Картины художника Владимира Гремитских

 

Живопись и графика московского художника Владимира Георгиевича Гремитских (1916-1991) Продажа картин без посредников.

Сайт принадлежит сыну художника Александру Гремитских.

Выдаётся сертификат подлинности. 

 

Новости
Гремитских Владимир Георгиевич - Смотреть все работы автора
Россия, Москва
Гремитских Владимир Георгиевич  Живопись (масло) увеличить изображение
Сварщики за работой, Куйбышевская ГЭС.
картон, масло
Размеры в см: 36х52
Год создания: 1952
Стоимость: 203000 руб.
Цена указана с 50% скидкой.
Реставратору надо будет восстановить все 4 угла картона, заклеить и затонировать 3 дырки от гвоздей - сзади сидящего сварщика и справа от него в нижней части картины.

Из коллекции Александра Гремитских.
Комментарии на эту работу от посетителей сайта
Вот теперь понятно о чём шла речь, Иван. Спасибо! )
Александр Гремитских
Александр Владимирович, Вы извините что как-то по литературному комментировал. Просто как-то я думал что это все уже давно делают так. Почему промышленного дизайна, я упоминал где-то на сайте, я в конце восьмидесятых имел отношение к европейской академии промышленного дизайна. Но был молод тогда, только диплом защитил, от этой полянки и озвучил тему.
Иван Ладный
Господин Гремитских! У меня после моего отца осталось килограмм пятьдесят рекламных эскизов и плакатов и много итд. И работ графических гуашь акварель смешанной техники от Тансыкбаева до художников кино и театра , в средней Азии ! Я попросил ребят которые занимаются промышленным дизайном . Других концов не было тогда и выхода на цифровые технополяны! Они за семьсот двадцать часов, в свободное от работы время . Сделали мне виртуальное оформление всех обрезков по своему, в обмен на плакаты СССР рекламные выпускаемые тиражом не более трёх тысяч экземпляров, и даже полторы тысячи .такие тоже попались! В гараже на стеллажах! Пахли мышами плесенью и ну и белый цвет бумаги был нее совсем белый ,крыша протекала. Отец работал главным художником уз торг рекламы цумы шумы итд. Мастерские были с рабочими ребятами во всех крупных городах, поэтому разброс печатной продукции от ГДР, до Монголии! Естественно что все работы художников я раздарил на годовщины ребят по всем временным поясам , ну я не так богат как мои однокурсники и однокашники, а пока ребята промграфики работали, дай бог памяти плакат последний они дичел продали года три назад . Я даже несмотрел как они оформляли ,копейки денег не платил им за оформление и доставку работ мастеров подаренных отцу. Царствие ему небесное ! И денег за эти работы не брал,повторяю дарил близким, вру один раз этюд Рузы Чарыева продал ! Горы темпера, но это потому что его брали что бы подарить , оказывается не льзя передаривать, ну блюлейблом и гильзами шотландскими месяц запивал кофе. Ни какого ноу-хау. Просто и как всегда лениво!
Иван Ладный
Иван, я из Вашего бизнес-проекта, откровенно говоря, ничего не понял.
Александр Гремитских
Татьяна простите перевожу на язык рецептов как гофтоэвитЬ шарлотку! Господин Таранин обозначил тему! Я упростил, предложил допуск к финансовым инструментам! Дизайн поляна! Фирма по вашему! Графически создаёт образ оформления работ художников! Очень круто акцентируя большим в разы форматом ценность квадратных сантиметров живописи небольшого количества этих дециметров написанных акапело! При продаже этих раритетов эта поляна в договорённые сроки оформляет и принимает обязательства по доставке в любую точку планеты этого изделия! Зарплату собственник этих работ получает когда отдает работу на оформление этой фирме!
Иван Ладный
Были по русскому языку двойка при вступительных экзаменах на монументальную живопись, но женщина председатель экзаменационной комиссии с института педагогического повышения квалификации по русскому языку и литературе, после того как матом меня обматерил декан художественного факультета! Прочитала сама моё сочинение написанное подчерком как
Арабская вязь, переписала его своей рукой, сказала что так тему раскрыл как у них докторскую не кандидатскую защищают правда в форме изложения! Сказала что я не в тот вуз поступаю поставила пятерку ! Вздрючила ту дуру из экзаменационной комиссии которая из за почерка не прочитав написанное двойку поставила! И это все было во времена СССР! Я Татьяна
Писал на эту поляну не о том, о чем вы дешифровали кириллицу коей я пользовался по своему! А о том сколько таких обрывков холста! Картонок худфондовских, неровно обрезанных временем ,
раздерганных набросков эскизов и прочая, прочая, пропадет тихо, тихо совсем шепотом или жепотом ! Если в срочном порядке не привить бренд к держателям этой мукхуллатурки пока, и не научиться хоть для начала вы компьютерной граффиккки офорфмлять их ! С учётом монетарности, при последующей продаже уже теперь гениальных кусочков от гениальных картинных плоскостей написанных просто гениальными мастерами! И хрен с ним с историей создания в невыносимых условиях индустриализации этого вено недоиндустриализированного до сих пор пространства ранее обозвавего себя по типу ненавистных капиталистов США! СССР.
Иван Ладный
Они на Куйбшевской ГЭС работали круглосуточно. Вот тут ночь. Мужчины в ночной смене, и художник, между прочим, тоже не спит. Работает. Старается отразить каждый момент строительства. Вы, бы Иван, посмотрели всю серию картин Гремитских, посвященную строительству Куйбышевской ГЭС. Там есть просто шедевры. А Вы ерунду пишите и безграмотно при этом. В школу ходили? По русскому были двойки, мне кажется.
Татьяна Пиксанова
Сколько такого формата и такой энергетики в разных техниках исполнения ещё есть? Дизайн это не в тему финансовых инструментов! Я так понял у ТАРАНАнин монетарность это смысл обсуждения темки. Бренд прилепить к производителю турбин для подводных лодок пол вековой истории? Это быстро ребята заводчане любят это за десяточку тысяч уверенных денег. Или это для души для внуков! Оставить чтобы хвастаться этими работами как руссобалтовскими авто!?
Иван Ладный
Ответ - достойный! Вот теперь Иван уже не отвертится: сам придумал, сам пусть и выкручивается!!!
Владимир Таранин
А Вы возьмите, купите этот этюд, да и сделайте, кто ж Вам мешает? Скидка то огромная - аж в 100 тысяч!
Александр Гремитских
Иван, хотел поругать Вас за наглость и беспардонность, а вчитался - дело говорите! Но это уже будет дизайнерская работа. Её ещё нужно грамотно исполнить...!
Владимир Таранин
Александр Владимирович, три дырки от гвоздей, реставрировать!? Зачем!? Простите мы не знакомы с вами! Я к сожалению с определенного возраста не воспринимаю консультантов ,если сам не попрошу дополнительную информацию от суетливых мальчиков обслуживающих информационные поляны и полянки по профилю. Счаз нагло не спрося разрешения сам буду выглядеть сказочным д.им.ом но тему вижу по другому. Надо этот не большой по формату кусочек картинной плоскости. Посадить на в два раза больший формат под не бликовое стекло,срамой обрызганной сварочными брызгами разной теплохолодности, и пластики как растянутой так и кляксами от электрода! Гвозди надо восстановить но в двух отверстиях в третьем оставить сквозное отверстие с историей лет прожитых после потери гвоздя . И конечно весь фон до начала картинной плоскости до рамы,на ваше усмотрение или идеально медеыинской белой ваты, или старый плакат выпуска семидесятых годов , выполним и перевыполнили план во что бы то не стало со всеми пречиндалами от времени печати, таких плакатов можно много найти за копейки.
Иван Ладный
Какая хорошая картина соцреализма!  Редкий изысканный колорит!
Нина Бельская
ну... людей труда не всегда писали для отчетов.... ну ведь очевидно, автору был интересен сам процесс, до той самой вдохновенной крайности, чтобы картон от написанной искры "подпалился"... именно вкусно, согласна с Иваном.
Анна Вашурина
Да, и такое было!! Но что успокаивает, у всех! Гремитских Владимир Георгиевич, что называется, материал для отчётной выставки к Первому мая собирал!! А вкусно замешано! Даже для овсянки! Сэр!
Иван Ладный
Сварщики за работой, Куйбышевская ГЭС – начало новой эры гидроэлектростанций, и эти люди как и тысячи других причасны к этому, ощущение гордости за труд, ну а сколько оттенков и теней использовал художник, чтобы показать процесс сварки максимально реалистичным.
Лия Славинская
Ваше имя
Текст вашего комментария
Введите число, которое вы видите на картинке