Картины художника Владимира Гремитских

 

Живопись и графика московского художника Владимира Георгиевича Гремитских (1916-1991) Продажа картин без посредников.

Сайт принадлежит сыну художника Александру Гремитских.

Выдаётся сертификат подлинности. 

 

Новости
Гремитских Владимир Георгиевич - Смотреть все работы автора
Россия, Москва
Гремитских Владимир Георгиевич  Живопись (масло) увеличить изображение
Натюрморт с цилиндром
Холст, масло
Размеры в см: 50х70
Год создания: 1987
Стоимость: 760000 руб.
Работа была написана к 150-летию со дня смерти А.С. Пушкина.

Из коллекции Александра Гремитских.
Необыкновенно, необычно, красиво!
Мила Дени
Сильная вещь!
Виталий Стройнов
Очень печальный натюрморт в память о величайшем поэте написал советский художник Владимир Гремитских. Его картина на холсте выполнена в тёмных траурных тонах. На ней минимальное количество предметов. Во-первых, мы обращаем внимание на посмертную маску А.С. Пушкина. Затем невозможно пропустить чёрный цилиндр с брошенными в него белыми перчатками. Известно, что навсегда прощаясь с поэтом, П. Вяземский опустил в гроб одну белую перчатку как намёк на связь покойного с масонами. Тут же рядом трость поэта с позолоченным набалдашником. У него их было несколько, но самые любимые безвозвратно пропали, как и были утеряны или украдены многие личные вещи Александра Сергеевича. Толстый томик напоминает зрителю о профессии Пушкина. Он был первым профессиональным литератором, который вышел из дворян. Все эти три предмета лежат на столе, который фанерован светлым красным деревом. Стол был раздвижным. Это видно и на картине. Всеми этими скупыми средствами была выражена печаль безвременной утраты гения русской литературы, что является большим достижением В.Г. Гремитских как художника.
Татьяна Пиксанова
Замечательно, пронзительно...
Николай Семенюта
Знакомый натюрморт!!!!
Ольга Полищук
Просто великолепно! Мистически.
Тихон Власов
Тени забытых предков... (!!! — вещь вышла изумительная!)
Алекс Парацельс
С одной стороны перчатки цилиндр и трость как элементы яркой и активной жизни молодого человека, с другой - посмертная маска, словно выступающий из темноты призрак. Всё это производит впечатление невосполнимой утраты.
Диана Столярова