Картины художника Владимира Гремитских
Живопись и графика московского художника Владимира Георгиевича Гремитских (1916-1991) Продажа картин без посредников.Сайт принадлежит сыну художника Александру Гремитских.Выдаётся сертификат подлинности.
|
|
Очень тонко прописан фон натюрморта с белой церковью и розоватыми облаками - лирическое настроение!
Вера Заболоцкая
Радость для глаз! Прекрасная работа!!!
Татьяна Матвеева
Очень тонкий по содержанию и колористической богатой насыщенности натюрморт!!!... И какое удовольствие получит зритель, рассматривая эту композицию не по интернету, а вживую!
Вера Кичигина
Прекрасные, красивые картины! Были бы деньги...
Зинаида Полиектова-Николадзе
Владимир Гремитских отличный художник - и пейзажи, и портреты, и жанр натюрморта! Всё ему подвластно!
Лариса Серебренникова
Очень красивая картина!
Галина Карсанова
Прекрасный натюрморт, такой нежный, и Храм или монастырь вдали.
Нина Бельская
Радости земной - осени букет. Душевно!
Любовь Симонова
Мимо такого осеннего букета просто так не пройдешь, а захочешь собрать у себя дома нечто похожее. Но где же взять тот нежный пейзаж с синим куполом белой церкви и то лазурное небо с розово-голубыми облаками за окном, которое придает особое очарование трём букетам, стоящим на подоконнике гостиничного номера? Где взять мягкий сиреневый и нежно-голубой цвет, обрамляющий поразительные по красоте и по естественности три небольших букета осенних листьев, которые с любовью собрал художник? Центром стала ваза синего кобальта с золотыми лентами по горлышку, где стоят прихотливо изогнутые тонкие веточки с красными ягодами и рыжеватыми листьями рябины. Справа, в круглой белой фарфоровой вазе, еле умещаются кленовые ветки с пылающими алыми листьями. Среди них видны черноплодная и красная рябины и тёмные еловые шишечки. Огромный золотой кленовый лист завершает всё это великолепие. Слева стоит простой гранёный стакан, в который живописец поместил последние полевые синие и красные цветочки. Они еще сохранили свою свежесть. Этот маленький букетик шапочкой возвышается над стаканом, а рядом с ними упал на подоконник золотисто-рыжий кленовый лист. Его отблески мерцают в воде стакана. Изысканно колористическое решение картины. Аналогов найти невозможно.
Татьяна Пиксанова
Согласна, с Вами, Алекс. Фотография – это в большей степени технологии, а в масляной живописи – исключительно личное видение, талант и интуиция художника.
Ася Мелентева
Да, конечно. Мне нередко приходилось выпытывать у фотохудожников, а как же они-то выходят из положения? Как передвигают планы, например? Те отвечали, что де специальные многолинзовые объективы такое делать позволяют "прямо в режиме on line", а если не удаётся, то тогда уже применяют позже цифровую переработку снимка в фотошопе, или иных редакторах изображения.
Алекс Парацельс
Это и суть – Творческость!
Ася Мелентева
Художники нередко используют приём "лёгкой правки пейзажа", как говорится, "отсекая лишнее", слегка играя с перспективой, с удалённостью планов, etc., ... Благодаря чему композиционные возможности живописи многократно выше таковых у художественной фотографии.
Алекс Парацельс
Могут не совпадать по числу и форме маковки, изгибы Великой, но атмосферно картина художника передаёт всё верно - это именно Псков, дух псковщины.
Ася Мелентева
Осень... Псков... Номер в гостинице... Художник — он всегда и всюду готов к работе, лишь бы сердце попросило... Красивый натюрморт опавших листьев… Прекрасный пейзаж за окном (кажется, с видом на реку Великую)…
Алекс Парацельс
|