Картины художника Владимира Гремитских

 

Живопись и графика московского художника Владимира Георгиевича Гремитских (1916-1991) Продажа картин без посредников.

Сайт принадлежит сыну художника Александру Гремитских.

Выдаётся сертификат подлинности. 

 

Новости
02.04.2020 Арт-реальность Николая Седнина. Экскурсия по дому-музею. 15.03.2020 Советский художник Андрей Иванович Плотнов 15.03.2020 Отзывы читателей на статью "Художник Николай Синезубов" 14.03.2020 Художник Николай Синезубов 04.03.2020 Мир распахнутый и бесконечный 28.02.2020 Искусство искреннее и доброе 23.02.2020 Художник и поэт Владимир Абрамович Ковенацкий 19.02.2020 Реализм Бениамина Басова 12.02.2020 Мастер акварели и офорта 11.02.2020 ХУДОЖНИК-ПЕДАГОГ 04.02.2020 Заметка о художнике Владимире Гремитских в газете «Вечерняя Москва» 03.02.2020 Раздел "За рубежом" в журнале "Творчество" за ноябрь 1981 года 30.01.2020 МАСИ — Академия Нового Времени 26.01.2020 Дача "Саламбо" в Гурзуфе – место для души и творчества Константина Коровина 25.01.2020 Неизвестная жизнь Митрофана Грекова 24.01.2020 Чеховский пляж в Гурзуфе 14.01.2020 Комментарий к статье «Чем отличаются картина, этюд, эскиз и набросок? Что лучше, холст или картон?» 23.12.2019 В Академии Сергея Андрияки с 12 декабря начала работать эпохальная выставка Аркадия Александровича Пластова 18.11.2019 О статье «Чем отличаются картина, этюд, эскиз и набросок? Что лучше, холст или картон?» 30.10.2019 Рождение звезды в России: Орден «Звезда Виртуоза» (Stella Virtuoso) - высшая международная награда в области искусств 15.09.2019 Из книги Николая Седнина «РИСУНКИ ИЗ СОБЫТИЙ» Рассказы о жизни в искусстве 04.09.2019 Шедевр – что это? 04.08.2019 В магазине подержанных вещей в Нью-Йорке был куплен рисунок Эгона Шиле 24.07.2019 О современной культуре 10.07.2019 Аукцион Sotheby’s купил крупнейший владелец СМИ за 3,7 млрд. долларов 02.06.2019 «Портрет папы Иннокентия X» Веласкеса, этюды Ф. Бэкона и моё на то мнение 12.05.2019 Несколько слов о художественном познании 30.04.2019 Об этюде и картине 16.04.2019 О некоторых проблемах в художественном творчестве 22.02.2019 Грандиозный проект серии выставок картин И.Е. Репина 14.02.2019 Как я полюбил живопись 22.01.2019 Как постановление Правительства пошло во вред художникам 10.01.2019 Дискуссия на Facebook по поводу статьи А. Гремитских «Чем отличаются картина, этюд, эскиз и набросок? Что лучше, холст или картон?» 28.12.2018 Подарок мужчине на юбилей - картины на тему охоты и рыбалки. 27.12.2018 Декабрь 2018 года. Последние торги на аукционах Запада. 09.12.2018 Зима. На ВДНХ открывается музейный сезон. 06.12.2018 О статье Александра Гремитских «Чем отличаются картина, этюд, эскиз и набросок? Что лучше, холст или картон?» 28.11.2018 Фредерик Грант Бантинг - учёный, военный врач, художник 18.11.2018 О важности документов на произведения 07.11.2018 «Мейд ин Чайна» 26.10.2018 Светлой памяти прекрасного мастера живописи, русского, советского художника Анатолия Левитина 22.10.2018 КАК точно выставить цену за картину художника 20.10.2018 Искусство и Бизнес: клиенты, продажи 07.10.2018 Сайт продажи живописи и графики "Яварда" 03.10.2018 Зеркало российского искусствознания 30.09.2018 Об «оскорбительных» для художника предложениях цены за картину 30.09.2018 Новая звезда на небосклоне искусства 29.09.2018 Советы художнику 28.09.2018 О некоторых типах посетителей художественных выставок 16.09.2018 Влияние Октябрьской революции 1917 года на мир искусства 30.08.2018 К вопросу о стоимости живописи 15.08.2018 Триумф картин художников шестидесятых годов 07.07.2018 6-й сезон Международного конкурса искусств «Art. Excellence. Awards.» объявляется открытым! 04.07.2018 О значении рамы для картины 03.07.2018 Об одной картине художника Владимира Гремитских. Розы, Масловка, трамвай… 03.07.2018 Путин выбирает соцреализм 03.05.2018 Музей русского импрессионизма: создание, коллекция, выставки 04.03.2018 Академическая дача им. И.Е. Репина – творчество и отдых 16.02.2018 Творчество Владимира Георгиевича Гремитских 17.01.2018 О художнике В.Г. Гремитских 15.01.2018 Владимир Георгиевич Гремитских – советский художник 19.12.2017 Преемственность в русской живописи от передвижников до настоящего времени 02.12.2017 Картины советского художника Владимира Георгиевича Гремитских 07.11.2017 Живописная импровизационная музыка - тонализм 06.10.2017 Традиции реализма в русской и советской живописи 22.09.2017 Гремитских Владимир Георгиевич – художник с большой буквы 06.09.2017 Русский импрессионизм. Зарождение, его развитие, преемственность в советской живописи 30.08.2017 Ранний русский авангард – художественное объединение «Бубновый валет» 28.08.2017 Гремитских Владимир Георгиевич, картины разных лет. 27.08.2017 Картины художников в смешанной технике 13.08.2017 Картины темперой – эстетическое удовольствие на века 12.08.2017 Крымский пейзаж в творчестве московского художника Владимира Гремитских 11.08.2017 Акварель русских художников - естественность и лёгкость восприятия мира 10.08.2017 Рисунки художников в технике пастели. 08.08.2017 Неповторимые и прекрасные картины гуашью 07.08.2017 Картины акрилом: свежо, современно, неповторимо 18.06.2017 Итоги последних Русских Торгов в Лондоне 13.05.2017 ИСТОРИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ, май 2017 г. 05.05.2017 Событие в "Гараже" 2017. Не пропустите! 02.05.2017 Советское искусство наконец-то признали европейским 02.05.2017 Сhristie’s в Москве 12.02.2017 Отзывы посетителей о выставке к 100-летию художника Владимира Гремитских 06.02.2017 Персональная выставка живописца Владимира Гремитских к 100-летию со дня рождения художника. 11.01.2017 Нежная и чувственная акварель Ирины Ломановой 18.12.2016 Уходя – не ушёл 23.11.2016 Отечественные пейзажи в память потомкам 25.10.2016 Талантливый человек талантлив во всём. Слово о художнике Владимире Николаевиче Лебедеве. 18.08.2016 Жизнь и творчество художника Сергея Васильевича Герасимова 23.07.2016 О художнике Аркадии Александровиче Пластове 28.06.2016 Почему так популярны картины художников в сказочно-былинном жанре? 28.06.2016 Натюрморты с овощами 28.06.2016 Историческая картина 09.06.2016 РЫЦАРЬ БЕЗ СТРАХА И УПРЕКА 01.06.2016 Разноплановое дарование Григория Шегаля 18.05.2016 Летние пейзажи: великолепие родной природы 16.05.2016 Выставка живописи «Лирика русской природы» 29.04.2016 Ольга Курзанова – художник нашего времени 29.04.2016 Николай Горлов – советский импрессионист 26.04.2016 Андрей Ковалевский – почувствуйте родную землю через его картины 18.04.2016 Весенний пейзаж в творчестве советских и постсоветских художников-реалистов 07.04.2016 Владимир Георгиевич Гремитских — уникальный человек и талантливый художник 19.03.2016 Жизнь и творчество Юрия Петровича Цыганова 17.02.2016 Творчество художницы Ирины Ломановой 04.02.2016 Картины Владимира Гремитских: талант вне времени и эпохи 15.01.2016 Игорь Павлович Рубинский и Павел Игоревич Рубинский – семейные художественные традиции 28.12.2015 Советский график Соломон Самсонович Боим 15.12.2015 Художник Павел Семёнович Семячкин 09.12.2015 Тверской график Евгений Дмитриевич Светогоров 02.12.2015 Борис Вячеславович Иорданский 26.11.2015 Алексей Иванович Деньшин 17.11.2015 Костромская художница Ирина Рыбакова 10.11.2015 Пензенский живописец Василий Матвеевич Беликов 30.10.2015 Отец и сын Рубинские 25.10.2015 Московская художница Ольга Курзанова 17.10.2015 Казанская художница Рушан Якупова 11.10.2015 Казанский художник Харис Якупов 06.10.2015 Акварелист Александр Фёдорович Карпан 29.09.2015 Художник Энвер Ишмаметов 23.09.2015 Художник Валерий Маковой 19.09.2015 Отзыв об электронной галерее ruskartina.ru 17.09.2015 Картины Владимира Волосова 14.09.2015 Художник Владимир Волосов 12.09.2015 Художник Виталий Стройнов 10.09.2015 В каждой картине раскрывается потенциал художника 07.09.2015 Правильный выбор мольберта для работы на улице и в помещении 04.09.2015 Живая акварель Ирины Ломановой 27.08.2015 В каждом из нас есть художник 11.08.2015 Роза пахнет розой, хоть розой назови её, хоть нет. 05.08.2015 Русская охота в живописи 26.07.2015 Скромная красота русских деревень 22.06.2015 Там, наверху, только и разговоров, что о море 04.06.2015 Неужели не я, освещённый тремя фонарями?.. 12.05.2015 Блеск и загадка акрильной живописи 13.04.2015 Две судьбы 30.03.2015 Первым делом, первым делом самолёты... 24.03.2015 Славянские боги, оживлённые художником 27.01.2015 Художник, который дарит радость 23.01.2015 Что есть наш сайт (Письмо сына художника В.Г. Гремитских сыну художника В.М. Беликова) 20.01.2015 Творческая лаборатория Александра Карпана. (статья из каталога Витебск, 2002) 07.01.2015 Павел Весёлкин 29.12.2014 Письмо администратору сайта. 24.12.2014 Виталий Стройнов стал призером XIV международного конкурса «Вернисаж-2014» 17.12.2014 О художнике Игоре Тужикове 12.12.2014 Аравийские холсты 29.11.2014 Приглашение на сайт 14.11.2014 Выставка на проспекте Мира, 68 14.11.2014 Галерея "На Шаболовке" 14.11.2014 Выставка "Весна идёт!" в Костроме 13.11.2014 Выставка художников Марии Смерчинской и Ирины Беляевой «Чувства». 12.11.2014 Передвижной выставочный проект 20.10.2014 Чем руководствоваться при покупке живописи? Надо ли верить профессионалам?
Художник Николай Синезубов увеличить изображение
Художник Николай Синезубов

 

 

В Третьяковской галерее, Русском музее, Музее изобразительных искусств им. Пушкина, а также в музеях Ташкента, Кирова, Краснодара, Пскова и других городов хранятся произведения Николая Владимировича Синезубова (1891 — 1948). Имя его мало что говорит современному зрителю. Между тем в конце 1910-х и в 1920-е годы он был видным и активным участником художественной жизни. Работы художника экспонировались на многих выставках, их отмечали в своих статьях А. Сидоров, Б. Терновец, А. Фёдоров-Давыдов, В. Блох...

 

Синезубов родился в Москве, занимался в Училище живописи, ваяния и зодчества и одновременно — на юридическом факультете университета. В 1917 году начался его самостоятельный творческий путь, причём в первые же годы определяются и его характерные, специфические черты. И более того, именно этот период оказался самым плодотворным в биографии художника. Он много работает в живописи и рисунке, пробует силы в линогравюре и офорте, а произведения его экспонируются па выставках МТХ (1917—1924), «Мир искусства» (1921, 1922), на IV и XIX выставках ИЗО Наркомпроса (1918, 1920). Синезубов не участвовал в борьбе художественных группировок, но сразу и чётко определил свою позицию. Используя опыт французского искусства конца XIX — начала XX века, он отвергал крайности авангарда, особенно уклон к производственному, «механическому». как сказано в статье «Судьба художника» («Маковец», 1922). В то же время Синезубов не отказывался от контактов с «левыми», принял участие в работе Института художественной культуры (ИНХУК).

 

Некоторые критики в ту пору указывали на связь его искусства с наследием Сезанна. Так, Д. Мельников в статье «Сезанн и сезаннизм» («Творчество», 1921, № 4—6) рассматривал его среди наиболее талантливых русских сезаннистов. Но хотя влияние знаменитого мастера чувствуется в некоторых натюрмортах и пейзажах Синезубова, связь эту не следует преувеличивать. Видимо, традиция Сезанна была нужна Синезубову лишь для совершенствования живописной культуры, потому что в главных работах — бытовых жанрах и портретах — иными были весь образный строй, эмоциональное звучание и идейно-смысловые задачи.

Н. Синезубов «Девушка у зеркала» 1919 г. Холст, масло. 66x44 см. Государственный Русский музей
Н. Синезубов «Девушка у зеркала» 1919 г. Холст, масло. 66x44 см. Государственный Русский музей

Одна из характерных работ того времени картина «Девушка у зеркала» (1919). Казалось бы, традиционный камерный мотив, по он лишен «тишины», идилличности. Всё пронизано тревогой и напряжением. Свойственная Синезубову острота рисунка, диссонансы и столкновения линий сочетаются с контрастностью светотеневого решения, резкостью цветовых отношений. При этом насыщенный, глубокий цвет стен то сгущается и темнеет, доходя до иссиня-чёрного, то приобретает звучность, вспыхивая тревожным холодным светом. Цвет используется не столько для моделировки формы, но прежде всего как средство эмоциональной выразительности. А характер воплощённого переживания, его внутренняя напряженность, равно как и поэтическая утончённость и хрупкость, присущие образу, - определяют существенные грани творчества живописца. В некоторых работах он чуть усиливает внешнее движение («У зеркала» 1920), а в других, напротив, даёт статичную фигуру («Женщина в красном» 1919). Но и в том и в другом полотне столкновения линий и форм делают равновесие неустойчивым, придают образу что-то нервное, беспокойное.

Н. Синезубов «Женщина в красном» 1919 г. Холст, масло Собрание Т.В. Рубинштейн
Н. Синезубов «Женщина в красном» 1919 г. Холст, масло Собрание Т.В. Рубинштейн

В те годы критики сетовали, что у одних художников есть живопись, но нет картины; у других — есть картина, но нет живописи. Синезубов был в числе мастеров, сумевших соединить высокие живописные качества с умением продуманно построить, организовать холст в соответствии со своими содержательными задачами. Поэтому даже исполненные прямо с натуры портреты («Женщина в красном») лишены этюдности, в работах другого рода («Девушка у зеркала») изобразительные средства подчинены созданию картины, притом определенного рода. Это вещи подчеркнуто станковые, что воплотилось и в тщательности живописной проработки пластической формы, и в небольшом размере. Чаще всего он изображает непритязательные сцены, выявляя эмоциональную атмосферу человеческого существования, которая отнюдь не кажется спокойной и тихой, да и могло ли это быть в ту полную драматизма эпоху? К прямому изображению событий революционной поры художник обращался редко. Он исполнил для журнала «Творчество» ряд линогравюр, посвящённых революционным боям, наиболее драматичная из которых – «Баррикада».

 

Но взволнованность и тревога тех бурных лет более всего проявилась в его бытовых сценах.

В это время ощутимо стало стремление художника к светлой гармонии, к преодолению диссонансов бытия, обретению опоры в устойчивых «вечных» ценностях. Он обращается к теме материнства. В картине «Мать» (1919) плавные контуры, мягкая цветовая гамма, матовая фактура, топкость и деликатность живописного строя служит созданию образа, полного благородства и поэзии. Бытовое начало в картине не исчезло, но отошло на второй план, уступив место возвышенности образа.

Н. Синезубов «Мать» 1919 г. Холст, масло. 64x46 см. Государственный Русский музей
Н. Синезубов «Мать» 1919 г. Холст, масло. 64x46 см. Государственный Русский музей

Однако и эта работа отнюдь не безмятежна. В облике женщины чувствуется чуть уловимый оттенок печали. В других произведениях грустные ноты звучат отчетливее. Картины «Доение коз» (1919), «Ужин» (1918), офорт «Очередь» (1919), воссоздающие с мягкой и проникновенной интонацией скудный быт голодных лет, полны сочувствия к людям. К подобным работам относится и акварель «Сцена на улице» (1918), в отличие от «Очереди» она решена без непосредственных примет времени. В ней ещё заметнее мотив неустроенности, незащищённости, но в человеке здесь — не только что-то забитое и жалкое, одновременно угадываются робкая надежда, ощущение чистоты и хрупкости человеческих чувств.

 

Вероятно, именно такие вещи дали основание А. Фёдорову-Давыдову говорить о «своеобразном преломлении традиций раннего Пикассо». Думается, что это очень верное замечание, если иметь в виду не просто сходство отдельных фигур, а глубокую внутреннюю связь с существенными гранями творчества великого художника. Связь, которая отнюдь не означала подражание. Большинство работ Синезубова кажутся более конкретными, бытовыми по сравнению с вещами Пикассо. В бытовых сцепах художник открыл и печальную поэзию и глубокую человечность, которые ощущаются в бродягах и странствующих комедиантах знаменитого мастера.

 

Неприютность мира проявляется, но уже иначе, в группе работ, связанных с темой города. В акварели «Улица» (1918) город выглядит особенно холодным и жутким. У Синезубова часто встречаются мотивы ночного города - - в офортах «Под фонарём» (1919), «Ночь» (1920), в линогравюре «Ночь» (1919—1920). Как порождение ночного города возникает тема «дна» — ресторанчики, уличные девицы, пьяное веселье. Всё это изображается без тени насмешки или цинизма. В самом разгуле проступает нечто болезненное и жалкое (офорт «Разгул», 1919). В картине «Кабачок» (1920) по контрасту с темой увеселения ещё сильнее чувствуется изломанность человеческих судеб. В другом «Кабачке» (1919) — вульгарность облика действующих лиц переплетается с горечью и одиночеством. Разумеется, восприятие города как чего-то зловеще-пугающего, враждебного, а подчас и фантасмагорического не было новацией. По-разному и очень широко прозвучала эта тема ещё в дореволюционном искусстве у художников различных направлений — от мирискусников (М. Добужинский) до авангардистов, В обращении к мотивам «дна», полусвета можно ощутить косвенное влияние Лотрека. Но если у Синезубова чувствуется иногда почти лотрековская острота, то беспощадность взгляда и едкая ирония Лотрека чужды Синезубову. Он гораздо мягче относится к своим героям и не столько «обнажает язвы», сколько сострадает и вновь — на этот раз с иной стороны, чем в «Очереди» или «Сцене на улице», — подходит к теме человеческой неустроенности, незащищённости.

Н. Синезубов «В питейном заведении» 1918 г. Холст, масло. 64х55 см. Елецкий городской краеведческий музей, Липецкая обл.
Н. Синезубов «В питейном заведении» 1918 г. Холст, масло. 64х55 см. Елецкий городской краеведческий музей, Липецкая обл.

Став членом общества «Маковец», Синезубов принимает участие в двух последних выставках объединения. С художниками, входившими в него, он был знаком раньше, участвовал в 1921 году в организованном ими выпуске нескольких альбомов литографий, а в журнале «Маковец» была напечатана его статья «Судьба художника» (1922), но участия в первой выставке общества художник не принял, вероятно, в связи с тем, что был в это время в Германии (1922— 1923 гг.). Вступление в общество не было случайным. В «Маковце» заметную роль играли мастера камерно-лирического плана, чье искусство духовно было близко Синезубову, Импонировали ему и высокая культура этих художников, и их ориентация на старых мастеров», так как в его собственном творчестве после знакомства с европейскими музеями наметилась тенденция к использованию не столько опыта искусства XX века, сколько более старых традиций европейской живописи. Именно в них хотел он найти опору своему стремлению к гармонии к обретению стабильных ценностей. Напряжённость и острота эмоций, свойственные более ранним работам, уступают место новой живописной манере, основанной на чистом, мягком, лишённом звучности и насыщенности колорите и преимущественно тональных принципах моделировки формы.

 

Одно из характерных произведений нового периода— картина «Купальщица» (1927). Тонкость колористических отношений, мягкость трактовки формы сочетаются здесь с тщательной (вполне в духе хороших «музейных» образцов) разработкой живописной поверхности. Живопись плотная, но не пастозная, создающая впечатление почти «эмалевой» поверхности, увеличивает ощущение «драгоценности» этой маленькой вещи. Уроки старых мастеров явно не прошли для Синезубова даром.

Н. Синезубов «Купальщицы» 1927 г. Государственная Третьяковская галерея
Н. Синезубов «Купальщицы» 1927 г. Государственная Третьяковская галерея

В то же время нарастающее стремление обрести высокую и светлую гармонию не могло погасить присущую художнику напряжённость восприятия и остроты переживания жизни: это чувствуется, например, в «Автопортрете» (1927). Он лишён резких диссонансов, но под внешней сдержанностью спрятано внутреннее напряжение, которое проступает во взгляде, в жесте, в рисунке складок одежды. Новые искания не привели к утрате эмоциональной силы и творческого темперамента, как это показалось отдельным критикам той поры, но темперамент этот стал более скрытым, драматизм— во всем пластическом строе полотна.

 

Синезубов — представитель той камерно-лирической линии нашего искусства, которая сыграла важную роль, утверждая в переломную эпоху, обращённую прежде всего к решению глобальных проблем, внимание к личности, к тонким человеческим переживаниям.

Очевидно и другое - творчество живописца не столько открывало путь новым экспериментам, сколько выражало некоторые грани мироощущения, восходящие к предреволюционной эпохе. В этом смысле Синезубов — один из тех, кто нёс эстафету глубоко нравственного, психологически наполненного искусства.

 

Б. Берман

 

журнал "Творчество" № 11 1981 год

 

На аватаре: Николай Синезубов "Автопортрет" 1947 г. Холст, масло. 71х43 см. Государственная Третьяковская галерея

 

 

Н. Синезубов «Дом» 1910-е гг. Холст, масло. 52,5х70 см. Собрание галереи «На Ленивке», Москва.
Н. Синезубов «Дом» 1910-е гг. Холст, масло. 52,5х70 см. Собрание галереи «На Ленивке», Москва.

 

Н. Синезубов «Семья за столом. Чаепитие.» 1918-1919 гг. Нижегородский художественный музей
Н. Синезубов «Семья за столом. Чаепитие.» 1918-1919 гг. Нижегородский художественный музей

 

 

Н. Синезубов «Доение коз» 1919 г. Псковский государственный объединённый историко-архитектурный и художественный музей-заповедник
Н. Синезубов «Доение коз» 1919 г. Псковский государственный объединённый историко-архитектурный и художественный музей-заповедник

 

 

Н. Синезубов Последний прижизненный портрет Александра Блока. 1921 г. Бумага, тушь, акварель. Государственный литературный музей, Москва.
Н. Синезубов Последний прижизненный портрет Александра Блока. 1921 г. Бумага, тушь, акварель. Государственный литературный музей, Москва.

 

 

Н. Синезубов «Улица» 1919 г. Холст, масло. 97х74 см Ивановский художественный музей, г. Иваново
Н. Синезубов «Улица» 1919 г. Холст, масло. 97х74 см Ивановский художественный музей, г. Иваново

 

 

Н. Синезубов «В трактире» 1919 г. Одесский художественный музей, Украина
Н. Синезубов «В трактире» 1919 г. Одесский художественный музей, Украина

 

 

Н. Синезубов «Двое за столом» 1920 г. Холст, масло
Н. Синезубов «Двое за столом» 1920 г. Холст, масло

 

 

Н. Синезубов «Фантазия» 1919 г. Рисунок. 24,3 х 18,6 см
Н. Синезубов «Фантазия» 1919 г. Рисунок. 24,3 х 18,6 см

 

 

Н. Синезубов «Певица» 1918 г. Холст, масло. 93x66 см. Государственный музей изобразительных искусств Республики Татарстан, Казань
Н. Синезубов «Певица» 1918 г. Холст, масло. 93x66 см. Государственный музей изобразительных искусств Республики Татарстан, Казань

 

 

Н. Синезубов «У умывальника» 1918 г. Холст, масло. 57x40 см. Государственный музей изобразительных искусств Республики Татарстан, Казань
Н. Синезубов «У умывальника» 1918 г. Холст, масло. 57x40 см. Государственный музей изобразительных искусств Республики Татарстан, Казань

 

 

Н. Синезубов «Обнажённая в интерьере» Доска, масло. 35х27 см
Н. Синезубов «Обнажённая в интерьере» Доска, масло. 35х27 см

 

Н. Синезубов «Баррикада» 1918-1919 гг. Нижегородский художественный музей
Н. Синезубов «Баррикада» 1918-1919 гг. Нижегородский художественный музей

 

 

 

 

Н. Синезубов «Снег в городе» 1920 г. Холст, масло. 44 x 61,5 см
Н. Синезубов «Снег в городе» 1920 г. Холст, масло. 44 x 61,5 см

 

 

Н. Синезубов «Синий день (Красный дом)» 1920 г. Холст, масло. 53x46 см Ярославский художественный музей
Н. Синезубов «Синий день (Красный дом)» 1920 г. Холст, масло. 53x46 см Ярославский художественный музей

 

 

Н. Синезубов «В парикмахерской» 1920 г. Холст, масло. 82x62 см Нижнетагильский художественный музей
Н. Синезубов «В парикмахерской» 1920 г. Холст, масло. 82x62 см Нижнетагильский художественный музей

 

 

Н. Синезубов «Улица. Весна.» 1920 г. Картон, масло. 61х50,5 см. Государственный Русский музей
Н. Синезубов «Улица. Весна.» 1920 г. Картон, масло. 61х50,5 см. Государственный Русский музей

 

 

Н. Синезубов «В саду (Сад белых гортензий)» 1920-е гг. Картон, темпера, 35,5х43,5 см
Н. Синезубов «В саду (Сад белых гортензий)» 1920-е гг. Картон, темпера, 35,5х43,5 см

 

 

Н. Синезубов «Пейзаж с купальщицами» 1920-е гг. 35,5 х 44 см
Н. Синезубов «Пейзаж с купальщицами» 1920-е гг. 35,5 х 44 см

 

 

 

Н. Синезубов «Cолнечный день» 1927 г. Бумага, акварель
Н. Синезубов «Cолнечный день» 1927 г. Бумага, акварель

 

 

 

Н. Синезубов «Портрет африканской девушки с золотой сережкой» 1931 г. Картон, масло. 40х33 см
Н. Синезубов «Портрет африканской девушки с золотой сережкой» 1931 г. Картон, масло. 40х33 см

 

 

Н. Синезубов «Вид на Вильфранш-сюр-Мер» Франция, 1933 г. Холст, масло. 32,5х38 см
Н. Синезубов «Вид на Вильфранш-сюр-Мер» Франция, 1933 г. Холст, масло. 32,5х38 см

 

 

 

Н. Синезубов «Портрет дамы» 1934 г. Холст, масло. 46 х 32,5 см
Н. Синезубов «Портрет дамы» 1934 г. Холст, масло. 46 х 32,5 см

 

 

Н. Синезубов «Тёмная улица» 1933 г. Холст, масло. 50 х 31,5 см
Н. Синезубов «Тёмная улица» 1933 г. Холст, масло. 50 х 31,5 см

 

 

Н. Синезубов «Парижское кафе» (Place de marché En Corse) 1934 г. Картон, масло. 34,5x29 см
Н. Синезубов «Парижское кафе» (Place de marché En Corse) 1934 г. Картон, масло. 34,5x29 см

 

 

Н. Синезубов «Париж. Площадь Денфер-Рошеро» 1934 г. Холст, масло. 33х41 см
Н. Синезубов «Париж. Площадь Денфер-Рошеро» 1934 г. Холст, масло. 33х41 см

 

 

Н. Синезубов «Portrait de M. Simanpart» (Портрет г-на Симанпа) 1935 г. Холст, масло. 50x35 см
Н. Синезубов «Portrait de M. Simanpart» (Портрет г-на Симанпа) 1935 г. Холст, масло. 50x35 см

 

 

Н. Синезубов «Woman from the back» (Женщина со спины) 1939 г.
Н. Синезубов «Woman from the back» (Женщина со спины) 1939 г.

 

 

Н. Синезубов «Читающая женщина в метро» 1943 г. Холст, масло. 33,5х24 см
Н. Синезубов «Читающая женщина в метро» 1943 г. Холст, масло. 33,5х24 см

..