Картины художника Владимира Гремитских

 

Живопись и графика московского художника Владимира Георгиевича Гремитских (1916-1991) Продажа картин без посредников.

Сайт принадлежит сыну художника Александру Гремитских.

Выдаётся сертификат подлинности. 

 

Новости
Гремитских Владимир Георгиевич - Смотреть все работы автора
Россия, Москва
Гремитских Владимир Георгиевич  Живопись (масло) увеличить изображение
Пристань в Ставрополе
холст, масло
Размеры в см: 40х60
Год создания: 1946
Стоимость: 520000 руб.
Ставрополь-на-Волге. С началом строительства Волжского автозавода (ВАЗ) был переименован в город Тольятти.

Из коллекции Александра Гремитских.
По теме это определённо соцреализм, а по исполнению - тонализм. Владимир Георгиевич был мастер смешивать жанры и стили очень органично и естественно.
Татьяна Пиксанова
Хороший этюд Советского времени 50-х годов. Грамотное распределение тонального пятна как раз и означает один из основных признаков профессионализма художника.
Василий Анисин
Как мы видим, советские художники, в отличие от нынешних, тщательно изучали приёмы всей мировой живописи, и не только изучали, но и применяли на практике, что в этой картине Гремитских отчётливо видно - с одной стороны наш родной соцреализм (тема), а с другой - чисто американский тонализм (исполнение).
Артем Мокрушин
И опять мы видим у художника Владимира Гремитских сочетание якобы несочетаемого - социалистический реализм и тонализм! Фантастика! )
Рената
А мне кажется, Татьяна, что эта картина соцреализма выполнена в классическом стиле тонализма, который Вы столь блестяще описали в Вашей статье.
Артем Мокрушин
Ставрополь непосредственно не стоял на Волге, как Самара. Но после строительства ГЭС он оказался у самой реки. Старый город был построен в 30-х годах XVIII столетия. Он был затоплен, когда вошла в строй Куйбышевская ГЭС. Новый, молодой город получил название Тольятти и вышел на речной берег. Эта историческая справка необходима, чтобы уточнить местонахождение этого Ставрополя-Тольятти. Перед нами картина хмурого осеннего дня. Скорее всего, это октябрь. Моросит дождь, но работы в речном порту ведутся активно, так как надо успеть всё сделать до прекращения судоходства. А Волга может встать в любой момент ноября. И вот на небольшую баржу грузят всё, что может понадобиться при строительстве ГЭС. Дымит труба пароходика, который её потянет за собой, дымятся трубы на берегу в порту. Бледно-голубое небо теряет свежесть, становится мутным, как вода в Волге. Весь речной пейзаж художник покрывает сероватым флёром. Он оставляет в душе зрителя лирическое, задумчивое настроение.
Татьяна Пиксанова