Картины художника Владимира Гремитских

 

Живопись и графика московского художника Владимира Георгиевича Гремитских (1916-1991) Продажа картин без посредников.

Сайт принадлежит сыну художника Александру Гремитских.

Выдаётся сертификат подлинности. 

 

Новости
Триумф картин художников шестидесятых годов увеличить изображение
Триумф картин художников шестидесятых годов

На прошедшей летом в Базеле ярмарке Art Basel наметились трендовые направления на рынке искусства. Коллекционеры и владельцы галерей убедились, что пришло время шестидесятников. Именно их работы привлекли всеобщее внимание, а стоимость некоторых картин достигла 10-15 млн. долларов.

По словам международного директора департамента искусства Андреаса Румблера, люди увидели произведения искусства в картинах, созданных практически на их глазах 50 лет назад. И если ранее они не покупались или продавались за символическую цену, то сейчас эти признанные наконец-то работы стали стоить огромных денег. И подтверждение этому – продажи на ярмарке Art Basel, а также на других ярмарках и аукционах, где картины художников, творивших в 60-е - 70-е годы прошлого века пользовались большим успехом. 

Об этом же говорил и Франсуа Морелли, успевший только перед концом жизни увидеть популярность и ценность своих картин. Он с иронией заметил, что в 1963 году его неоновые картины были названы кричащими, вульгарными, поэтому на них не было спроса. Прошло 20 лет, и к неординарным работам возник интерес, они были признаны модными и стильными, стали дорогими и начали продаваться. А через 50 лет стоимость его работ и картин других художников, работавших в это же время, стремительно взлетела, как и спрос на них.

 

Картины, проверенные временем

 

Успех и востребованность работ шестидесятников доступно объяснила Елена Куприна-Ляхович, являющаяся консультантом в области создания частных коллекций. По ее словам, пришло время финансового расцвета поколения мастеров, творчество которых пришлось на 1960-70-е годы. Современные коллекционеры наконец-то оценили их манеру написания картин, когда минималистическими средствами рассказывались целые истории. Сейчас ценители изобразительного искусства и обычные зрители не столь требовательны к физическому качеству и не требуют технического совершенства в полотнах.

50-летний срок гарантирует коллекционерам инвестиционную ценность работ, стоимость которых будет только расти. Если  с момента, когда мастер заявил о себе публике, прошло 25 лет, и за это время он сумел закрепиться и удержаться на рынке, то это сигнал для коллекционеров, что на его работы следует обратить самое пристальное внимание. Период в 50 лет - это своего рода фильтр, оставляющий имена, которые много значат в искусстве, оставили в нем свой значимый след и стали историей. 100 лет – это уже фильтр, после которого остаются настоящие шедевры.   

Для художников, творивших в 1960-70-х, и оставшихся в поле зрения коллекционеров, как раз и наступил это период в 50 лет, доказавший их значимость в мире искусства и поднявший ценность на рынке полотен. Их картины, проверенные временем, получили заслуженный успех, пополнили лучшие частные коллекции и для многих стали желанным инвестиционным объектом.  

По словам Андреаса Румблера, цена на произведения художников определяется не только их качеством, но и временем, то есть датой создания. Мир искусства живет по своим правилам, и часто, чтобы понять художника, его манеру написания картины и передаваемые мысли, необходима временная дистанция. Можно сказать, что сейчас повезло шестидесятникам. Целых 50 лет потребовалось коллекционерам, чтобы понять ценность их картин и отдать им должное. Сейчас они занимают лидирующие позиции на мировых аукционах, но уже имеют конкурентов по стоимости. Практически в спину работам шестидесятников дышат творения признанных художников 1980-90-х, которые стали продаваться на том же ценовом уровне. И этой конкуренции есть объяснение. В 21-м веке рынок искусства значительно расширился и стремительно развивается, поэтому на нём появилось место для более молодого поколения художников, уже догоняющих своих предшественников.