Картины художника Владимира Гремитских

 

Живопись и графика московского художника Владимира Георгиевича Гремитских (1916-1991) Продажа картин без посредников.

Сайт принадлежит сыну художника Александру Гремитских.

Выдаётся сертификат подлинности. 

 

Новости
Гремитских Владимир Георгиевич - Смотреть все работы автора
Россия, Москва
Гремитских Владимир Георгиевич  Живопись (масло) увеличить изображение
В Горках Ленинских
Холст, масло
Размеры в см: 78,5х57
Год создания: 1952
Стоимость: 970000 руб.
Из коллекции Александра Гремитских.
Комментарии на эту работу от посетителей сайта
Высший пилотаж. Красота!
Игорь Сидоров
БЕСПОДОБНО!!! ДУША НАСЛАЖДАЕТСЯ!!!!!!
Татьяна Валькова
Сейчас очень часто можно встретить холст натянутый на картон. Картон очень плотный, холст проклеен и прогрунтован по всем правилам, рисовать на нем очень удобно, так как он более плоский и , соответственно повредить ему не так просто, как обычному холсту натянутому на подрамник, с моей точки зрения холст на подрамнике более подвержен различным травмам. Холст натянутый на картон в разы дешевле. Думаю, что рисовать можно на различных поверхностях, и единственное, что действительно достойно порицания, это если картина распечатанная на холсте и немного покрыта красками выдается за настоящую живопись. И кроме того холст с напечетанной картиной чаще натягивают именно на подрамник.
Егжова Светлана
Мне как галеристу частенько приносили работы без подрамников в огромном количестве, в основном это копии, никакого отношения к живописи это добро не имеет. Это высокого уровня печать на аппаратах, которые воспроизводят мазки автора, а потом все это промазывается маслом в основном, в Китае. Курьеры зачастую выдают себя за художников. Но это ладно, а вот клиенты приносят мне на оформление эти шедевры в полной уверенности о покупке живописи. Я думаю, как не большой специалист в экспертизе живописи, какая необходимость обсуждать то, что очевидно, живопись должна быть натянута на подрамник, либо холст сдублирован на картон.С уважением к администрации сайта. Бэла
Бэла
Картину на холсте , обычный, не продвинутый покупатель-ценит больше и по их мнению ,так и должно писаться, а все остальное воспринимается декоративно или с сомнением, а вдруг что-то с ней в дальнейшем произойдет.... А о картинах на холсте без подрамника ,я поддерживаю мнение Новикова (Ворошилова) Наталия- такой вариант приемлем, для доставки, когда картина на очень короткий срок снимается с подрамника .
Ольга Курзанова
Здравствуйте!  На подрамнике произведение зафиксировано, в покое, для его сохранности это важно!
А. Пыльнев
Совершенно согласен с Михаилом! Сам я покупаю работы именно из этих соображений.
Но тема дискуссии не в том как лучше хранить работы, а в том, что не дилетанты должны диктовать профессионалам как и на чём писать, а наоборот.
После того как я объяснял покупателям свою точку зрения, у меня покупали работы и на жести, и масло на бумаге, и даже масло на упаковочном картоне из-под марокканских апельсинов.
Если у покупателя голова на плечах есть, и он действительно хочет купить картину, то он всегда прислушается к Вашему мнению т.к. это мнение профессионала, а если это надутый осёл, из серии "они хочут свою образованность показать", то и говорить с ним нечего, ибо цель такого человека самоутвердиться за счёт другого, а не покупка, тут можно только плечами пожать и отойти - всё равно такой человек ничего покупать и не думает.
Александр Гремитских
Лично для меня важнее мастерство исполнения, чем сама основа на которой написано хоть холст хоть картон. Т.к. я покупаю для себя и всегда могу чему то научиться у покупаемой работы, или кого-то научить на данной работе. А покупать ради имени художника только если это действительно самая известная типа как Блудный Сын Рембрандта. Покупать то, что не нравится ради денег,наверное, слишком алчно.
А трескаться краски будут в первую очередь в зависимости от состава их и грунта, а в рулоне или на подрамнике уже второстепенно.
Михаил
Всё зависит от ситуации. 220х600 см. холст-писал не натягивая,отправлял в рулоне.хранить без подрамника бывало,если в развернутом виде -никаких отрицательных качеств. В рулоне всем понятно , краска и грунт ,при длительном хранении ,высыхают , настолько , что при разворачивании ,все пойдет трещинами. Работы написанные на подрамнике имеющие возраст,при снятии с подрамника ,и закручивании в рулон ,потрескаются.
Безродных Александр
Согласна, художественная ценность произведения доминирует над качеством материалов. Работа на картоне или, даже, на клочке бумаги может быть ценнее работы на хорошем холсте - это очевидно. Между тем, вопросы сохранности играют не последнюю роль, достаточно вспомнить о наказаниях за некачественно изготовленные доски для живописи в Голландии в 17 веке. Кстати, существовал же еще способ написания без подрамника на специальной конструкции для растяжки холста для дальнейшей коррекции композиции перед натяжкой на подрамник.
Что касается личных предпочтений в работе, то это - хороший холст на подрамнике, соблюдение технологии в процессе написания, использование сочетающихся пигментов в смесях и т.д.
Богданова Ирина Викторовна
Цитирую Александра Гремитских "позволительно спросить, - что человек покупает, за что платит деньги, за мастерство художника или за сам холст с картоном". Хочу рассказать о замечательном ( удивительном) случае, когда при покупке картины вмешался еще один фактор - ВОЗРАСТ художника!  При этом фактор этот стал РЕШАЮЩИМ для покупателя.
Однажды в Питерской "Лавке художника" директор рассказал мне такой случай с моей продаваемой там картиной. Ее хотели купить, директор, делая мне рекламу, рассказывал про меня то да се, и вдруг его спросили, какого возраста автор. Я человек немолодой. Картина весьма нравилась и цена устраивала, но от покупки покупатель отказался. Мотив? Вот если бы автор был молод, он бы с годами рос в мастерстве и картина бы дорожала... Так что покупатели и мотивы покупок разные бывают.
Что касается обсуждаемой темы - я НИКОГДА не снимал холст с подрамника ( ну и, естественно, не писал без него) Я далеко не одну сотню картин продал онлайн и НИКОГДА не посылал в тубусе. Что касается упаковки - никогда не слушал никого, в том числе и заказчика, считал, что автор свое детище не обидит и всю ответственность в упаковке брал на себя. СБОЕВ НЕ БЫЛО НИ РАЗУ. Заказчику нужна КАРТИНА БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЙ, а не согласованный тип упаковки.
Волосов Владимир
Павел Евгеньевич! Думаю, ваше утверждение поддержат все художники. А вот покупатели, к сожалению, иногда имеют другую точку знания на эту проблему. Вопрос: как в среде обывателей (не сочтите за оскорбление) укоренить это понимание ценности творческого процесса и ее непривязанности к материалам.
НЕ СТОЛЬ ВАЖНО НА ЧЕМ НАПИСАНО ,ВАЖНО КАК ?.
Веселкин Павел Евгеньевич
Я встречала покупателей, которые отказывались от картины, потому что она была написана на холсте, наклеенном на картон, а не на подрамнике. Для них это был показатель профессионализма художника и, следовательно, гарантия того, что они не выбрасывают деньги на ветер.
Сергей, а позволительно спросить, - что человек покупает, за что платит деньги, за мастерство художника или за сам холст с картоном? Вот Врубель, например, однажды взял, да и нарисовал на кровельном железе, сброшенным рабочими с крыши дома Мамонтова в Абрамцеве. Так что это, теперь не Врубель?
Александр Гремитских
Здравствуйте, Александр! В продолжение вашего письма о картинах, подрамниках и хранении картин в рулоне. Сама недавно столкнулась с интересной ситуацией: моя картина была продана через американскую интернет-галерею и её нужно было с помощью UPS отправить в Америку. С сайта галереи мне прислали видео о том, как нужно упаковать картину для отправки, там было использовано около семи разных видов упаковочных материалов. И не все из них просто и быстро купить в Москве.
Я все упаковала и отправила. Но оказалось, что сразу при размещении картины на сайте можно указывать, как я буду её отправлять: на подрамнике с рамой или без, в картонной коробке или деревянном ящике, или без подрамника в тубусе. После тех мук, через которые я прошла, я теперь на все свои картины поставила "Доставка в тубусе".
Оговорюсь, такой вариант приемлем, на мой взгляд, только для доставки, когда картина на очень короткий срок снимается с подрамника и потом будет опять натянута на подрамник. Я против хранения картин в рулоне и уж тем более их писания без подрамника. Но такие случаи я встречала.
Я не считаю, что работа, написанная на картоне, хуже написанной на холсте. Хотя ценится больше работа на холсте.
Сергей Беликов
Перед Вами этюд к заказной картине "Ленин и Горький", выполненный на холсте, и представляющий собой вполне завершённый парковый пейзаж. Если не знать что работа была выполнена как подсобная, ни за что не догадаетесь! Однако "этюдный материал" - картон, тут использован не был
С другой стороны, на этом же сайте есть работа замечательной ленинградской художницы Александры Феликсовны Токаревой "Май" - вполне законченный пейзаж и довольно большого размера, но на картоне. Вспомогательного характера эта работа не носит. Так почему же картон - непременно этюдный материал? И чем работа, написанная на картоне, хуже написанной на холсте? Мне кажется, что это довольно дилетантское мнение.
Александр Гремитских
Ваше имя
Текст вашего комментария
Введите число, которое вы видите на картинке