Картины художника Владимира Гремитских

 

Живопись и графика московского художника Владимира Георгиевича Гремитских (1916-1991) Продажа картин без посредников.

Сайт принадлежит сыну художника Александру Гремитских.

Выдаётся сертификат подлинности. 

 

Новости
Гремитских Владимир Георгиевич - Смотреть все работы автора
Россия, Москва
Гремитских Владимир Георгиевич  Живопись (масло) увеличить изображение
В Горках Ленинских
Холст, масло
Размеры в см: 78,5х57
Год создания: 1952
Стоимость: 970000 руб.
Из коллекции Александра Гремитских.
Высший пилотаж. Красота!
Игорь Сидоров
БЕСПОДОБНО!!! ДУША НАСЛАЖДАЕТСЯ!!!!!!
Татьяна Валькова
Сейчас очень часто можно встретить холст натянутый на картон. Картон очень плотный, холст проклеен и прогрунтован по всем правилам, рисовать на нем очень удобно, так как он более плоский и , соответственно повредить ему не так просто, как обычному холсту натянутому на подрамник, с моей точки зрения холст на подрамнике более подвержен различным травмам. Холст натянутый на картон в разы дешевле. Думаю, что рисовать можно на различных поверхностях, и единственное, что действительно достойно порицания, это если картина распечатанная на холсте и немного покрыта красками выдается за настоящую живопись. И кроме того холст с напечетанной картиной чаще натягивают именно на подрамник.
Егжова Светлана
Мне как галеристу частенько приносили работы без подрамников в огромном количестве, в основном это копии, никакого отношения к живописи это добро не имеет. Это высокого уровня печать на аппаратах, которые воспроизводят мазки автора, а потом все это промазывается маслом в основном, в Китае. Курьеры зачастую выдают себя за художников. Но это ладно, а вот клиенты приносят мне на оформление эти шедевры в полной уверенности о покупке живописи. Я думаю, как не большой специалист в экспертизе живописи, какая необходимость обсуждать то, что очевидно, живопись должна быть натянута на подрамник, либо холст сдублирован на картон.С уважением к администрации сайта. Бэла
Бэла
Картину на холсте , обычный, не продвинутый покупатель-ценит больше и по их мнению ,так и должно писаться, а все остальное воспринимается декоративно или с сомнением, а вдруг что-то с ней в дальнейшем произойдет.... А о картинах на холсте без подрамника ,я поддерживаю мнение Новикова (Ворошилова) Наталия- такой вариант приемлем, для доставки, когда картина на очень короткий срок снимается с подрамника .
Ольга Курзанова
Здравствуйте!  На подрамнике произведение зафиксировано, в покое, для его сохранности это важно!
А. Пыльнев
Совершенно согласен с Михаилом! Сам я покупаю работы именно из этих соображений.
Но тема дискуссии не в том как лучше хранить работы, а в том, что не дилетанты должны диктовать профессионалам как и на чём писать, а наоборот.
После того как я объяснял покупателям свою точку зрения, у меня покупали работы и на жести, и масло на бумаге, и даже масло на упаковочном картоне из-под марокканских апельсинов.
Если у покупателя голова на плечах есть, и он действительно хочет купить картину, то он всегда прислушается к Вашему мнению т.к. это мнение профессионала, а если это надутый осёл, из серии "они хочут свою образованность показать", то и говорить с ним нечего, ибо цель такого человека самоутвердиться за счёт другого, а не покупка, тут можно только плечами пожать и отойти - всё равно такой человек ничего покупать и не думает.
Александр Гремитских
Лично для меня важнее мастерство исполнения, чем сама основа на которой написано хоть холст хоть картон. Т.к. я покупаю для себя и всегда могу чему то научиться у покупаемой работы, или кого-то научить на данной работе. А покупать ради имени художника только если это действительно самая известная типа как Блудный Сын Рембрандта. Покупать то, что не нравится ради денег,наверное, слишком алчно.
А трескаться краски будут в первую очередь в зависимости от состава их и грунта, а в рулоне или на подрамнике уже второстепенно.
Михаил
Всё зависит от ситуации. 220х600 см. холст-писал не натягивая,отправлял в рулоне.хранить без подрамника бывало,если в развернутом виде -никаких отрицательных качеств. В рулоне всем понятно , краска и грунт ,при длительном хранении ,высыхают , настолько , что при разворачивании ,все пойдет трещинами. Работы написанные на подрамнике имеющие возраст,при снятии с подрамника ,и закручивании в рулон ,потрескаются.
Безродных Александр
Согласна, художественная ценность произведения доминирует над качеством материалов. Работа на картоне или, даже, на клочке бумаги может быть ценнее работы на хорошем холсте - это очевидно. Между тем, вопросы сохранности играют не последнюю роль, достаточно вспомнить о наказаниях за некачественно изготовленные доски для живописи в Голландии в 17 веке. Кстати, существовал же еще способ написания без подрамника на специальной конструкции для растяжки холста для дальнейшей коррекции композиции перед натяжкой на подрамник.
Что касается личных предпочтений в работе, то это - хороший холст на подрамнике, соблюдение технологии в процессе написания, использование сочетающихся пигментов в смесях и т.д.
Богданова Ирина Викторовна
Цитирую Александра Гремитских "позволительно спросить, - что человек покупает, за что платит деньги, за мастерство художника или за сам холст с картоном". Хочу рассказать о замечательном ( удивительном) случае, когда при покупке картины вмешался еще один фактор - ВОЗРАСТ художника!  При этом фактор этот стал РЕШАЮЩИМ для покупателя.
Однажды в Питерской "Лавке художника" директор рассказал мне такой случай с моей продаваемой там картиной. Ее хотели купить, директор, делая мне рекламу, рассказывал про меня то да се, и вдруг его спросили, какого возраста автор. Я человек немолодой. Картина весьма нравилась и цена устраивала, но от покупки покупатель отказался. Мотив? Вот если бы автор был молод, он бы с годами рос в мастерстве и картина бы дорожала... Так что покупатели и мотивы покупок разные бывают.
Что касается обсуждаемой темы - я НИКОГДА не снимал холст с подрамника ( ну и, естественно, не писал без него) Я далеко не одну сотню картин продал онлайн и НИКОГДА не посылал в тубусе. Что касается упаковки - никогда не слушал никого, в том числе и заказчика, считал, что автор свое детище не обидит и всю ответственность в упаковке брал на себя. СБОЕВ НЕ БЫЛО НИ РАЗУ. Заказчику нужна КАРТИНА БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЙ, а не согласованный тип упаковки.
Волосов Владимир
Павел Евгеньевич! Думаю, ваше утверждение поддержат все художники. А вот покупатели, к сожалению, иногда имеют другую точку знания на эту проблему. Вопрос: как в среде обывателей (не сочтите за оскорбление) укоренить это понимание ценности творческого процесса и ее непривязанности к материалам.
НЕ СТОЛЬ ВАЖНО НА ЧЕМ НАПИСАНО ,ВАЖНО КАК ?.
Веселкин Павел Евгеньевич
Я встречала покупателей, которые отказывались от картины, потому что она была написана на холсте, наклеенном на картон, а не на подрамнике. Для них это был показатель профессионализма художника и, следовательно, гарантия того, что они не выбрасывают деньги на ветер.
Сергей, а позволительно спросить, - что человек покупает, за что платит деньги, за мастерство художника или за сам холст с картоном? Вот Врубель, например, однажды взял, да и нарисовал на кровельном железе, сброшенным рабочими с крыши дома Мамонтова в Абрамцеве. Так что это, теперь не Врубель?
Александр Гремитских
Здравствуйте, Александр! В продолжение вашего письма о картинах, подрамниках и хранении картин в рулоне. Сама недавно столкнулась с интересной ситуацией: моя картина была продана через американскую интернет-галерею и её нужно было с помощью UPS отправить в Америку. С сайта галереи мне прислали видео о том, как нужно упаковать картину для отправки, там было использовано около семи разных видов упаковочных материалов. И не все из них просто и быстро купить в Москве.
Я все упаковала и отправила. Но оказалось, что сразу при размещении картины на сайте можно указывать, как я буду её отправлять: на подрамнике с рамой или без, в картонной коробке или деревянном ящике, или без подрамника в тубусе. После тех мук, через которые я прошла, я теперь на все свои картины поставила "Доставка в тубусе".
Оговорюсь, такой вариант приемлем, на мой взгляд, только для доставки, когда картина на очень короткий срок снимается с подрамника и потом будет опять натянута на подрамник. Я против хранения картин в рулоне и уж тем более их писания без подрамника. Но такие случаи я встречала.
Я не считаю, что работа, написанная на картоне, хуже написанной на холсте. Хотя ценится больше работа на холсте.
Сергей Беликов
Перед Вами этюд к заказной картине "Ленин и Горький", выполненный на холсте, и представляющий собой вполне завершённый парковый пейзаж. Если не знать что работа была выполнена как подсобная, ни за что не догадаетесь! Однако "этюдный материал" - картон, тут использован не был
С другой стороны, на этом же сайте есть работа замечательной ленинградской художницы Александры Феликсовны Токаревой "Май" - вполне законченный пейзаж и довольно большого размера, но на картоне. Вспомогательного характера эта работа не носит. Так почему же картон - непременно этюдный материал? И чем работа, написанная на картоне, хуже написанной на холсте? Мне кажется, что это довольно дилетантское мнение.
Александр Гремитских