“ из цикла “Эмоциональные конструкции“.

Верхний этаж дома занимает рабочий кабинет художника с потрясающей коллекцией книг, каталогов, живописных и графических подарков от известных и выдающихся гостей музея. В «святая святых» можно познакомиться с несколькими ранними академическими работами автора и особенными художественными циклами визуальных изображений. 

 

Скрытый от глаз широкой публики графический модуль “Архикона“ 2014 года строит свою вселенную на представлениях о сакральной геометрии, олицетворяющей космос. В него вошли архитектурные проекты, скульптографические коллажи, графические и шрифтовые композиции, собранные в течение 20 лет. Тут же, созданный в 2020 году, как визуализация музыкальных произведений цикл “Джаз-жикле”, представляет художественные импровизации по авторскому принципу непараллельности форм, за счёт которого достигается неповторимое звучание каждой композиции.

 

Экспозиция музея насчитывает более 1000 авторских произведений и регулярно пополняется.

Ежедневно музей знакомит своих гостей с искусством как высшей формой самовыражения личности. Дом-музей Н.Н. Седнина как высоко значимый для современной культуры и искусства проект не смог бы реализоваться без участия выдающихся профессионалов и крупных общественных организаций. Понимая ценности духовной культуры и важность трансляции её для широкой публики, идейные вдохновители - Александр Гремитских, известнейший коллекционер живописи в современной России, и Татьяна Панич, Президент международного конкурса “ Искусство. Совершенство. Признание” курируют работу музея и совершенствуют его возможности.

Дом-музей Н.Н. Седнина входит в Ассоциацию частных музеев России при поддержке Министерства культуры РФ. Охранные функции музея осуществляет ООО «Паритет».

Самый верный путь передачи истинное духовного знания – это живое вовлечение посетителя в связь с экспозицией, приобщение к процессу творчества и получение нового опыта. Каждому посетителю предстоит соприкоснуться с предметами искусства, ощутить сопричастность к процессу создания шедевров и унести с собой целую палитру эмоций. Высшие творческие достижения привносят смысл в жизнь каждого человека, и музей – это культурный храм, открытый для широкой публики, где на пике эстетического удовольствия каждый пришедший может почувствовать свою причастность к великому, стать частью истинного, красивого, светлого.

 

Ольга Веретина

Член-корреспондент Международной академии современных искусств, PR-директор международного конкурса “ИСКУССТВО. СОВЕРШЕНСТВО. ПРИЗНАНИЕ“, Руководитель по связям с общественностью Музея Седнина Николая Николаевича.

..