Картины художника Владимира Гремитских

 

Живопись и графика московского художника Владимира Георгиевича Гремитских (1916-1991) Продажа картин без посредников.

Сайт принадлежит сыну художника Александру Гремитских.

Выдаётся сертификат подлинности. 

 

Новости
02.04.2020 Арт-реальность Николая Седнина. Экскурсия по дому-музею. 15.03.2020 Советский художник Андрей Иванович Плотнов 15.03.2020 Отзывы читателей на статью "Художник Николай Синезубов" 14.03.2020 Художник Николай Синезубов 04.03.2020 Мир распахнутый и бесконечный 28.02.2020 Искусство искреннее и доброе 23.02.2020 Художник и поэт Владимир Абрамович Ковенацкий 19.02.2020 Реализм Бениамина Басова 12.02.2020 Мастер акварели и офорта 11.02.2020 ХУДОЖНИК-ПЕДАГОГ 04.02.2020 Заметка о художнике Владимире Гремитских в газете «Вечерняя Москва» 03.02.2020 Раздел "За рубежом" в журнале "Творчество" за ноябрь 1981 года 30.01.2020 МАСИ — Академия Нового Времени 26.01.2020 Дача "Саламбо" в Гурзуфе – место для души и творчества Константина Коровина 25.01.2020 Неизвестная жизнь Митрофана Грекова 24.01.2020 Чеховский пляж в Гурзуфе 14.01.2020 Комментарий к статье «Чем отличаются картина, этюд, эскиз и набросок? Что лучше, холст или картон?» 23.12.2019 В Академии Сергея Андрияки с 12 декабря начала работать эпохальная выставка Аркадия Александровича Пластова 18.11.2019 О статье «Чем отличаются картина, этюд, эскиз и набросок? Что лучше, холст или картон?» 30.10.2019 Рождение звезды в России: Орден «Звезда Виртуоза» (Stella Virtuoso) - высшая международная награда в области искусств 15.09.2019 Из книги Николая Седнина «РИСУНКИ ИЗ СОБЫТИЙ» Рассказы о жизни в искусстве 04.09.2019 Шедевр – что это? 04.08.2019 В магазине подержанных вещей в Нью-Йорке был куплен рисунок Эгона Шиле 24.07.2019 О современной культуре 10.07.2019 Аукцион Sotheby’s купил крупнейший владелец СМИ за 3,7 млрд. долларов 02.06.2019 «Портрет папы Иннокентия X» Веласкеса, этюды Ф. Бэкона и моё на то мнение 12.05.2019 Несколько слов о художественном познании 30.04.2019 Об этюде и картине 16.04.2019 О некоторых проблемах в художественном творчестве 22.02.2019 Грандиозный проект серии выставок картин И.Е. Репина 14.02.2019 Как я полюбил живопись 22.01.2019 Как постановление Правительства пошло во вред художникам 10.01.2019 Дискуссия на Facebook по поводу статьи А. Гремитских «Чем отличаются картина, этюд, эскиз и набросок? Что лучше, холст или картон?» 28.12.2018 Подарок мужчине на юбилей - картины на тему охоты и рыбалки. 27.12.2018 Декабрь 2018 года. Последние торги на аукционах Запада. 09.12.2018 Зима. На ВДНХ открывается музейный сезон. 06.12.2018 О статье Александра Гремитских «Чем отличаются картина, этюд, эскиз и набросок? Что лучше, холст или картон?» 28.11.2018 Фредерик Грант Бантинг - учёный, военный врач, художник 18.11.2018 О важности документов на произведения 07.11.2018 «Мейд ин Чайна» 26.10.2018 Светлой памяти прекрасного мастера живописи, русского, советского художника Анатолия Левитина 22.10.2018 КАК точно выставить цену за картину художника 20.10.2018 Искусство и Бизнес: клиенты, продажи 07.10.2018 Сайт продажи живописи и графики "Яварда" 03.10.2018 Зеркало российского искусствознания 30.09.2018 Об «оскорбительных» для художника предложениях цены за картину 30.09.2018 Новая звезда на небосклоне искусства 29.09.2018 Советы художнику 28.09.2018 О некоторых типах посетителей художественных выставок 16.09.2018 Влияние Октябрьской революции 1917 года на мир искусства 30.08.2018 К вопросу о стоимости живописи 15.08.2018 Триумф картин художников шестидесятых годов 07.07.2018 6-й сезон Международного конкурса искусств «Art. Excellence. Awards.» объявляется открытым! 04.07.2018 О значении рамы для картины 03.07.2018 Об одной картине художника Владимира Гремитских. Розы, Масловка, трамвай… 03.07.2018 Путин выбирает соцреализм 03.05.2018 Музей русского импрессионизма: создание, коллекция, выставки 04.03.2018 Академическая дача им. И.Е. Репина – творчество и отдых 16.02.2018 Творчество Владимира Георгиевича Гремитских 17.01.2018 О художнике В.Г. Гремитских 15.01.2018 Владимир Георгиевич Гремитских – советский художник 19.12.2017 Преемственность в русской живописи от передвижников до настоящего времени 02.12.2017 Картины советского художника Владимира Георгиевича Гремитских 07.11.2017 Живописная импровизационная музыка - тонализм 06.10.2017 Традиции реализма в русской и советской живописи 22.09.2017 Гремитских Владимир Георгиевич – художник с большой буквы 06.09.2017 Русский импрессионизм. Зарождение, его развитие, преемственность в советской живописи 30.08.2017 Ранний русский авангард – художественное объединение «Бубновый валет» 28.08.2017 Гремитских Владимир Георгиевич, картины разных лет. 27.08.2017 Картины художников в смешанной технике 13.08.2017 Картины темперой – эстетическое удовольствие на века 12.08.2017 Крымский пейзаж в творчестве московского художника Владимира Гремитских 11.08.2017 Акварель русских художников - естественность и лёгкость восприятия мира 10.08.2017 Рисунки художников в технике пастели. 08.08.2017 Неповторимые и прекрасные картины гуашью 07.08.2017 Картины акрилом: свежо, современно, неповторимо 18.06.2017 Итоги последних Русских Торгов в Лондоне 13.05.2017 ИСТОРИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ, май 2017 г. 05.05.2017 Событие в "Гараже" 2017. Не пропустите! 02.05.2017 Советское искусство наконец-то признали европейским 02.05.2017 Сhristie’s в Москве 12.02.2017 Отзывы посетителей о выставке к 100-летию художника Владимира Гремитских 06.02.2017 Персональная выставка живописца Владимира Гремитских к 100-летию со дня рождения художника. 11.01.2017 Нежная и чувственная акварель Ирины Ломановой 18.12.2016 Уходя – не ушёл 23.11.2016 Отечественные пейзажи в память потомкам 25.10.2016 Талантливый человек талантлив во всём. Слово о художнике Владимире Николаевиче Лебедеве. 18.08.2016 Жизнь и творчество художника Сергея Васильевича Герасимова 23.07.2016 О художнике Аркадии Александровиче Пластове 28.06.2016 Почему так популярны картины художников в сказочно-былинном жанре? 28.06.2016 Натюрморты с овощами 28.06.2016 Историческая картина 09.06.2016 РЫЦАРЬ БЕЗ СТРАХА И УПРЕКА 01.06.2016 Разноплановое дарование Григория Шегаля 18.05.2016 Летние пейзажи: великолепие родной природы 16.05.2016 Выставка живописи «Лирика русской природы» 29.04.2016 Ольга Курзанова – художник нашего времени 29.04.2016 Николай Горлов – советский импрессионист 26.04.2016 Андрей Ковалевский – почувствуйте родную землю через его картины 18.04.2016 Весенний пейзаж в творчестве советских и постсоветских художников-реалистов 07.04.2016 Владимир Георгиевич Гремитских — уникальный человек и талантливый художник 19.03.2016 Жизнь и творчество Юрия Петровича Цыганова 17.02.2016 Творчество художницы Ирины Ломановой 04.02.2016 Картины Владимира Гремитских: талант вне времени и эпохи 15.01.2016 Игорь Павлович Рубинский и Павел Игоревич Рубинский – семейные художественные традиции 28.12.2015 Советский график Соломон Самсонович Боим 15.12.2015 Художник Павел Семёнович Семячкин 09.12.2015 Тверской график Евгений Дмитриевич Светогоров 02.12.2015 Борис Вячеславович Иорданский 26.11.2015 Алексей Иванович Деньшин 17.11.2015 Костромская художница Ирина Рыбакова 10.11.2015 Пензенский живописец Василий Матвеевич Беликов 30.10.2015 Отец и сын Рубинские 25.10.2015 Московская художница Ольга Курзанова 17.10.2015 Казанская художница Рушан Якупова 11.10.2015 Казанский художник Харис Якупов 06.10.2015 Акварелист Александр Фёдорович Карпан 29.09.2015 Художник Энвер Ишмаметов 23.09.2015 Художник Валерий Маковой 19.09.2015 Отзыв об электронной галерее ruskartina.ru 17.09.2015 Картины Владимира Волосова 14.09.2015 Художник Владимир Волосов 12.09.2015 Художник Виталий Стройнов 10.09.2015 В каждой картине раскрывается потенциал художника 07.09.2015 Правильный выбор мольберта для работы на улице и в помещении 04.09.2015 Живая акварель Ирины Ломановой 27.08.2015 В каждом из нас есть художник 11.08.2015 Роза пахнет розой, хоть розой назови её, хоть нет. 05.08.2015 Русская охота в живописи 26.07.2015 Скромная красота русских деревень 22.06.2015 Там, наверху, только и разговоров, что о море 04.06.2015 Неужели не я, освещённый тремя фонарями?.. 12.05.2015 Блеск и загадка акрильной живописи 13.04.2015 Две судьбы 30.03.2015 Первым делом, первым делом самолёты... 24.03.2015 Славянские боги, оживлённые художником 27.01.2015 Художник, который дарит радость 23.01.2015 Что есть наш сайт (Письмо сына художника В.Г. Гремитских сыну художника В.М. Беликова) 20.01.2015 Творческая лаборатория Александра Карпана. (статья из каталога Витебск, 2002) 07.01.2015 Павел Весёлкин 29.12.2014 Письмо администратору сайта. 24.12.2014 Виталий Стройнов стал призером XIV международного конкурса «Вернисаж-2014» 17.12.2014 О художнике Игоре Тужикове 12.12.2014 Аравийские холсты 29.11.2014 Приглашение на сайт 14.11.2014 Выставка на проспекте Мира, 68 14.11.2014 Галерея "На Шаболовке" 14.11.2014 Выставка "Весна идёт!" в Костроме 13.11.2014 Выставка художников Марии Смерчинской и Ирины Беляевой «Чувства». 12.11.2014 Передвижной выставочный проект 20.10.2014 Чем руководствоваться при покупке живописи? Надо ли верить профессионалам?
Раздел "За рубежом" в журнале "Творчество" за ноябрь 1981 года увеличить изображение
Раздел "За рубежом" в журнале "Творчество" за ноябрь 1981 года

Журнал «Творчество» издавался Союзом художников СССР и выходил раз в месяц с 1957 по 1992 год. Печатался он в издательстве «Советский художник» тиражом в 22000 экземпляров и был посвящён вопросам критики и теории изобразительного искусства.

Главным редактором журнала в течение двадцати лет – с 1965 по 1985 год был известнейший в советское время искусствовед, журналист, художник и писатель Юрий Иванович Нехорошев, перу которого принадлежит более 400 статей и множество книг о русских и советских художниках. За одну из таких статей о творчестве небезызвестного художника А. Шилова Ю.И. Нехорошев в конце концов и был уволен с должности главного редактора журнала «Творчество» по инициативе Отдела культуры ЦК КПСС, которых и до этого постоянно критиковал Ю.И. Нехорошева за «отклонения от линии социалистического реализма».

 

В редакционную коллегию журнала помимо Ю.И. Нехорошева входили такие известные деятели советского изобразительного искусства как художники Дмитрий Жилинский, Иззат Клычев, Пётр Оссовский, Таир Салахов, скульптор Владимир Цигаль и др.

 

Раздел «За рубежом» помещался на последней странице журнала и состоял из единственной рубрики «Немного о разном». Интересно посмотреть, что же печаталось в этой рубрике в ноябрьском номере журнала «Творчество» в 1981 году, т.е. ровно за год до смерти Л.И. Брежнева.

Итак:

 

ГДР

 

Дух солидарности

«Оружие в руках рабочих — Испания 1936—1939» — так называлась выставка в гравюрном кабинете Музея вооруженных сил в Дрездене, посвящённая теме борьбы интернациональных бригад против фашизма в Испании. В экспозиции — произведения художников ГДР: Л. Грундиг «Пушки на Мадрид», литография «Пасеремос» Франка Руддигкайте, серия литографий «Салют, камарадос!» Гюнтера Нейберта, работы X. Сакуловски, цикл рисунков «Испания 1936» П. М. Шмидта. Выставка проникнута духом ненависти к фашизму, идеей международной солидарности.

Работы Тео Бальдена

На выставке работ известного скульптора Тео Бальдена в Старом музее в Берлине показаны произведения пластики, рисунки, печатная графика, созданные за последние двадцать лет. Как пишет рецензент газеты «Нейес Дейчланд», одна из движущих сил творчества художника — мобилизация по¬этического сознания людей.

Тео Бальдену сейчас 77 лет. Он работа¬ет с неослабевающей энергией. Произведения мастера пронизаны внутренним напряжением — например, «Метаморфозы» (1980), «Парафразы рабов Микеланджело» (1981). В последней работе выражена идея борьбы человека против угнетения, актуальная сегодня, как и во времена Микеланджело.

 

Румыния

 

Работы К. Баба в Дрездене

В Альбертине в Дрездене состоялась большая выставка работ ведущего румынского живописца Корнелиу Баба. Было показано свыше двухсот картин маслом, акварелей, гуашей. рисунков. Творчество Баба хорошо знают и любят в ГДР. Недавно в немецком из¬дательстве вышла в свет монография, посвящённая его творчеству.

Полотна Корнелиу Баба отличаются одухотворённостью образов, значительностью трактовки простых жизненных явлений. В портретах художник проникает в самую глубину души человека, стремясь к постижению его внутреннего мира. На выставке представлен цикл автопортретов — от раннего. написанного в 1942 году — до самого недавнего (1981 год), изображающего художника в его ателье.

 

США

 

В Музее современного искусства города Сен-Луи открылась выставка последних работ Роя Лихтенштейна — одного из представителей  американского поп-арта. Лихтенштейн использует стиль, выработанный американскими комиксами: он стилизует изображение под типографскую печать, заполняя плоскости отдельными точками. Тема выставленных картин — пародии на различные известные произведения западной живописи XX века, точнее на их репродукции. В упрощённой псевдотипографской манере он исполняет картины «Красные рыбы» и «Красная мастерская» Матисса, «копирует» Грисса, Кзрра. изображает «Лежащую обнажённую»-карикатуру на сюрреалистический кич. В отличие от большинства поп-артистов, Лихтенштейн остался в стороне от влияния сюрреализма и едко высмеивает его. Для того чтобы понять вещи Лихтенштейна, надо быть эрудитом, хорошо представлять себе те произведения, которые он пародирует.

Модернистское искусство, завоёвывающее себе колоссальные аудитории благодаря средствам массовой коммуникации – фотографиям, репродукциям, открыткам, плакатам, - создаёт мир тиражируемой продукции, окружающей западного обывателя  со всех сторон. Механическим образом сделанные копии отделяются от оригиналов и начинают вести собственную жизнь, обладая уже иными, нежели оригиналы, качествами — упрощенностью, доступностью, фрагментарностью. Это новое тиражируемое искусство — характерная принадлежность массовой культуры — встречает ныне критику и неприятие со стороны некоторых художников.

 

ФРГ

 

Выставка в Дуйсбурге была посвящена теме «Клоун в искусстве», привлекающей художников разных стран на протяжении столетий. Экспонировались произведения немецких мастеров от Дюрера до Дикса, от Шпицвега до Бекмана; французских — от Ватто до Пикассо. В образах цирка- чей, акробатов, клоунов, шутов художники порою раскрывают свои мысли о судьбе искусства в обществе. Особенно популярной стала эта тема в нашем веке. На выставке показаны работы бельгийских и немецких экспрессионистов; многие из них полны зловещих предчувствий, ощущения таинственности, например, картина К. Хо фера «Арлекин, манекен и скелет». В работах Пикассо, таких как «Семья комедиантов», жизнь циркачей дана в лирическом, поэтическом плане. Французский примитивист К. Бомбуа в своих работах обращается к фольклору.

«Бросающие вызов»

Так называлась широко рекламируемая прессой огромная авангардистская выставка в Кёльне. Собрано восемьсот работ из разных стран, различных видов и жанров, которые на протяжении последних четырех десятилетий шокировали публику. Так, К. Андре из Соединенных Штатов Америки в 1969 году сделал площадку, одиннадцати метров в длину и ширину, выложенную в шахматном порядке квадратиками из шести различных металлов. Посетители могли ходить по «экспонату». Итальянец Лючио Фонтана в 1960 году показал картину, плоскость холста которой разре¬зана ножом. Француз Ив Клейн «стрелял» в изображение обнажённой женщины краской из специального шприца. Образец ташизма — полотно Поллока 1949 года — «Плетение», где главную роль играют свободно растекшиеся пятна краски. «Классикой» поп-арта стало воспроизведение консервной банки «Суп Кэмпбелл», которое впервые показал в 1964 году американец Энди Уорхол. Француз Арман передал ощущение разрушения мира, выставив в 1960 году своего рода коллаж, материалом которого служило содержимое мусорного бака. Все эти, показанные в Кёльне «творения», напоминают об узловых моментах развития авангардизма, являются зримым свидетельством пути в «никуда», которым идёт современное буржуазное искусство.

В стиле комикса

В Кёльне показаны картины известного бельгийского сюрреалиста Рене Магритта, чьи ретроспективные выставки состоялись недавно в нескольких больших городах Европы. Представлены главным образом работы Магритта первых послевоенных лет. Многие из них сделаны в нарочито пародийной манере. В творчестве Магритта этого периода отчётливо звучит полемика с французским искусством начала века, особенно с фовизмом. Он называет свой стиль – стилем «коров», намекая на то, что фовистов сравнивали со зверями. Магритт создаёт перепевы распространённых сюжетов (обнажённая купальщица, примитивно нарисованный «Психолог» с розой в руках). В последние годы характерной чертой западного искусства становится самопародирование: интерес привлекают работы,  в которых не заявляются новые «измы», а критически пересматривается достигнутое.  

 

 

..