Картины художника Владимира Гремитских

 

Живопись и графика московского художника Владимира Георгиевича Гремитских (1916-1991) Продажа картин без посредников.

Сайт принадлежит сыну художника Александру Гремитских.

Выдаётся сертификат подлинности. 

 

Новости
Что есть наш сайт (Письмо сына художника В.Г. Гремитских сыну художника В.М. Беликова)

Добрый вечер, Сергей!

Арт-рынок всю жизнь был переполнен. У любого художника в мастерской количество работ превышает общее количество покупателей в стране. Ожидать что живопись и графика начнут отлетать как горячие пирожки не приходится. Это большая проблема. Что же делать?
С командой ArtNow я знаком уже много лет, нахожусь с ними в дружеских отношениях и иногда продаю через этот сайт живопись и графику, но крайне редко. Проблема этого сайта, как и других аналогичных интернет-площадок в том, что его создали айтишники, т.е. люди, к искусству никакого отношения не имеющие. Им всё равно что продавать, лишь бы продать. Поэтому на такие сайты набирают всех подряд, кто сам зарегистрировался. Интересно, что в интернете появилась даже такая услуга когда за плату тебе на сайт вешают картины всех художников, которые продают свои работы в интернете без ведома даже самих художников. Дикость, конечно, но это есть, и это востребовано.
В результате такой деятельности ArtNow, например, сильно замусорен чёрт-те чем, да ещё и по ценам по 500 рублей за работу. Как они с этим борются? Во-первых, периодически устраивают авралы, выбрасывая наиболее дешёвых художников, а также художников, не подтверждающих свою актуальность, с сайта, создавая себе тем самым массу головной боли в буквальном смысле этого слова. Попробуй-ка профильтруй такую махину! Во-вторых, они повысили свой процент до 20, т.е. к своей цене художник вынужден добавлять аж 30%, что коммерчески абсолютно не оправданно.
Результат - ArtNow продаёт в основном крайне дешёвые работы, а хорошие художники от них начинают уходить. Я их об этом предупреждал ещё 7 лет назад, но видно без толку.
Наш же сайт создан двумя московскими коллекционерами - мной и Екатериной Матусевич с принципиально других позиций. 
Первое. Он узко направлен. Только реализм и импрессионизм.
Второе. Художников ищем и приглашаем мы сами. Всякую шпану, именующую себя художниками, баним безжалостно.
Третье. Если Вы заметили, все основные страницы у нас заполнены случайными картинами, если Вы уходите со страницы, а потом на неё возвращаетесь, то видите уже другие работы других художников. Это сделано чтобы уравнять по возможности шансы всех. И чем больше у художника работ, тем он чаще появляется перед публикой. Если же Вы переходите на страницу художника или в какую-то рубрику, то там работы уже идут по алфавиту. Это опять же уравнивает шансы всех.
Есть и поиск по цене или городу для удобства покупателей. Это, впрочем, есть и на других сайтах.
Четвёртое. Рассылками тематических статей мы пытаемся установить контакт с художниками, проявить к ним внимание. Это работает. Мы получаем отзывы, почти всегда после рассылки кто-то из художников добавляет новые работы, на сайте идёт лишнее движение, а чем больше движения на сайте, тем активнее его замечают роботы поисковых систем. Нам без году неделя, но на 1-й странице и Яндекса и Гугл мы уже есть по 3-4 поисковым запросам. Это уже немало, поверьте.
Ничего из вышеперечисленного на других сайтах, продающих живопись и графику нет.
Наша цель - элитный сайт с отборным качеством работ, созданный для покупателей реалистической живописи. Хотя роботам поисковых систем мы уделяем огромное внимание, тратя на традиционную раскрутку сайта от 2 до 5 тысяч рублей в день, но сайт рассчитан не на них, а на элементарное сарафанное радио. 
Поясню на примере. В своё время у меня были курсы иностранных языков. Так вот, на рекламу я почти не тратился, зато запись желающих попасть на мои курсы ежедневно, включая выходные дни, продолжалась да часу ночи. Девочки, производившие запись, работали в две смены. Только в Москве у меня было 145 преподавателей 7 иностранных языков, 224 служащих и 2400-2500 студентов. Это крупный университет, между прочим. Отделения моих курсов были от Бреста до Южно-Сахалинска включительно. Из многих городов приезжали покупать методики, написанные моими преподавателями, концепцию которых я сформулировал лично. Откуда такой успех? Да просто сарафанное радио разнесло по всей стране что именно тут по-настоящему чему-то учат, что аналогов этим курсам вообще нигде нет.
А ведь тогда ещё никакого интернета не было!
Сейчас я хочу повторить то же самое. Сайт, аналогов которому в интернете нет, уже создан и быстро развивается. Рано или поздно вокруг него соберутся любители и покупатели реалистической живописи, которые тоже устали копаться во всевозможном мусоре, а у нас никакого мусора нет и не будет. Сарафанное радио уже сейчас, всего через 4 месяца после появления сайта, приводит на наши страницы отличных художников о которых мы раньше ничего не знали. Приведёт и покупателей. Когда это будет? Не знаю. Сам я рассчитываю на многие месяцы, если не годы,.упорного труда. А без труда не вытащишь и рыбки из пруда. Быстрых успехов и миллионных продаж мы никому не обещаем. 
Но на этом сайте куётся элита современных русских художников-реалистов и если всё пойдёт по плану ( а оно пойдёт), через какое-то время покупатели будут спрашивать, а есть ли такой-то художник на сайте ruskartina.ru? Маниловщина? Может быть. А может быть и нет. Кто знает?  :)
Касательно Вашего пессимизма относительно отсутствия продажи работ, то сейчас я как раз работаю над статьёй о ценообразовании и раскрутке имени художника доступными каждому средствами. За последние 7 лет мне удалось в несколько раз повысить цены на работы моего отца и ровно настолько же их ликвидность. И сделал я это именно в интернете, который является самым мощным средством рекламы на сегодняшний день, а денег вообще не требует. Требует только много часов сидения за компьютером, да и то нерегулярно. Принцип один - чем больше работ художника в интернете, тем лучше. Но об этом я напишу в статье. А сейчас позвольте с Вами проститься, работать надо. Прошу меня извинить.

С уважением,
Александр Гремитских