Картины художника Владимира Гремитских

 

Живопись и графика московского художника Владимира Георгиевича Гремитских (1916-1991) Продажа картин без посредников.

Сайт принадлежит сыну художника Александру Гремитских.

Выдаётся сертификат подлинности. 

 

Новости
Гремитских Владимир Георгиевич - Смотреть все работы автора
Россия, Москва
Гремитских Владимир Георгиевич  Живопись (масло) увеличить изображение
Сварщики Куйбышевской ГЭС в обеденный перерыв
картон, масло
Размеры в см: 30х40
Год создания: 1953
Стоимость: 260000 руб.
Из коллекции Александра Гремитских.
Какая же она советская, эта живопись!
Галина Сухова
Эта картина Гремитских интересна для меня типажами людей того времени. Жанровая живопись СССР стала для меня открытием, очень интересное направление)
Елена Яковлева
По сути этот натурный этюд можно рассматривать как готовый экиз к последующей большой тематической картине соцреализма.
Владимир Георгиевич Гремитских выделялся среди прочих советских художников именно тем, что он мог двумя-тремя мазками вылепить лицо человека, придав ему харАктерность даже на мелком этюде. Кондовый реалист, неважно, советский или нет, тут начал бы прорисовывать лица тонкой кисточкой, а Гремитских решает эту задачу широкими, вольными мазками,что очень сложно технически, но не для В.Г., всё потому, что он был, не побоюсь этого слова, гениальным колористом и ярым импрессионистом.

Николай Пластов
Набросок, всего лишь, а какие глубокие психологические портреты рабочих людей! Кто-нибудь это заметил?
Оксана Федорова
Жанровая картина соцреализма.
Лия Крикун
Бригада рабочих, состоящая из пяти человек, устроилась прямо на рабочем месте пообедать. Свой скромный обед они уже съели, а теперь один их них читает вслух газету. Возможно, её выпустила местная многотиражка, а может быть, это «Правда» или «Известия». Всё интересно мужчинам из бригады. Советский художник Гремитских дал нам групповой портрет рабочих, расположив своих героев очень компактно. Вглядимся в их лица. Два человека, изображённых в профиль, просто внимательно слушают. Третий, не снявший даже во время отдыха защитную маску сварщика, прямо заглядывает в газету: ему не терпится узнать новости первым. Наконец, последний, с бледно-зелёным шарфом вокруг шеи, на заднем плане слушает в пол-уха. Он задумался о чём-то своём. Картина художника решена в коричневато-зеленоватой гамме. Эти разнообразные оттенки цвета разбавлены тёмно-синей одеждой слева сидящего рабочего и сиреневатым сварочным аппаратом, который находится прямо на первом плане. Этот момент выхвачен из жизни неординарным живописцем. Он сделал глубокое обобщение, показав зрителю частный жизненный путь отдельно взятого человека, и пропустил через него целую эпоху, нашу историю методом импрессионизма.
Татьяна Пиксанова
Соцреализм замечательный!  В этих отраженных фрагментах жизни просматривается и эпоха, и история государства, и судьба поколений (от частного - к общему)
Павел Рябов