Картины художника Владимира Гремитских

 

Живопись и графика московского художника Владимира Георгиевича Гремитских (1916-1991) Продажа картин без посредников.

Сайт принадлежит сыну художника Александру Гремитских.

Выдаётся сертификат подлинности. 

 

Новости
02.04.2020 Арт-реальность Николая Седнина. Экскурсия по дому-музею. 15.03.2020 Советский художник Андрей Иванович Плотнов 15.03.2020 Отзывы читателей на статью "Художник Николай Синезубов" 14.03.2020 Художник Николай Синезубов 04.03.2020 Мир распахнутый и бесконечный 28.02.2020 Искусство искреннее и доброе 23.02.2020 Художник и поэт Владимир Абрамович Ковенацкий 19.02.2020 Реализм Бениамина Басова 12.02.2020 Мастер акварели и офорта 11.02.2020 ХУДОЖНИК-ПЕДАГОГ 04.02.2020 Заметка о художнике Владимире Гремитских в газете «Вечерняя Москва» 03.02.2020 Раздел "За рубежом" в журнале "Творчество" за ноябрь 1981 года 30.01.2020 МАСИ — Академия Нового Времени 26.01.2020 Дача "Саламбо" в Гурзуфе – место для души и творчества Константина Коровина 25.01.2020 Неизвестная жизнь Митрофана Грекова 24.01.2020 Чеховский пляж в Гурзуфе 14.01.2020 Комментарий к статье «Чем отличаются картина, этюд, эскиз и набросок? Что лучше, холст или картон?» 23.12.2019 В Академии Сергея Андрияки с 12 декабря начала работать эпохальная выставка Аркадия Александровича Пластова 18.11.2019 О статье «Чем отличаются картина, этюд, эскиз и набросок? Что лучше, холст или картон?» 30.10.2019 Рождение звезды в России: Орден «Звезда Виртуоза» (Stella Virtuoso) - высшая международная награда в области искусств 15.09.2019 Из книги Николая Седнина «РИСУНКИ ИЗ СОБЫТИЙ» Рассказы о жизни в искусстве 04.09.2019 Шедевр – что это? 04.08.2019 В магазине подержанных вещей в Нью-Йорке был куплен рисунок Эгона Шиле 24.07.2019 О современной культуре 10.07.2019 Аукцион Sotheby’s купил крупнейший владелец СМИ за 3,7 млрд. долларов 02.06.2019 «Портрет папы Иннокентия X» Веласкеса, этюды Ф. Бэкона и моё на то мнение 12.05.2019 Несколько слов о художественном познании 30.04.2019 Об этюде и картине 16.04.2019 О некоторых проблемах в художественном творчестве 22.02.2019 Грандиозный проект серии выставок картин И.Е. Репина 14.02.2019 Как я полюбил живопись 22.01.2019 Как постановление Правительства пошло во вред художникам 10.01.2019 Дискуссия на Facebook по поводу статьи А. Гремитских «Чем отличаются картина, этюд, эскиз и набросок? Что лучше, холст или картон?» 28.12.2018 Подарок мужчине на юбилей - картины на тему охоты и рыбалки. 27.12.2018 Декабрь 2018 года. Последние торги на аукционах Запада. 09.12.2018 Зима. На ВДНХ открывается музейный сезон. 06.12.2018 О статье Александра Гремитских «Чем отличаются картина, этюд, эскиз и набросок? Что лучше, холст или картон?» 28.11.2018 Фредерик Грант Бантинг - учёный, военный врач, художник 18.11.2018 О важности документов на произведения 07.11.2018 «Мейд ин Чайна» 26.10.2018 Светлой памяти прекрасного мастера живописи, русского, советского художника Анатолия Левитина 22.10.2018 КАК точно выставить цену за картину художника 20.10.2018 Искусство и Бизнес: клиенты, продажи 07.10.2018 Сайт продажи живописи и графики "Яварда" 03.10.2018 Зеркало российского искусствознания 30.09.2018 Об «оскорбительных» для художника предложениях цены за картину 30.09.2018 Новая звезда на небосклоне искусства 29.09.2018 Советы художнику 28.09.2018 О некоторых типах посетителей художественных выставок 16.09.2018 Влияние Октябрьской революции 1917 года на мир искусства 30.08.2018 К вопросу о стоимости живописи 15.08.2018 Триумф картин художников шестидесятых годов 07.07.2018 6-й сезон Международного конкурса искусств «Art. Excellence. Awards.» объявляется открытым! 04.07.2018 О значении рамы для картины 03.07.2018 Об одной картине художника Владимира Гремитских. Розы, Масловка, трамвай… 03.07.2018 Путин выбирает соцреализм 03.05.2018 Музей русского импрессионизма: создание, коллекция, выставки 04.03.2018 Академическая дача им. И.Е. Репина – творчество и отдых 16.02.2018 Творчество Владимира Георгиевича Гремитских 17.01.2018 О художнике В.Г. Гремитских 15.01.2018 Владимир Георгиевич Гремитских – советский художник 19.12.2017 Преемственность в русской живописи от передвижников до настоящего времени 02.12.2017 Картины советского художника Владимира Георгиевича Гремитских 07.11.2017 Живописная импровизационная музыка - тонализм 06.10.2017 Традиции реализма в русской и советской живописи 22.09.2017 Гремитских Владимир Георгиевич – художник с большой буквы 06.09.2017 Русский импрессионизм. Зарождение, его развитие, преемственность в советской живописи 30.08.2017 Ранний русский авангард – художественное объединение «Бубновый валет» 28.08.2017 Гремитских Владимир Георгиевич, картины разных лет. 27.08.2017 Картины художников в смешанной технике 13.08.2017 Картины темперой – эстетическое удовольствие на века 12.08.2017 Крымский пейзаж в творчестве московского художника Владимира Гремитских 11.08.2017 Акварель русских художников - естественность и лёгкость восприятия мира 10.08.2017 Рисунки художников в технике пастели. 08.08.2017 Неповторимые и прекрасные картины гуашью 07.08.2017 Картины акрилом: свежо, современно, неповторимо 18.06.2017 Итоги последних Русских Торгов в Лондоне 13.05.2017 ИСТОРИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ, май 2017 г. 05.05.2017 Событие в "Гараже" 2017. Не пропустите! 02.05.2017 Советское искусство наконец-то признали европейским 02.05.2017 Сhristie’s в Москве 12.02.2017 Отзывы посетителей о выставке к 100-летию художника Владимира Гремитских 06.02.2017 Персональная выставка живописца Владимира Гремитских к 100-летию со дня рождения художника. 11.01.2017 Нежная и чувственная акварель Ирины Ломановой 18.12.2016 Уходя – не ушёл 23.11.2016 Отечественные пейзажи в память потомкам 25.10.2016 Талантливый человек талантлив во всём. Слово о художнике Владимире Николаевиче Лебедеве. 18.08.2016 Жизнь и творчество художника Сергея Васильевича Герасимова 23.07.2016 О художнике Аркадии Александровиче Пластове 28.06.2016 Почему так популярны картины художников в сказочно-былинном жанре? 28.06.2016 Натюрморты с овощами 28.06.2016 Историческая картина 09.06.2016 РЫЦАРЬ БЕЗ СТРАХА И УПРЕКА 01.06.2016 Разноплановое дарование Григория Шегаля 18.05.2016 Летние пейзажи: великолепие родной природы 16.05.2016 Выставка живописи «Лирика русской природы» 29.04.2016 Ольга Курзанова – художник нашего времени 29.04.2016 Николай Горлов – советский импрессионист 26.04.2016 Андрей Ковалевский – почувствуйте родную землю через его картины 18.04.2016 Весенний пейзаж в творчестве советских и постсоветских художников-реалистов 07.04.2016 Владимир Георгиевич Гремитских — уникальный человек и талантливый художник 19.03.2016 Жизнь и творчество Юрия Петровича Цыганова 17.02.2016 Творчество художницы Ирины Ломановой 04.02.2016 Картины Владимира Гремитских: талант вне времени и эпохи 15.01.2016 Игорь Павлович Рубинский и Павел Игоревич Рубинский – семейные художественные традиции 28.12.2015 Советский график Соломон Самсонович Боим 15.12.2015 Художник Павел Семёнович Семячкин 09.12.2015 Тверской график Евгений Дмитриевич Светогоров 02.12.2015 Борис Вячеславович Иорданский 26.11.2015 Алексей Иванович Деньшин 17.11.2015 Костромская художница Ирина Рыбакова 10.11.2015 Пензенский живописец Василий Матвеевич Беликов 30.10.2015 Отец и сын Рубинские 25.10.2015 Московская художница Ольга Курзанова 17.10.2015 Казанская художница Рушан Якупова 11.10.2015 Казанский художник Харис Якупов 06.10.2015 Акварелист Александр Фёдорович Карпан 29.09.2015 Художник Энвер Ишмаметов 23.09.2015 Художник Валерий Маковой 19.09.2015 Отзыв об электронной галерее ruskartina.ru 17.09.2015 Картины Владимира Волосова 14.09.2015 Художник Владимир Волосов 12.09.2015 Художник Виталий Стройнов 10.09.2015 В каждой картине раскрывается потенциал художника 07.09.2015 Правильный выбор мольберта для работы на улице и в помещении 04.09.2015 Живая акварель Ирины Ломановой 27.08.2015 В каждом из нас есть художник 11.08.2015 Роза пахнет розой, хоть розой назови её, хоть нет. 05.08.2015 Русская охота в живописи 26.07.2015 Скромная красота русских деревень 22.06.2015 Там, наверху, только и разговоров, что о море 04.06.2015 Неужели не я, освещённый тремя фонарями?.. 12.05.2015 Блеск и загадка акрильной живописи 13.04.2015 Две судьбы 30.03.2015 Первым делом, первым делом самолёты... 24.03.2015 Славянские боги, оживлённые художником 27.01.2015 Художник, который дарит радость 23.01.2015 Что есть наш сайт (Письмо сына художника В.Г. Гремитских сыну художника В.М. Беликова) 20.01.2015 Творческая лаборатория Александра Карпана. (статья из каталога Витебск, 2002) 07.01.2015 Павел Весёлкин 29.12.2014 Письмо администратору сайта. 24.12.2014 Виталий Стройнов стал призером XIV международного конкурса «Вернисаж-2014» 17.12.2014 О художнике Игоре Тужикове 12.12.2014 Аравийские холсты 29.11.2014 Приглашение на сайт 14.11.2014 Выставка на проспекте Мира, 68 14.11.2014 Галерея "На Шаболовке" 14.11.2014 Выставка "Весна идёт!" в Костроме 13.11.2014 Выставка художников Марии Смерчинской и Ирины Беляевой «Чувства». 12.11.2014 Передвижной выставочный проект 20.10.2014 Чем руководствоваться при покупке живописи? Надо ли верить профессионалам?
Гремитских Владимир Георгиевич - Смотреть все работы автора
Россия, Москва
Гремитских Владимир Георгиевич  Живопись (масло) Портреты мужчинувеличить изображение
Пётр
Холст на оргалите, масло
Размеры в см: 89х50
Год создания: 1952
Стоимость: 960000 руб.
Из коллекции Александра Гремитских.
Комментарии на эту работу от посетителей сайта
Я, конечно, не профессионал, но считаю такие картины советских художников достойными внимания! Они живут, будят в душе зрителя отклик, и это, по-моему, самое главное!
Елена Григоренко
ЧУдно написано.
Алла Зайдина
Мне кажется, дискуссия пошла по странному пути. Ведь наличие такого явления как «Советская Живопись» не предполагает обязательного одобрения каждым участником всех картин советских художников подряд. С другой стороны, тут все пишут очень обобщённо, как если бы обобщения можно отнести ко всем картинам художников советского периода.
Цензурные ограничения действительно действовали на все без исключения картины художников, которые «заказывались» (читай сделанные по блату «членами»), или выставлялись (читай тоже «членами»).
Но этот факт не отменяет наличия огромного количества работ, написанных «в стол», которые художник не надеялся показать широкой публике официально. В этом можно было убедиться, например, на современной выставке того периода картин советского художника Коржева (кстати, одно время и главы Союза Художников).
С другой стороны, и заказные работы отличаются по такому странному, на мой взгляд, критерию, как «художественная ценность».
Сам по себе этот критерий было бы интересно обсудить. Что это такое? Как его понимают разные люди?
По моему мнению, к картинам советского времени термин «художественная ценность» применим в той мере, как этот термин понимали сами художники и зрители того периода.
Могу добавить, что мне интересно ранжировать картины художников по иному критерию, а именно: «живописная ценность».
Есть и ещё много показателей у каждой картины:
- историческая ценность,
- оригинальность или вторичность,
- композиционная оригинальность,
- цветовая палитра,
- компонентная (частичная или геометрическая стройность),
- и много иных.
Если уж разбирать и сравнивать, то это более-менее можно сделать по параметрам, которые сами по себе имеют более явную, более определенную ясность.
А термин «художественная ценность», на мой взгляд, идентичен термину «мнение каждого человека». Тут об этом писали. И тут получается, что сколько людей, то столько и мнений.
Возвращаясь к работе данного советского художника Владимира Гремитских и моему впечатлению: мне было интересно порассматривать портрет, изучить общее построение (то, что прорисовано). Интересно и сопоставить лицо Петра и эмоции с другими портретами кисти этого же художника.
Цветовая палитра портрета характерна для тех времён. Но можно ли было ожидать иного?! Это ведь связано не только с желаниями и выбором художника, но и с техническими возможностями (набором имеющихся красок).
В целом, в этом мужском портрете есть многое, что можно рассмотреть и о чём подумать. И
этим я бы определил его художественную ценность для современных зрителей. А вопрос об «общей» (мировой) художественной ценности я бы оставил на суд Истории. Всё же сегодня Мир всё ещё не знаком с таким явлением как «Советская Живопись» в той мере, как даже мы с вами. Хотя я и не причисляю себя к особым знатокам. Но думаю, в остальном мире видели «советских картин» ещё меньше.
Иван Шершуков
Дипломы всегда дипломы, мы же говорим о творчестве, в художественных учебных заведениях учат мастерству, а художником становятся самостоятельно. А если посмотреть с начала, речь в принципе шла о советской живописи, но даже официальные, как пишете, художники были разными и кстати мастерами, Тициан, Микеланджело, Веласкес, Рубенс и т.д. тоже были официальными художниками. Соцреализм - термин относящийся скорее к выбору темы, а не стиля живописи, как и реализм, который подразумевал не изображать всё как на фото, а в выборе сцен из реальной жизни, пожалуй Курбе был первым реалистом. Действие побуждает противодействие, что и давало свои плоды, да и образование в школах по вопросам искусства было всеобщим, детей приучали, что искусство вещь важная для жизни. Судя по публикациям в соцсетях и лайкам под картинами художников, сейчас дела гораздо хуже, исчезает понимание настоящего искусства. Как кто-то сказал - вот дали мне свободу, что я буду с ней делать?
Василий Синкин
Не спорю. Так как там свои задачи, идеологические. И наверное не во все времена. Но это тема для искусствоведов и культурологов, а мы любители тут.
Grigorii Marakuev
Официальная живопись всегда и везде была такой, во все времена. И не только в нашей стране.
Анатолий Тарасенко
Речь просто о другом. О застое официальной советской живописи. Что до сих пор не изжито. Сходите на диплом живописцев в Суриковский.
Grigorii Marakuev
Тот кто пишет что в СССР не было разнообразия живописи, просто ничего не знает и не понимает, перечислю несколько великолепных художников советского времени - Филонов, Малевич, Фальк, Куприянов, Машков, Кончаловский, Дейнека, Самохвалов, Пластов, Коржев, Нисский, Ткачёвы, Моисеенко, Зверев, владимирские художники, художники андерграунда и т.д и т.д., места не хватит всех перечислить, есть прекрасные художники и сейчас но они мало известны. Так что как говорил герой Фрунзика Мкртчана из "Мимино" - думай что говоришь.
Василий Синкин
Портрет, под которым ведётся эта дискуссия, отличный!! Вот и всё. К чему баталии?!
Татьяна Синица
Это можно отнести к любому художнику, в любом времени и точке мира.
Катя Глазова
Лучшее в картинах советских художников, как и во всей живописи вообще, это искренние переживая живых людей если они есть и любовь к жизни.
Александр Осоловский
Общие слова с высокомерными манерами. Ни о чём. Конкретно можно свою позицию чем-то подкрепить и обосновать? Дай бог нынешним художникам дотянуться до ПРОФЕССИОНАЛИЗМА лучших художников советской эпохи.
Ирина Вавилова
А Вам, Катенька Глазова, лучше людей пообсуждать поскольку истории Советского искусства Вы абсолютно не знаете. Я знаю, например, только небольшую часть имён советских художников, даже не часть а малую крупицу и все разные и все мастера с большой буквы, так что изучайте.
Василий Синкин
Лучше картины обсуждайте, чем других. Тем более незнакомых людей.
Катя Глазова
Катя Глазова, судя по числу Ваших опусов Вы любите посудачить, а советская живопись для Вас лишь повод для написания большого количества букв.
Анатолий Тарасенко
Цели? Я люблю живопись как таковую. И повторю, что и в советский период были интересные художники, такие как именно Владимир Гремитских. Спокойней реагируйте на мнение, не совпадающее с Вашим. И обсуждайте картины, а не комментаторов.
Катя Глазова
Мы сейчас находимся именно на сайте советского художника Владимира Георгиевича Гремитских, чьи великолепные работы относятся именно к понятию "Советская живопись" Какие цели своими комментариями преследуют критики этой самой советской живописи ? Себя показать ?! Свою оригинальность?
Анатолий Тарасенко
Я тоже не люблю огульной критики. Картины советских художников были в основном не шедевры, очевидно. Что такое советское официальное искусство, знают те, кто тогда учился или работал. Но то, что сохранялись школа живописи, была система заказов и отношение к художникам было лучше, также очевидно.
Grigorii Marakuev
Катя Глазова хочет сказать, что сейчас море "настоящего искусства" и никто не пишет ерунду. Ясно-понятно.
Ирина Дедова
Не хамят, а иронизируют... Хамства я лично не узрела..
Катерина Суслова
Я высказала мнение о живописи советского периода, хамят в ответ лично мне. Перечтите комментарии внимательнее.
Катя Глазова
Тяжёлая, т.к. с Вами, Катя, кто-то не согласился? Вы высказали своё мнение, другие— своё.. Никто никого не оскорбляет. Вы не терпите иного мнения?
Катерина Суслова
Да, тяжёлая ситуация!
Катя Глазова
Левитан, Репин, Маковский и пр. очень похожи.. Тьеполо, Тинторетто, Веласкес – вообще одни сплошь заказные работы.. Что же тут ужасного и неприятного?
Катерина Суслова
Вот, собственно, не вижу причины для подобного нытья. Катя и Григорий, вы как-то тоскливо жизнь видите.
Юлия Курдюмова
Катя Глазова, я с Вами согласен.
Grigorii Marakuev
Так и я про то, что часто в советской живописи не видно индивидуальности художника. За заказными темами. Интересно и очень смотреть все эти бытовые картины, это история, там одежда, прически, мебель, исторические здания, которых больше нет. И нарисовано профессионально. Но... но... А встречаются вдруг потрясающие по красоте работы. Юона и Грабаря, Пименова или Лактионова. Много и мало одновременно. Т.к. вместо настоящего искусства они вынуждены были рисовать ерунду, которая теперь смотрится, повторюсь, как интересные сценки бытового плана, в которой отражена прошлая жизнь, не вся та, которая была, а только ее светлая сторона. Почему, возможно, многие и считают, что вот так в СССР и было.
Катя Глазова
На картинах советских художников королей в горностаях не хватает? ))) Теперь понятно. Спасибо за ответы.
Ludmila Degaltseva
А я и не про школу живописи пишу, а про суть картин советских художников. Половина ни о чём. Особенно это заметно в жанровой живописи. В них ценны и интересны события, которые нарисованы, мастерство художника уходит на второй план.
Повторю, это моё мнение. Вы видите иначе. Ну, и отлично.
Катя Глазова
Имеется в виду что они все похожи в основном.. И это неприятно. С Катей Глазовой согласен. А школа эта дореволюционная.
Grigorii Marakuev
Чушь эта Катя пишет, типа умная она что ли? Смысл писанины пообсирать советских художников? Багатства ей не хватает..
Игорь Шимякин
Я так и подумала, но как "художественно побогаче" не понимаю, ведь школа советской живописи была очень даже неплохая. Чего же ещё желать то?
Ludmila Degaltseva
Ludmila Degaltseva, Художественного богатства.
Катя Глазова
Богатство в отражении времени, богатство в композиции, богатство в цветовой палитре, в светотенях и т.д. Нужно ещё помнить, что в то время разрешался только стиль социалистического реализма, поэтому и кажется, что все писали одно и то же. Союз художников - это была вообще отдельная "песня".
Катерина Суслова
Какого такого богатства? Рамки п-п-побогаче... штоле? ))
Ludmila Degaltseva
Когда посмотришь много картин советских художников, на бытовые темы особенно, то в общем-то кроме отражения времени и жанровости самих сценок особого богатства в них нет. Есть исключения, но они редки.
Катя Глазова
Посмотрел много картин Гремитских на этом сайте его работ. Все, конечно, невозможно сразу. Но больше всех мне понравились его портреты, хотя пейзажи тоже замечательные. В Википедии написано, что он входит в первую сотню художников России по версии Topart.
Александр Делавер
Классный портрет. Воротник из каракуля. Написано мощно. Мимика пролеплена живо.
Евгений Лепихин
Что-то на сторожа мужчина на портрете не очень похож.
Иван Великий
Хорош! Сторож, например, летом был тоже всегда в тулупе. Очень уютно. Удивляться по этому поводу могут люди, не знающие реалий советской жизни.
Игорь Колеченков
И непременно, даже на нейтральном фоне, советский художник должен был изобразить мужика в тулупе, будто в том колхозе всегда зима.
Алевтина Антонкина
Колоритный человек!
Татьяна Пиксанова
Замечательный живописец! Мне очень нравятся его портреты и некоторые пейзажи. Очень широкая, звучная живописная манера у этого художника.
Марина Тюменцева
Очень нравится этот мужской портрет, хорошего отображения, характерного и выдающегося художника!
Любовь Симонова
Отличный мастер, живопись прекрасная!
Алексей Лопато
Чувствуется рука талантливого художника.
Надежда Жданова
Очень нравятся портреты. В них угадывается характер персонажа. И, кажется что знакомы. Удивительно как кисть мастера находит то что мы порой скрываем или не замечаем.
Альбина
Ваше имя
Текст вашего комментария
Введите число, которое вы видите на картинке
..